Страница 3 из 5

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 13 авг 2009, 16:01
Днепр
Что за сопли.

Как я понял ситуацию, народ ноет, что нельзя безнаказанно фармить как скот, других плееров ?
Бугага. На "СЕГОДНЯ" топы, могут своими флотами пробивать 3-4 Планетарки на 4 планетах, одновременно !!! А что будет через неделю\месяц ?
+ есть высказывания, что планетарка плёвое дело ... ну ни*уя себе у вас запросы. Планетарка не проблема, наверное только для топовой двадцатки, а остальным с 17 -20 уровнями шахт на неё копить 2 недели ничего не тратя.

ИМХО Пока отсутствует Скорострел, планетарка - это даже не оборонительное сооружение, а фишка против безнаказанного фарма. Любые изменения в балансе Планетарки пока нет скорострела - критические.

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 13 авг 2009, 16:21
Gorlum
Днепр писал(а):Что за сопли.

Как я понял ситуацию, народ ноет, что нельзя безнаказанно фармить как скот, других плееров ?
Бугага. На "СЕГОДНЯ" топы, могут своими флотами пробивать 3-4 Планетарки на 4 планетах, одновременно !!! А что будет через неделю\месяц ?
+ есть высказывания, что планетарка плёвое дело ... ну ни*уя себе у вас запросы. Планетарка не проблема, наверное только для топовой двадцатки, а остальным с 17 -20 уровнями шахт на неё копить 2 недели ничего не тратя.

ИМХО Пока отсутствует Скорострел, планетарка - это даже не оборонительное сооружение, а фишка против безнаказанного фарма. Любые изменения в балансе Планетарки пока нет скорострела - критические.
Я, кстати, подпишусь. Планетарная защита - она для защиты слабых игроков от более сильных. Пятикратный разрыв нуб-защиты означает, что человек с 500к очков может грабить всех, у кого больше 100к. А ведь флоты того, у кого 500к и того, у кого 100к явно несравнимы.

В общем, народ высказал свое слово в голосовании. Резюме: текущий баланс ракет и планетарки сохраняется, пока не предложат лучшее и нетрудоемкое в воплощении решение.
Резюме тем более актуально, учитывая почти полное доминирование одного из альянсов - не будем тут тыкать пальцами в СанРайз.

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 10:45
Днепр
На сервере сейчас драматическая ситуация, когда нету войны в принципе. Все топы из одного алли, этот-же алли имеет и 50% середнячков. Получается что все силы тратятся не на Эпическое противостояние (как в любой нормальной игре ! ) , а на Эпический деребан и грабеж нубов. Более унылую обстановку даже сложно себе представить.

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 10:47
Vadimka
та да... все топовые в SUN-RISE, BlackSun(Y),SUN-RISE(A)

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 12:14
Gorlum
А думаете почему я о Третьей Силе спрашивал...

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 12:29
Caleb
что бы пробить данную планетарку надо от 1200 линкоров, опять таки из за дэйта особо на таких не полетаешь
обычную защиту можно снести перед самым подлетом и все.

Ладно, про планетарку вы знаете мое мнение.

пятикратный разрыв? ) 1кк и 200к нормально, полет удался =)

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 12:38
Joker
Ну так правильно, потребление дейта космическое, много не полетаешь.

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 12:53
Caleb
В базовом варианте с 4 лвл шахтой при отсутствии противника - можно спокойно загасить всюоборону, а потом прорваться, еще раз делаю акцент на 4 лвле шахты.
С планетаркой прийдется строить 17 лвл, читай - планетарка не убиваема, т.е. имба, даже не надо строить шахты для ПРО, все равно планетарка неуязвима

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 13:05
Joker
Я считаю что должно быть что-то неуязвимо, человек хоть будет понимать что построя планетарку, надо лететь БОЛЬШИМ флотом и палить МНОГО дейта, что иногда просто не выгодно! А то и так дефф в пролете большом.

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Добавлено: 14 авг 2009, 13:25
Caleb
Это в каком таком пролете?
1. поставить удары по структурам
2.не возвращение ресов за деф. - будет выгодно нулить деф, только в случаях больших обьемов ресов
3. стройте шахты и ПРО - ракеты не летают в другие системы, и сами по себе имеют ограниченную дальность полета

4. нерфить планетарку(как вриант усилить дамаг по структурам до 500, или лучше 50 рокет для планетарки) и повесить скрипт, при запуске рокетов проверка - больше лимита нулим, при ударе по планете проверяем, больше лимита - нулим на планете.