Усиление флота соперника в раундах отаки

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Gorlum »

Ontario писал(а):Гор, вопрос к тебе как автору - базовый уровень щитов и атаки для каждого игрока- это 100%, или 100%+бонус развития ? Если генерация случайности идет от 100%, то как добавляется бонус развития - просто прибавляется к 100%, или вычисляется от результата после генерации случайности?
Я не автор, я админ.

Разжую подробнейшим образом один раз, потом за этот вопрос буду банить:
1. Есть "паспортная характеристики" кораблей и обороны.
2. Есть бонусы к паспортной характеристике, которую дают технологии и офицеры.
3. Паспортная характеристика + бонусы от технологий + бонусы от офицеров = базовые характеристики в бою.
4. Базовые характеристики в бою принимаются на начала боя за 100%
5. От базовых характеристик каждый раунд определяется эффективные характеристики (ЭХ!) на текущий раунд.
6. ЭХ! определяется случайным образом в диапазоне от 80 до 120%% от базовых характеристик.
7. Данная особенность вносит живительную случайность в бою. Это хорошо. Это правильно. Так и будет.
8. Данная особенность моделирует опытность пилотов в уклонении от залпов (изменение брони) и опытность канониров в меткости огня (изменение атаки). Это правильно, потому что по сути флоты не стоят друг перед другом, обмениваясь залпами, а маневрируют во время боя.
9. Данная системы, очевидно, выбрана как компромисс между моделированием каждого корабля (огромная трата ресурсов) и моделированием всего флота кучей (очень низкая детализация и нивелирование особенностей каждого корабля).

Все.
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Mahomed »

http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... de2d85ce4e


кто может объяснить как 16 линков ушло?
Изображение
Изображение
Изображение
he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение he3dewhuu »

Mahomed писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... de2d85ce4e


кто может объяснить как 16 линков ушло?
там было 44 линкора, значит планетарка ударила по 44 целям. часть попала в шпиков, а часть в линки
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Charon »

Объясните пожалуйста нубу по поводу репорта выложенного 2мя постами выше...
Раунд 3:
Атакующий Mahomed ([3:395:6])
Оружие: 130% Щиты: 130% Броня: 140%
Тип корабля Большой транспорт Линкор Шпионский зонд
Кол-во 100 1486 2971
Оружие 1815 5737446 0
Щиты 8332.5 1000375.2 0
Броня 350880 35164704 949531.6

Обороняющийся para200 ([3:371:4])
Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 150%
Вид корабля Планетарная защита
Кол-во 1
Оружие 4095000
Щиты 3978000
Броня 5250000

Атакующий делает выстрелы общей мощностью 5739261. Щиты обороняющегося поглощают 3978000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 4095000. Щиты атакующего поглощают 1008707.7 выстрелов

Вопрос 1. атакующий нанес 5739261-3978000=1761261 это явно меньше чем броня планетарки, но ее нестало после этого раунда...
Вопрос 2. Оборона нанесла 4095000-1008707=3,086,293 по идее это должно было уничтожить 130 линкоров, но как мы видим ни один линкор не пострадал (как и прикрышка тоже)
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Caleb »

мда... дай нормальную ссылку на лог бой а то так даже смотреть что ты нам написал никто не будет
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Charon »

Ссылка все та же что и 3 поста назад http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... de2d85ce4e
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Caleb »

структуры тут для проформы - не учитываются. Если я ничего не перепутал
А учитывается структура тока в рокетных ударах.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Charon »

Можно попдробнее плиз ? Ничего не понятно :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»