Я не автор, я админ.Ontario писал(а):Гор, вопрос к тебе как автору - базовый уровень щитов и атаки для каждого игрока- это 100%, или 100%+бонус развития ? Если генерация случайности идет от 100%, то как добавляется бонус развития - просто прибавляется к 100%, или вычисляется от результата после генерации случайности?
Разжую подробнейшим образом один раз, потом за этот вопрос буду банить:
1. Есть "паспортная характеристики" кораблей и обороны.
2. Есть бонусы к паспортной характеристике, которую дают технологии и офицеры.
3. Паспортная характеристика + бонусы от технологий + бонусы от офицеров = базовые характеристики в бою.
4. Базовые характеристики в бою принимаются на начала боя за 100%
5. От базовых характеристик каждый раунд определяется эффективные характеристики (ЭХ!) на текущий раунд.
6. ЭХ! определяется случайным образом в диапазоне от 80 до 120%% от базовых характеристик.
7. Данная особенность вносит живительную случайность в бою. Это хорошо. Это правильно. Так и будет.
8. Данная особенность моделирует опытность пилотов в уклонении от залпов (изменение брони) и опытность канониров в меткости огня (изменение атаки). Это правильно, потому что по сути флоты не стоят друг перед другом, обмениваясь залпами, а маневрируют во время боя.
9. Данная системы, очевидно, выбрана как компромисс между моделированием каждого корабля (огромная трата ресурсов) и моделированием всего флота кучей (очень низкая детализация и нивелирование особенностей каждого корабля).
Все.