Страница 3 из 3

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 03:32
Mahomed
новый вариант расчета боя приведет к тому что люди просто напросто перестанут фармить......кому понравиться посылать флот,часть которого разобьется, ради 3кк ресов и шанса что тебя могут подловить ? вот и будут все фармить либо пустые колонии либо тока нулить........а голосуют как мне кажется те кому прост не хо воевать.......
+ если представить се тот же линк у него ж не 1 пушка...вот и получается что за раунд он делает много залпов(пусть будет 7) которые и распределяются по 7 целях.....или попросту на весь атакующий флот...

ХОТЯ может быть и другой вариант......например 300 линков против 1к линков (что то что то с прикрытием) ,300 линков лягут за раунд снеся ток 300 ЛИ или шпиков....ведь урон будет отдельно по целям а шанс попасть в линк маленький...вот и получится что потери при фарме вообще уменьшатся......
Имхо лучше оставить все как есть,дождаться скорострела и наслаждаться игрой

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 07:53
Dimaa
Лучшее враг хорошего.
Не надо переделывать формулы потерь флотов расчетов.
К этому можно вернуться после того как заработает скорострел.

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 08:31
Charon
Mahomed писал(а):новый вариант расчета боя приведет к тому что люди просто напросто перестанут фармить......кому понравиться посылать флот,часть которого разобьется, ради 3кк ресов и шанса что тебя могут подловить ? вот и будут все фармить либо пустые колонии либо тока нулить........а голосуют как мне кажется те кому прост не хо воевать.......
А мне кажется тебе нравится обижать маленьких и ты боишься что у тебя отнимут возможность делать это безнаказанно :mrgreen:
Так у жертв фарминга появится шанс обороняться и они не будут покидать игру пачками. Будешь либо мимриться с частью потерь при атаке на игрока с флотом и обороной либо фармить беззащитные ишки. Как и в жизни, рассчитывай что тебе выгоднее, принесет ли атака прибыль или только убытки.

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 09:45
Joker
Лично мое мнение - нужен скорострел и очень нужен, тогда будет хоть интересно флоты строить, практически все единицы флота будут использоваться, а то что предлагают - это конечно не плохо, но не то. Сейчас и так она переделана, без потерь теперь не получается слетать на планетарку с 1500 Линками.

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 10:06
Serhg
Charon писал(а):
Mahomed писал(а):новый вариант расчета боя приведет к тому что люди просто напросто перестанут фармить......кому понравиться посылать флот,часть которого разобьется, ради 3кк ресов и шанса что тебя могут подловить ? вот и будут все фармить либо пустые колонии либо тока нулить........а голосуют как мне кажется те кому прост не хо воевать.......
А мне кажется тебе нравится обижать маленьких и ты боишься что у тебя отнимут возможность делать это безнаказанно :mrgreen:
Так у жертв фарминга появится шанс обороняться и они не будут покидать игру пачками. Будешь либо мириться с частью потерь при атаке на игрока с флотом и обороной либо фармить беззащитные ишки. Как и в жизни, рассчитывай что тебе выгоднее, принесет ли атака прибыль или только убытки.
+5. Полностью согласен. Так будет интересней и реалистичней!

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 10:30
Gorlum
Charon писал(а):Вариант 2 не поверхностный,а максимально приближен к тому что у нас есть сейчас :)
Я специально не придумывал ничего особо новго, заменить нужно будет только 1 формулу, главное поменять ее везде где она встречается.
Какие мы оптимисты!
Charon писал(а):Для введения скорострела нужно существенно больше изменений и судя по форуму он уже пол года вот-вот готов будет ;)
Не надо грязи! Где написано, что он будет "вот-вот готов"? Линк на пост - в студию!
Charon писал(а):А эти изменения можно сделать и оттестировать за пару дней. Риск на мой взгляд минимален.
Какие мы оптимисты! Одно из последних минорных изменений с минимальным риском чуть не привело к откату сервера (баг с дублированием ресурсов).
Charon писал(а):Если боязно - для начала предлагаю сделать эти изменения только в симуляторе боя, сделать его альтернативную версию и поиграемся посмотрим больше ли понравятся результаты. Елси багов ен найдем гор прикрутит боёвку и в игру
Осталось мелочь - синхронизировать симулятор и боевые расчеты, переведя их на общий движок...

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 11:24
Tarnico
Как известно - у линков нет скорострела (кроме шпионов и солнышек, разумеется)! В оффе 1000 линков против 300 линков - атакующий теряет от 1 до 6 линков! При превосходстве в 5 раз - потери атакующего от 0 до 5 (т.е. 1500 линков против 300).
Так что предлагаемое изменение формулы так же неприемлимо!
Предлагаю закрыть этот вопрос и больше уделить, по возможности, внимание скорострелу. И не отвлекаться на ерунду.
Более полгода прожили так и еще протянем.
Быстрее войдет в обиход скорострел - быстрее уйдут подобные вопросы. Правда, возможно появятся другие :-)

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 12:23
Charon
Tarnico писал(а):Как известно - у линков нет скорострела (кроме шпионов и солнышек, разумеется)! В оффе 1000 линков против 300 линков - атакующий теряет от 1 до 6 линков! При превосходстве в 5 раз - потери атакующего от 0 до 5 (т.е. 1500 линков против 300).
Так что предлагаемое изменение формулы так же неприемлимо!
Предлагаю закрыть этот вопрос и больше уделить, по возможности, внимание скорострелу. И не отвлекаться на ерунду.
Более полгода прожили так и еще протянем.
Быстрее войдет в обиход скорострел - быстрее уйдут подобные вопросы. Правда, возможно появятся другие :-)
Не вижу что тут неприемлемого, в моем примере значения щитов брони и атаки наверняка отличаются от оффа. Елси взять величины с оффа (я их просто не знаю), то уверен получится то же значение 0-5 потерь у атакующего.

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 15:04
Zhukin
Я тоже считаю, что не надо сейчас опять вмешиваться в боевой движок и вносить сомнительные изменения. Возможно, они в идеале и приведут в более реалистичной картине боя, но гораздо больше опасность получить на выходе сырой движок с новыми багами. Так можно еще восемь лет экспериментировать, не получив в итоге отбалансированную и безбажную игру. Как видно по форуму, новые идеи и предложения появляются у игроков каждую неделю, как минимум, если их все опробировать и пытаться вносить в игру, мы никогда не придем ни к скорострелу, ни к хорошему игровому балансу. Давайте закончим с нововведениями, дадим Гору возможность сделать то, что у него в ближайших планах, а там "будем посмотреть".