Страница 24 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 31 авг 2013, 16:01
Reved
igorrnc писал(а):В верфи предлагаю сжать неиспользуемое пространство, чтобы уйти от скролла страницы (отмечено стрелками). Так же, возможно, немного уменьшить размер картинок кораблей, чтобы страничка помещалась без скролла не только в мониторы 1920х1680.

Изображение

Так же нельзя узнать название корабля, пока не раскроешь информацию по нему. Может добавить названия во всплывающем окне при наведении мышки?
Или сделать как на странице исследований, т.е надписи прям на мини-иконках.
Под 1920 согласен сделаю =)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 31 авг 2013, 16:06
Ivash
дак не у всех экран 1920х1080

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 31 авг 2013, 16:25
igorrnc
Ревед шутит так. ;)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 сен 2013, 06:28
Gorlum
Reved писал(а):3. Блин народ Купите норм моник и не пользуйтесь скроллом. Ох блин скролл.
Вот это ты реально гонишь. Даже на 1280 дизайн выглядет неюзабельным - постоянные скроллы где надо и где не надо, отсуствующие элементы навигации, потерянный функционал. Последнее вообще никуда не годится - новый дизайн как минимум должен быть не хуже старого.
Reved писал(а):Извини конечно может за грубость. Но уже такие претензии что ох и ах... Вам надо стандартная вселенная? Да пожалуйста. И вообще сидите на Epic_Blue и стандартном дизайне. Ей богу. К тому же я и так злой из-за кое-чего тут. Так еще и тут зачем там висит топбар.
Ты слушай, что тебе игроки говорят. Даже я слушаю, а когда делаю иначе - стараюсь хотя бы пояснить причины.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 сен 2013, 06:33
Gorlum
igorrnc писал(а):В верфи предлагаю сжать неиспользуемое пространство, чтобы уйти от скролла страницы (отмечено стрелками). Так же, возможно, немного уменьшить размер картинок кораблей, чтобы страничка помещалась без скролла не только в мониторы 1920х1680.

Изображение

Так же нельзя узнать название корабля, пока не раскроешь информацию по нему. Может добавить названия во всплывающем окне при наведении мышки?
Или сделать как на странице исследований, т.е надписи прям на мини-иконках.
Блин, да не нужна 3д модель в окне постройки! Хочется поохать-поахать - есть Новапедия, где можно и анимацию.
Но каждый раз это смотреть в раздутом окне - через неделю задолбает вращение и мигание.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 сен 2013, 06:45
Zeus
Gorlum писал(а):
Но каждый раз это смотреть в раздутом окне - через неделю задолбает вращение и мигание.
уже есть такое)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 сен 2013, 07:07
Gorlum
Zeus писал(а):
Gorlum писал(а):
Но каждый раз это смотреть в раздутом окне - через неделю задолбает вращение и мигание.
уже есть такое)
Ну, я вижу знакомые симптомы - когда сам не играешь, а только делаешь, не можешь оценить удобство. У меня тоже так было год или полтора назад - когда я мало писал движка и совсем не играл. А потом пришлось переделывать часть своей же работы. Блин, вот только не вспомню - что это было.

Так и здесь. Ревед явно не играл неделями в своем скине. Он, конечно, красивый - особенно на скриншотах. Но вот пробуешь поиграть - и через некоторое время скин начинает потихоньку бесить - настолько всё неудобно и... громоздко. Если это была попытка совместить скин для планшета и для монитора - то крайне неудачная. В результате на мониторе все слишком большое, а планшеты хорошо если идут 1280 х 720 - далеко не у всех есть айпады с ретиной (под которые, кстати, вообще другой скин нужен). А тут в 1280 х 720 и не поиграешь толком - постоянно приходится скроллировать не только вверх-вниз, но еще и влево-вправо.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 сен 2013, 11:30
Zeus
Gorlum писал(а): 1280 х 720
у меня разрешение 1680 x 1050 и я тоже скроллю, это реально замахивает) а я представляю как с разрешением 800 на 600

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 07:47
Protone
ХР СП3 и последняя опера

Список квестов (по порядку). В скобочках - правильное отображение:

- Солнечные электростанции являются одно (й) из основных системы энергоснабжения колонии.(_)Производительность Солнечной
- построить 1-н(1) уровень "Рудника"!(.)
- построить 1-н(1) уровень "Синтезатора кристаллов"!(.)
- построить 1-н(1) уровень "Синтезатора дейтерия"!(.)
- Химические двигатели являются основой любого полёта в космосе на ранних стадиях игру(ы)
- Для постройки Крейсер(а) класса "Сверхновая" выберите в меню слева
- и построить 1-н(1) "Малый щитовой купол"!(.)
- и что делаете! (З)значит, у него есть луны с Сенсорной фалангой,
- После этого кликните на пункте "Построить Уровень 1" или на иконке в виде зеленого плюса (нет там плюсов) на изображении Межгалактических врат.
- и построить 1-н(1) уровень "Сенсорной фаланги"!(.)
- и построить 1-н(1) уровень "Лунной базы"!(.)
- и построить 1-н(1) уровень "Нанофабрики"!(.)
- 1000 ед. "Ракетных установок"!(.)
- и построить 1-н(1) "Большой щитовой купол"!(.)
- 1-н(1) уровень "Гравитационной технологии"!(.)
- и построить 2-а(2) уровня "Склада альянса"!(.)
- и исследовать 2-а(2) уровня "Энергетической технологии"
- и исследовать 2-а(2) уровня "Броня(и) космических кораблей"!!(.)
- и построить 30-й уровень "Рудника"!(.)
- и построить 25-й уровень "Синтезатора кристаллов"!(.)
- и построить 25-й уровень "Синтезатора дейтерия"!(.)
- и построить 5-й уровень "Терраформера"!(.)
- и построить 1000 ед кораблей "Линейный крейсер"!(.)
- и построить 3000 ед. "Солнечный спутник"!(.)

Проодолжение следует.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 13:31
Reved
Protone писал(а):ХР СП3 и последняя опера

Список квестов (по порядку). В скобочках - правильное отображение:

- Солнечные электростанции являются одно (й) из основных системы энергоснабжения колонии.(_)Производительность Солнечной
- построить 1-н(1) уровень "Рудника"!(.)
- построить 1-н(1) уровень "Синтезатора кристаллов"!(.)
- построить 1-н(1) уровень "Синтезатора дейтерия"!(.)
- Химические двигатели являются основой любого полёта в космосе на ранних стадиях игру(ы)
- Для постройки Крейсер(а) класса "Сверхновая" выберите в меню слева
- и построить 1-н(1) "Малый щитовой купол"!(.)
- и что делаете! (З)значит, у него есть луны с Сенсорной фалангой,
- После этого кликните на пункте "Построить Уровень 1" или на иконке в виде зеленого плюса (нет там плюсов) на изображении Межгалактических врат.
- и построить 1-н(1) уровень "Сенсорной фаланги"!(.)
- и построить 1-н(1) уровень "Лунной базы"!(.)
- и построить 1-н(1) уровень "Нанофабрики"!(.)
- 1000 ед. "Ракетных установок"!(.)
- и построить 1-н(1) "Большой щитовой купол"!(.)
- 1-н(1) уровень "Гравитационной технологии"!(.)
- и построить 2-а(2) уровня "Склада альянса"!(.)
- и исследовать 2-а(2) уровня "Энергетической технологии"
- и исследовать 2-а(2) уровня "Броня(и) космических кораблей"!!(.)
- и построить 30-й уровень "Рудника"!(.)
- и построить 25-й уровень "Синтезатора кристаллов"!(.)
- и построить 25-й уровень "Синтезатора дейтерия"!(.)
- и построить 5-й уровень "Терраформера"!(.)
- и построить 1000 ед кораблей "Линейный крейсер"!(.)
- и построить 3000 ед. "Солнечный спутник"!(.)

Проодолжение следует.
Квесты я не писал. Так как там стоит база данных с alpha.supernova.ws поэтому все претензии по квестам к Гору. И это по мойму никак не относится к дизайну.