Страница 25 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:34
Reved
Какой вариант лучше?
medium.jpg
Изображение высотой в 290px
Small.jpg
Изображение высотой в 128px

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:39
PIR
Reved писал(а):
Ivash писал(а):В обзоре планеты, кнопка [ Переработать ] (поле обломков) белого цвета, как бы сливаеться с др текстом, желательно выделить её в др цвет, в зелёный или желтый, например.
Ок сделаю. Насчет вселенной оформляю оригинальную под дизайн.
Пробежался по другим играм. Глянуть как там обзор вселенной забубунен.
Всё очень консервативно
Быстро же Вы сдались, господа. Если так то смысл игрокам играть тут когда можно и поиграть и там, ведь нет ничего оригинального, что могло бы отличать сервер от всех остальных!!! Вселенную нужно во любому переделывать...

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:40
PIR
Reved писал(а):Какой вариант лучше?
ИМХО 2

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:44
Reved
PIR писал(а):
Reved писал(а):
Ivash писал(а):В обзоре планеты, кнопка [ Переработать ] (поле обломков) белого цвета, как бы сливаеться с др текстом, желательно выделить её в др цвет, в зелёный или желтый, например.
Ок сделаю. Насчет вселенной оформляю оригинальную под дизайн.
Пробежался по другим играм. Глянуть как там обзор вселенной забубунен.
Всё очень консервативно
Быстро же Вы сдались, господа. Если так то смысл игрокам играть тут когда можно и поиграть и там, ведь нет ничего оригинального, что могло бы отличать сервер от всех остальных!!! Вселенную нужно во любому переделывать...
Она уже переделана и не по-оригинальному
Высота строки планеты = 36px (в оригинале 32px) пустые 16px, всплывающие подсказки и окна над планетами. Могу еще сделать кнопку скрытия топбара. Обломки как обычно 4-х типов красные/желтые/зеленые/без цвета(изображения планет в скринах одинаковые а на самом деле разные)

Полная вселенная
full_universe.jpg
Наполовину заполненная
half_universe.jpg

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 18:36
Ivash
Меню, всетлые полоски надо затемнить, нужно сделать чюток светлее чем темным участок

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 18:55
Gorlum
Reved писал(а):Какой вариант лучше?
medium.jpg
Изображение высотой в 290px
Small.jpg
Изображение высотой в 128px
Что за здание "Свезти ресурсы"?!

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:07
Ivash
Меню Технологии.
захожу в меню технологии, нажимаю на любой юнить, открываеться дерево, потом нажимаю возврать , не через кнопку назад, а кнопку назаб в браузере и попадаю на ту страницу меню где в последний раз был, например, в меню постройки, а не в меню технологии.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:08
Ivash
Gorlum писал(а):
Reved писал(а):Какой вариант лучше?
medium.jpg
Изображение высотой в 290px
Small.jpg
Изображение высотой в 128px
Что за здание "Свезти ресурсы"?!
он имеет ввиду расположение инфы юнита и кнопок

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:41
Reved
Gorlum писал(а):
Reved писал(а):Какой вариант лучше?
medium.jpg
Изображение высотой в 290px
Small.jpg
Изображение высотой в 128px
Что за здание "Свезти ресурсы"?!
Ну это тоже что и свезти ресы на планету. Был просто выбор куда расположить кнопку свезти ресы, народ выбрал 2 варианта, как пункт после всех зданий и в информации о каждом здании там тоже свезти ресы но сколько нехватает уже(корзина у каждого здания в оригинале)

А на скриншотах показана высота окна информации.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:44
Reved
Ivash писал(а):Меню Технологии.
захожу в меню технологии, нажимаю на любой юнить, открываеться дерево, потом нажимаю возврать , не через кнопку назад, а кнопку назаб в браузере и попадаю на ту страницу меню где в последний раз был, например, в меню постройки, а не в меню технологии.
Правильно) Потому что дерево динамическое, без кучи страниц для каждой ветки. Поэтому дерево рисуется и создается прямо в текущем окне.