Страница 4 из 14

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 20:49
CaBaL
ЛИ vs Крысы


ПС забыл добавить Линки vs Линейки

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 20:54
Gorlum
Стоп машина! Переписываю скорострел.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 21:05
Tarnico
Gorlum писал(а):Стоп машина! Переписываю скорострел.
Сори. Обрати внимание, может важно.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... df6f7f6d1f

такого как в принципе не может быть.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 21:06
Gorlum
С учетом всего вышесказанного, логика работы будет такая.

Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
При выстреле атакующего в противника, против которого у аттакера есть скорострел, урон увеличивается кратно скорострелу.
Дальше часть урона поглощается щитами, а если что-то прошло сквозь щиты - наносится повреждение по броне.
А там сравниваем прошедший урон с броней и списываем нужное количество корабликов.

Что меня здесь смущает. По идее правильно было бы сначала обсчитывать урон vs броня и лишь прошедший урон мультиплицировать. Щиты ведь считаются по всему флоту, а не по каждому кораблю отдельно...

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 22:14
Tremer
Gorlum писал(а):Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
Тоесть получаеться что прикрытие не будет защищать тяжёлые корабли? Мне кажеться это не правильно, суть в малых кораблях отойдёт полностью

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 22:31
abis
Гор давай тестить по корабельно - лишки-крысы, - линки-линейки, линейки-крысы и т.д.
По идеи та же крыса сначала должна стрелять по флоту под который у нее заточен скорострел - в рендоме или по шпаям или по лишкам, а потом по другим кораблям, так и остальные корабли...

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 23:10
Gorlum
Исправил скорострел. Понеслась!

По расчетам все вроде верно. 500 линеек на 500 линкоров выносят линкоры с потерями 1 к 7 (плюс-минус рандом).

Тестируйте пока в симуляторе. Если там все нормально работает - надо тестировать САБы. Там тоже будет веселуха...

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 23:13
Gorlum
Tremer писал(а):
Gorlum писал(а):Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
Тоесть получаеться что прикрытие не будет защищать тяжёлые корабли? Мне кажеться это не правильно, суть в малых кораблях отойдёт полностью
Какой ужас! Кончилась эра миллиардов шпионов!!!

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 23:17
Gorlum
Заодно математику можете посчитать. Отладочная информация по колонкам:

Код: Выделить всё

R	Att	Dmg	Spd	Def	ShieldTotal	Harm%	Harm	FinalHarm	Passed	Def/pcs	Destroyed
Раунд (А - атакующий, Д - защитник), Атакующий корабль (Прописаны не все), Урон общий от корабля, Скорострел против жертвы, Защищающийся корабль, Щиты защитника, Какой % от повреждений флоту защитника прийдется на данный корабль, Нанесенный урон от атакующего, Финальный урон с учетом % повреждений и скорострела, Сколько дамаджа прошло сквозь щиты, Финальная броня одного юнита (с учетом технологий и рандома), Сколько кораблей уничтожено.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 23:20
abis
да дались тебе эти шпаи - кроме шпаев есть еще лайты тишки и крысы - последние две еденицы чистая обуза без скорострела...