Тестирование движка САБов

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Gorlum »

Vadimka писал(а):эээ немного стремно...надо чтобы весь флот отображался
Не надо. Точно так же, как никак нельзя посмотреть флот на удержании. Это уравновешивает нападающих и обороняющихся.
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Joker »

Не совсем согласен что уровновешивает.....Я не знаю как на офе, узнаю. Но. Любой нормальный человек, просто уберет флот, и не будет стремится подловить атакующего, т.к не понятно что там вообще летит. Что дает Преимущество атакующему 100 процентов! А вот тут дилема. Преимущество должно быть на стороне обороняющегося, по логике вещей. Т.е по факту, убирается такое понятие как подлов атакующего. Никто не захочет ставить ничего в удержание, если не знаешь что там. А ведь в этом случае обороняющему еще надо успеть кого-то позвать, чтоб тот успел по времени. Так что явный перевес в сторону атакующего.
Чтоб никто не думал, меня это не смущает, наооборот даж, так как я люблю на флоты чужие летать, именно на флоты, а не за ресами, но при всем при этом я считаю что это не правильно.
Это мое мнение, я еще узнаю как на РУ серверах это все происходит.
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Joker »

и Еще, если Склад, будет работать как на офе, т.е будет кушаться дейт у стоящего флота, будет учитываться уровень Склада Альянса, а не как было, поставил на 32 часа и ни 1 еденицы дейта не сожрала за это. И будет флот виден который Атакует, вот это мне кажется будет равноправие, хочешь поставить на удержание на долго - понимай, что это стоит дейта, хочешь подловить оперативно - попробуй успеть, качай движки. Т.е как показывает практика, подловить было до этого очень тяжело, т.к ставить флот на 32 часа и надеятся что кто-то прилетит, бесмысленно, ловили оперативностью, ставили тогда когда флот именно начинал атаку, иногда успевали, иногда нет (большое количество раз не успевали)
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Joker »

и еще чуть не забыл, кто сказал что флот не видно, который на удержании??? Видно сенсорной фалангой в пределах ее видимости, так что атакующей ничем не рискует, когда Саб собирает, а обороняющей в опе :)
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Gorlum »

Joker писал(а):Не совсем согласен что уровновешивает.....Я не знаю как на офе, узнаю. Но. Любой нормальный человек, просто уберет флот, и не будет стремится подловить атакующего, т.к не понятно что там вообще летит.
Ерунда какая-то. Вообще меня удивляет, во что выродилась изначально стратегическая игра. Вместо того, что бы правильно выбирать цели, развиваться экономически, заключать пакты, помогать при нападении и обороне игра выродилась в "засейвить & подловить". Пожалуй, я уже не так сильно жалею, что мне пришлось уйти из игры.

В моем понимании, любой нормальный человек не будет убирать флот - потому что флот как раз для того и стоит на орбите, что бы помочь при атаке. А уж получилось или нет - тут уже как фишка ляжет. И с этой точки зрения взаимная неизвестность нападающего и защищающегося о флотах друг друга - отличный тактический момент.
Joker писал(а):Что дает Преимущество атакующему 100 процентов!
А оборону на планете мы, конечно, не учитываем как плюс обороняющемуся? Это раз.
Joker писал(а):А вот тут дилема. Преимущество должно быть на стороне обороняющегося, по логике вещей.
Два - преимущество должно быть не у атакующего, не у обороняющегося, а у более опытного игрока. По-моему это очевидно.
Joker писал(а):Т.е по факту, убирается такое понятие как подлов атакующего. Никто не захочет ставить ничего в удержание, если не знаешь что там.
"Отучаемся говорить за всех". Это раз. Два - что за хреновые такие союзники, что помогают только в случае 100% уверенности в победе?! И вообще - зачем тогда играть, если результат каждой атаки заранее известен? Выигрываю? Оставляю флот. Проигрываю? Увожу. В чем прикол? "Подловить в оффлайне"?
Joker писал(а):А ведь в этом случае обороняющему еще надо успеть кого-то позвать, чтоб тот успел по времени. Так что явный перевес в сторону атакующего.
Чтоб никто не думал, меня это не смущает, наооборот даж, так как я люблю на флоты чужие летать, именно на флоты, а не за ресами, но при всем при этом я считаю что это не правильно.
Joker писал(а):Это мое мнение, я еще узнаю как на РУ серверах это все происходит.
Собственно, никто и не обещал, что все будет как на оффе. Более того - прямо говорилось, что как на оффе НЕ БУДЕТ.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Gorlum »

Joker писал(а):и еще чуть не забыл, кто сказал что флот не видно, который на удержании??? Видно сенсорной фалангой в пределах ее видимости, так что атакующей ничем не рискует, когда Саб собирает, а обороняющей в опе :)
Так я подозреваю, что сенсорной фалангой видны и все флоты летящие в САБе... Если нет - то вот как раз это и буду исправлять.
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Joker »

Gorlum писал(а):
Joker писал(а):и еще чуть не забыл, кто сказал что флот не видно, который на удержании??? Видно сенсорной фалангой в пределах ее видимости, так что атакующей ничем не рискует, когда Саб собирает, а обороняющей в опе :)
Так я подозреваю, что сенсорной фалангой видны и все флоты летящие в САБе... Если нет - то вот как раз это и буду исправлять.
Пока не знаю, надо тестировать, сегодня скажу ближе к вечеру.
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Joker »

"Отучаемся говорить за всех". Это раз. Два - что за хреновые такие союзники, что помогают только в случае 100% уверенности в победе?! И вообще - зачем тогда играть, если результат каждой атаки заранее известен? Выигрываю? Оставляю флот. Проигрываю? Увожу. В чем прикол? "Подловить в оффлайне"?
Да ни в коем случае не говорю за всех. Пусть народ выскажется, как он видит эту ситуацию. В принципе задумку Администрации понял, А насчет Оборона на планете - мне кажется она настолько малоэффективна + Ракеты.
Как уже сказал ранее, я только вижу положительное в этих изменениях для СЕБЯ, но не все ж атакеры.
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Gorlum »

Joker писал(а):
"Отучаемся говорить за всех". Это раз. Два - что за хреновые такие союзники, что помогают только в случае 100% уверенности в победе?! И вообще - зачем тогда играть, если результат каждой атаки заранее известен? Выигрываю? Оставляю флот. Проигрываю? Увожу. В чем прикол? "Подловить в оффлайне"?
Да ни в коем случае не говорю за всех. Пусть народ выскажется, как он видит эту ситуацию. В принципе задумку Администрации понял, А насчет Оборона на планете - мне кажется она настолько малоэффективна + Ракеты.
Как уже сказал ранее, я только вижу положительное в этих изменениях для СЕБЯ, но не все ж атакеры.
Ракеты будут почти как на оффе - бить по броне.
Jekan
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 13:08

Re: Тестирование движка САБов

Сообщение Jekan »

Gorlum писал(а): Ерунда какая-то. Вообще меня удивляет, во что выродилась изначально стратегическая игра. Вместо того, что бы правильно выбирать цели, развиваться экономически, заключать пакты, помогать при нападении и обороне игра выродилась в "засейвить & подловить". Пожалуй, я уже не так сильно жалею, что мне пришлось уйти из игры.
Развиваться экономически? Ведь в игре можно уничтожить только флот и оборону, посему стратегия в основном и подрозумевает уничтожение того что уничтожается.

Из этого получается, что атаки и защита это основное в этой игре, так что этим аспектам нужно уделять значительно больше внимания.
САБ, удержание, скорострел - считаю это основным что должно работать отменно для колективной игры.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»