Страница 34 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 20:04
Reved
Обновление. Всем кто ранее заходил желательно обновить страницы через Ctrl+F5
Из нового:
1. Добавлены еще 10 изображений планет каждого вида, по просьбе Иваша =). Добавленные планеты делал Иваш, хоть мне и пришлось добавить еще 30 своих для отсутствующих типов - Джунгли, Пустынные, Сухие,
2. Обновлен навбар теперь он раздел на 2 вида короткий/полный. Короткий показывается когда отключена опция "Всегда показывать планетарный навбар".
3. В тестовом режиме добавлено масштабирование изображения планеты в зависимости от диаметра. Пока это можно увидеть только в обзоре планеты.
4. Убран быстрый заказ больше 2000 юнитов (Пока убран =))) )
5. Добавлены индикаторы премиума и расы в навбар.
6. Выравнен текст кое-где =))

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 20:31
Reved
Zeus писал(а):то что я выше писал про раздел альянса... будут какие то изменения?
Ок. Сделаю другое выравнивание. Завтра обновление. к вечеру =)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 22:06
PIR
Reved писал(а): 5. Добавлены индикаторы премиума и расы в навбар.
Индикатор расы показывает только изображение планеты (очевидно символа расы), мне это, допустим, ни о чем не говорит. При наведении курсора появляется подсказка - "Родной мир". Может вывести в подсказку название расы???

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 22:51
Han
Какое-то время не заходил на тестовый сервер, сейчас просмотрел все по новой. Это ж совсем другое дело :)

Из того, что не нравится в текущей версии:

1. Опция "Всегда показывать планетарный навбар" не работает или работает не полностью. По крайней мере, в Обзоре планеты навбара нет.
2. В Обзоре Вселенной лун не видно, только наводить на планету. Как-то это неудобно.
3. Поля обломков возле планет разделены на "4 кучки", как было и ранее. Странно смотрится.

А в остальном - пока вроде и прицепиться-то не к чему :) Если найду - допишу.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 22:56
Mahomed
Небольшое предложение - в технологиях на данный момент все ссылки(картинки технологий) расположены с выравниванием по левому краю. ИМХО было бы красивее если сделать выравнивание по центру. Но это так - мелочи. А про луну Han написал. Завтра еще полажу

О...в списке квестов не отображаются картинки (слева).......и убобнее было бы еслиб невыполненные были сверху

И вот пробелы в навбаре. Отчего и зачем они?

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 сен 2013, 23:41
Reved
Han писал(а):Какое-то время не заходил на тестовый сервер, сейчас просмотрел все по новой. Это ж совсем другое дело :)

Из того, что не нравится в текущей версии:

1. Опция "Всегда показывать планетарный навбар" не работает или работает не полностью. По крайней мере, в Обзоре планеты навбара нет.
2. В Обзоре Вселенной лун не видно, только наводить на планету. Как-то это неудобно.
3. Поля обломков возле планет разделены на "4 кучки", как было и ранее. Странно смотрится.

А в остальном - пока вроде и прицепиться-то не к чему :) Если найду - допишу.
1. Железно проставлено в "не-дизайн"-коде использовать короткий навбар
2. Добавлю.
3. Постараюсь сделать в виде облака.... как ты и просил ;)
Mahomed писал(а):Небольшое предложение - в технологиях на данный момент все ссылки(картинки технологий) расположены с выравниванием по левому краю. ИМХО было бы красивее если сделать выравнивание по центру. Но это так - мелочи. А про луну Han написал. Завтра еще полажу

О...в списке квестов не отображаются картинки (слева).......и убобнее было бы еслиб невыполненные были сверху

И вот пробелы в навбаре. Отчего и зачем они?
1. Сделаю по-центру.
2. Мало место было под название планеты, оно взяло еще одну строку тем самым сместив другие планеты ниже. Исправлено.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 30 сен 2013, 17:29
Ivash
Скоко не обговаривали, того досихпо нет.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 окт 2013, 13:02
AlexBlack
в связи с новостями пошел смотреть дизайн. Еще раз повторюсь и повторю наверно многих:

"ААА, черт возьми, какая красота! ууу, черт возьми, как всем этим пользоваться?"

1. Модели кораблей и других объектов. Шикарно. Понятно что это анимированные гифки, но 3Д-модели неплохо бы отдельно выложить для фанатов - вдруг видео кто-то отрендерит эпичное? Ведь они есть, модели? Ну кроме ЗС - Шар это слишком банально ;) Одно фе: если кораблю позволено крутится как волчок, фабрика или синтезатор дейтерия должен поворачиваться помедленнее.

2. Общий интерфейс.
  • В верхний правый угол выведены сообщения администрации, военные отчеты, сообщения альянса и сообщения игроков. Мда. А самые нужные шпионские отчеты - только по кнопке "Все". Может лучше сообщения администрации утопить поглубже? Или сообщения игроков? Это все-таки редко бывает. А шпионаж каждый день востребован.
  • Иконки слева непривычны, но в принципе вопрос пары недель освоиться, ок
3. Обзор планеты: наглядное отображение заполненности хранилищ... Это конечно САМОЕ важное на планете. И дублирует информацию выше, где тоже самое текстом, без полосочек. Может лучше пустым оставить?

4. Постройки, верфь, оборона. Красота. В постройках кнопка "свезти ресурсы" несколько вычурная, здорова. "Хотели - получите!" ? ))
Империя: все нормально, "квесты" - хорошо!, "технологии" - вообще супер. А, стоять!
Постройки. Блин. Я не знаю кто как, но частенько можно поставить в очередь несколько строений. То есть хватает ресурсов на одно и на второе, и еще на что-нибудь. В первоначальном "табличном" интерфейсе (года 3 назад) было написано СКОЛЬКО НАДО на постройку каждого строения. Это был идеальный вариант. запускаешь калькулятор, сдвигаешь его так чтоб не закрывал нужные цифры, и считаешь, сколько всего свезти сюда, чтобы построить +1 нанофабрику, следующий рудник, уровень верфи, и кажется на лабораторию хватит. Да, надо было считать. Зато с минимумом неудобств.
В текущем варианте на ogame.supernova.ws показывает СКОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ после конкретной постройки. Тут получается можно думать на 2 хода, но без калькулятора. На вторую наводишь мышь, на иконку первой смотришь. Ага, остается достаточно. Более 2-х строений планировать неудобно, по любому. Хоть с калькулятором (надо переключать туда-сюда), хоть без (в уме что ли считать?)

В новом интерфейсе пока не навел на постройку, вообще ничего не известно. То есть строй по 1 за раз и не жалуйся. Когда рудники к 40-му уровню приближаются, так оно и есть, наверно. Но это после 6-10 месяцев игры, не раньше. Я бы добавил стоимость построек на их иконки. Именно стоимость а не остаток. сохранится возможность 2-х построечного безкалькуляторного планирования как сейчас, и добавится возможность произвольного планирования строительства, как было.

5. Обзор вселенной. Непривычно но красиво.

6. Император. Блин. Один из самых ценных экранов. Тут выбирается родной мир. тут видно свой рейтинг. Тут видно когда зарегался. Еле нашел. Может быть сделать где-то панель для "самых важных экранов", чтоб их не искать по выпадающим из иконок спискам?
Опять наглядные уровни. Хотите грубо, но правду? Мне с пробором, что до следующего уровня по строительству осталось 5 мм зеленой линии! Вот прикинуть, даст ли мне ТМ за стройку следующий уровень рудника - возможно полезно. Но на этой зеленой (и ненужной) полоске цифры совсем не читаются. Белый шрифт на полосатом бело-зеленом фоне, мелкий - издеваетесь?

А вообще, при втором взгляде, тем более обнаружив своз ресов для строительства, новый интерфейс уже не вызывает такого отторжения. Главное чтоб трафик не намного больше был, и странички не по 5 минут грузились.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 окт 2013, 15:49
Reved
AlexBlack писал(а):в связи с новостями пошел смотреть дизайн. Еще раз повторюсь и повторю наверно многих:

"ААА, черт возьми, какая красота! ууу, черт возьми, как всем этим пользоваться?"

1. Модели кораблей и других объектов. Шикарно. Понятно что это анимированные гифки, но 3Д-модели неплохо бы отдельно выложить для фанатов - вдруг видео кто-то отрендерит эпичное? Ведь они есть, модели? Ну кроме ЗС - Шар это слишком банально ;) Одно фе: если кораблю позволено крутится как волчок, фабрика или синтезатор дейтерия должен поворачиваться помедленнее.

2. Общий интерфейс.
  • В верхний правый угол выведены сообщения администрации, военные отчеты, сообщения альянса и сообщения игроков. Мда. А самые нужные шпионские отчеты - только по кнопке "Все". Может лучше сообщения администрации утопить поглубже? Или сообщения игроков? Это все-таки редко бывает. А шпионаж каждый день востребован.
  • Иконки слева непривычны, но в принципе вопрос пары недель освоиться, ок
3. Обзор планеты: наглядное отображение заполненности хранилищ... Это конечно САМОЕ важное на планете. И дублирует информацию выше, где тоже самое текстом, без полосочек. Может лучше пустым оставить?

4. Постройки, верфь, оборона. Красота. В постройках кнопка "свезти ресурсы" несколько вычурная, здорова. "Хотели - получите!" ? ))
Империя: все нормально, "квесты" - хорошо!, "технологии" - вообще супер. А, стоять!
Постройки. Блин. Я не знаю кто как, но частенько можно поставить в очередь несколько строений. То есть хватает ресурсов на одно и на второе, и еще на что-нибудь. В первоначальном "табличном" интерфейсе (года 3 назад) было написано СКОЛЬКО НАДО на постройку каждого строения. Это был идеальный вариант. запускаешь калькулятор, сдвигаешь его так чтоб не закрывал нужные цифры, и считаешь, сколько всего свезти сюда, чтобы построить +1 нанофабрику, следующий рудник, уровень верфи, и кажется на лабораторию хватит. Да, надо было считать. Зато с минимумом неудобств.
В текущем варианте на ogame.supernova.ws показывает СКОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ после конкретной постройки. Тут получается можно думать на 2 хода, но без калькулятора. На вторую наводишь мышь, на иконку первой смотришь. Ага, остается достаточно. Более 2-х строений планировать неудобно, по любому. Хоть с калькулятором (надо переключать туда-сюда), хоть без (в уме что ли считать?)

В новом интерфейсе пока не навел на постройку, вообще ничего не известно. То есть строй по 1 за раз и не жалуйся. Когда рудники к 40-му уровню приближаются, так оно и есть, наверно. Но это после 6-10 месяцев игры, не раньше. Я бы добавил стоимость построек на их иконки. Именно стоимость а не остаток. сохранится возможность 2-х построечного безкалькуляторного планирования как сейчас, и добавится возможность произвольного планирования строительства, как было.

5. Обзор вселенной. Непривычно но красиво.

6. Император. Блин. Один из самых ценных экранов. Тут выбирается родной мир. тут видно свой рейтинг. Тут видно когда зарегался. Еле нашел. Может быть сделать где-то панель для "самых важных экранов", чтоб их не искать по выпадающим из иконок спискам?
Опять наглядные уровни. Хотите грубо, но правду? Мне с пробором, что до следующего уровня по строительству осталось 5 мм зеленой линии! Вот прикинуть, даст ли мне ТМ за стройку следующий уровень рудника - возможно полезно. Но на этой зеленой (и ненужной) полоске цифры совсем не читаются. Белый шрифт на полосатом бело-зеленом фоне, мелкий - издеваетесь?

А вообще, при втором взгляде, тем более обнаружив своз ресов для строительства, новый интерфейс уже не вызывает такого отторжения. Главное чтоб трафик не намного больше был, и странички не по 5 минут грузились.
1. Позже переделаю по-медленнее, но это увеличит размер файла анимации.
2. Посмотрим, иконки выставлены по степени важности.
3. Не понял...
4. Может добавлю, но на мелких экранах не влезет может...
6. Какой белый шрифт, когда там вокруг черная тень которая и придает читаемости этому белому шрифту. Может попробуй обновить страницу через Ctrl+F5. И напиши браузер которым смотрел.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 01 окт 2013, 17:47
Ivash
Иконка исследования в навбаре при переключении между меню Обзор планеты и Постройкой, иконка смещается