Страница 36 из 52

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 01 май 2010, 09:37
KVaN
Gorlum писал(а):
Kitaec писал(а):У нас что дейт не возвращается если отменить передеслокацию?? Переработчики небыли задействованы!! :?: :!:
Напиши вопрос по-русски. Ничего не понял.
он имел ввиду что если например послать флот в атаку а через 20 секунд отменить то пропадет весь дейт а не только за 40 секунд полета :cry:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 01 май 2010, 10:17
Ivash
KVaN писал(а):
Gorlum писал(а):
Kitaec писал(а):У нас что дейт не возвращается если отменить передеслокацию?? Переработчики небыли задействованы!! :?: :!:
Напиши вопрос по-русски. Ничего не понял.
он имел ввиду что если например послать флот в атаку а через 20 секунд отменить то пропадет весь дейт а не только за 40 секунд полета :cry:
дейт берётся за весь полёт и отнимается сразу. Было бы хорошо если бы дейт возвращался за отмену операции, а то иногда ошибаешься в координатах и много дейта съело.
Возникает вопрос:
1) при ф-ций "передилокация" отнимается дейт из точки А к точки Б. ( расход дейта 9.214)
2) при ф-ций "транспост" отнимается дейт из точки А к точки Б к точки А. ( расход дейта 9.214)
Почему у двух ф-ций одинаковый расход дейта????
Отвечаю: потому что окно ф-ций стоит после определение координат ;) .

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 01 май 2010, 14:32
Gorlum
KVaN писал(а):
Gorlum писал(а):
Kitaec писал(а):У нас что дейт не возвращается если отменить передеслокацию?? Переработчики небыли задействованы!! :?: :!:
Напиши вопрос по-русски. Ничего не понял.
он имел ввиду что если например послать флот в атаку а через 20 секунд отменить то пропадет весь дейт а не только за 40 секунд полета :cry:
НУ это я даже комментировать не буду.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 03 май 2010, 15:37
KVaN
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ba340b9299
и
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 8e7cd659c2
почему так?
Просто реально я не понимаю как мой флот мог снести так мало флота противника, и почему планетарка не стреляла? :? :? :? :? :?

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 03 май 2010, 15:47
Ivash
KVaN писал(а): http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ba340b9299
и
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 8e7cd659c2
почему так?
Просто реально я не понимаю как мой флот мог снести так мало флота противника, и почему планетарка не стреляла? :? :? :? :? :?
это по скорострелу http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... =63&t=1003
на счёт планетарки http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... f=4&t=1058

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 03 май 2010, 20:26
Gorlum
KVaN писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ba340b9299
и
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 8e7cd659c2
почему так?
Просто реально я не понимаю как мой флот мог снести так мало флота противника, и почему планетарка не стреляла? :? :? :? :? :?
В первом бою - это вообще был не бой, а избиение. Выстрелов обороны не хватило даже пробить щиты флота.

Да и со вторым боем то же самое. 203 ЛИ, 84 крысы и 35 ЛК, 100 ракет и планетарка? Против 756 ЛК и 250 уников? Остальной флот нападающего можно уже не считать.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 06 май 2010, 05:38
grey
У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Моё мнение: дать определённое к-тво кораблей каждого класса на определённый уровень развития планеты. И сделать оборонительную установку, которая будет сильно но только по щитам стрелять. Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.Или-же, сделать для атакующих не 100% востановление щитов а 10%, а то глупо это как то, за секунды-минуты боя на корабле щиты востанавлюются полностью?!

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 06 май 2010, 05:59
Gorlum
grey писал(а):У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Моё мнение: дать определённое к-тво кораблей каждого класса на определённый уровень развития планеты. И сделать оборонительную установку, которая будет сильно но только по щитам стрелять. Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.Или-же, сделать для атакующих не 100% востановление щитов а 10%, а то глупо это как то, за секунды-минуты боя на корабле щиты востанавлюются полностью?!
Да чего там! Десять топов обнулить, а еще 90 запретить строить корабли!

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 06 май 2010, 10:23
jrom
Я бы хотел внести предложение по поводу ТМ

Кактам вроде говорилось что переизбыток темной материи,,но ведь ТМ ни у кого не сохраняеться!!!!Блогадоря черному рынку!!!!!

Хотелось бы вернуть все по старому!!!!!!!!!!с рац. предложением по щет офицеров пусть они станут дороже!!!!!!!!а рынок прежний 1 тм(10 боев)

и будет всем счастье

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 06 май 2010, 11:40
DoooM
jrom писал(а):Я бы хотел внести предложение по поводу ТМ

Кактам вроде говорилось что переизбыток темной материи,,но ведь ТМ ни у кого не сохраняеться!!!!Блогадоря черному рынку!!!!!

Хотелось бы вернуть все по старому!!!!!!!!!!с рац. предложением по щет офицеров пусть они станут дороже!!!!!!!!а рынок прежний 1 тм(10 боев)

и будет всем счастье
ТМ можно элементарно зарабатывать экспедициями: одна из 5-6 экспедиций приносит 1ТМ. Если в экспедицию летать 1ЛИ, то флот не теряется))