Вопрос-ответ. Серия вторая.

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Ivash »

DoooM писал(а):Я прошу меня извинить, но вопрос касался влияния ВРЕМЕНИ экспедиции на успешный шанс получения ТМ/нов.флот/ресурсы. Дайте пожалуйста ответ))
На больше время не проверял, раз послал на 2 часа и флот потерял, после этого я больше 1 часа не ставил. Я думаю что время не влияет.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Dimaa
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 06:57
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Dimaa »

Народ подскажите, что означает такая надпись на планете имя(*) а user(U) это как, человек в отпуске, а на планете идет какая-то активность
пример
1:434:5
кувасай(*) Vavan(U) КРОТ
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Ivash »

Dimaa писал(а):Народ подскажите, что означает такая надпись на планете имя(*) а user(U) это как, человек в отпуске, а на планете идет какая-то активность
пример
1:434:5
кувасай(*) Vavan(U) КРОТ
это может объяснить так, или он сам на планете прописал знак ( * )что бы типа игроки бумали что он в онлайне, либо будучи в РО ( U ), он например зашол на ак и скажем через него зашол на форум, тоже появляется ( * ), или просто проведал ак.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение KVaN »

будет ли полностью работать функция Поиск в игре, а то не всех игроков находит, и иногда доставляет не удобства.
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Gorlum »

KVaN писал(а):будет ли полностью работать функция Поиск в игре, а то не всех игроков находит, и иногда доставляет не удобства.
Конечно нет! Вообще, планируется постепенное отключение всех функций в игре.
Zhukin
Капитан корабля
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 16:28

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Zhukin »

Гор, все-таки сделай, пожалуйста, когда сможешь, норм работу функции "Друзья", а то ни запросы не проходят, ни существующие друзья не видны. :(
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Gorlum »

Zhukin писал(а):Гор, все-таки сделай, пожалуйста, когда сможешь, норм работу функции "Друзья", а то ни запросы не проходят, ни существующие друзья не видны. :(
Форум "Багрепорт".

Предупреждение за оффтопик.
Аватара пользователя
DoooM
Полковник Флота
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:11
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение DoooM »

При текущем развитии технологий скорость моих ЗС = 700, а линеек, к примеру, 70000 единиц, что в 100 раз выше (по идее).
Так вот сам вопрос: почему эта разница (в 100 раз) так незначительно сказывается на времени полета?
К примеру:
полет 1 ЗС с одной планеты на другую = 1ч 50мин
полет 1 линейки -//- = 11мин.
Тоесть получаем разность во времени "всего" в 11раз, а не в 100раз... хм... не пойму тогда где правда??? Или это так и должно быть (типо "фича"))?
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Joker »

DoooM писал(а):При текущем развитии технологий скорость моих ЗС = 700, а линеек, к примеру, 70000 единиц, что в 100 раз выше (по идее).
Так вот сам вопрос: почему эта разница (в 100 раз) так незначительно сказывается на времени полета?
К примеру:
полет 1 ЗС с одной планеты на другую = 1ч 50мин
полет 1 линейки -//- = 11мин.
Тоесть получаем разность во времени "всего" в 11раз, а не в 100раз... хм... не пойму тогда где правда??? Или это так и должно быть (типо "фича"))?
флоту надо какое-то время, чтоб взлететь и приземлится, поэтому чем дальше будет полет, тем более будет соответствовать.
Изображение
SaNeK_BF
Ефрейтор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:26

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение SaNeK_BF »

Подскажите как правильно считать скорость флота. А то по некоторым вопросам голова кипит
На мой взгляд
Формула ракетного = базовая скорость корабля*(1+0,1*уровень ракетного)
Формула импульсного = базовая скорость корабля*(1+0,2*уровень импульсного)
Формула гиперпростр = базовая скорость корабля*(1+0,3*уровень гиперпростр)
Теперь сортирую корабли и считаем скорости
Ракетный 9лвл, Импульсный 6лвл, Гиперпр 6лвл (Генерал 3 лвл + скорость на 75%)
Ракетный:
МТ 10000*(1+0,1*9) = 19000 умножаем на 1.75 (генерал) = 33250
БТ 7500*(1+0,1*9) = 14250 умножаем на 1.75 (генерал) = 24937,5
Рабы 2000*(1+0,1*9) = 3800 умножаем на 1.75 (генерал) = 6650
Импульсного:
Крейсер = 15000*(1+0,2*6) = 33000 умножаем на 1.75 (генерал) = 57750
Бобер = 4000*(1+0,2*6) = 8800 умножаем на 1.75 (генерал) = 15400
Гиперпространственный
Уник = 5000*(1+0,3*6) = 14000 умножаем на 1.75 (генерал) = 24500
Остальное уже посчитаете сами ))
Теперь, заходим в меню Флот. По одному выбираем корабли и смотрим их скорость. И да, скорости кораблей БТ, Раба, Крейсера, Бобра, Уника совпадают. Но тут одно жирное НО:
Скорость МТ с 9 им ракетным = 28000. Все равно что по расчетам с 6им
МТ 10000*(1+0,1*6) = 16000 умножаем на 1.75 (генерал) = 28000

И получается, что МТ по скорости как БТ (время взлета посадки). Но с другой стороны предназначение МТ для проведения рейдов с быстрыми кораблями. Не зря же они жрут больше дейта и тянут меньше груза.
Так скажите, как считается скорость МТ???
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»