Страница 5 из 5
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 17:41
Gorlum
Ivash писал(а):Gorlum писал(а):Ivash писал(а):Список кораблей огромный получился, особенно если отправил 23 флота в полёт, то список во Флоте очень длинный.
Надолго завис, пытаясь понять, как связан список кораблей на планете и список отправленных флотов. Так и не понял.
Вообще халяву с тремя слотами флота за уровень офицера и 3 ТМ за такого жирного офицера я прикрою. Ибо нехрен. И по 25% за уровень офицера к скорости - это я бы сказал очень дохуя!
А причём тут список флота к скорости и Офицерам и ТМ?
Ну, я очень осторожно предположил, что тебе не нравится длинная "простыня", когда много отправленных в полет флотов. Очевидный вариант - уменьшить количество одновременно отправляемых флотов. Не?
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 17:56
Ivash
Gorlum писал(а):
Ну, я очень осторожно предположил, что тебе не нравится длинная "простыня", когда много отправленных в полет флотов. Очевидный вариант - уменьшить количество одновременно отправляемых флотов. Не?
список отправленых кораблей - он нормальный.
Я сравнил 2 списка флота что но ogame.supernova и что на тесте и получилось что из-за бигунков список кораблей удвоился. Но тут есть свои приимущества и недостатки.
Но в целом всё нормально.
Вопрос: а нельзя ли кол-во кораблей направо сдвинуть, как Mahomed предложил? тогда скисок кораблей уменьшится и не будет такого большого пространства между короблями.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 18:08
Mahomed
я про это уже писал.....что если поле с колвом переместить правее то строки станут меньше и будет гуд
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 21:22
Gorlum
Нет, нельзя. Сейчас инпутбокс идет одним метаэлементом со слайдером. Я ебался с тем, что бы оно корректно работало все и всегда несколько дней. Добавлять еще туда что-то я сейчас не буду.
А тупо перенос количества кораблей правее метаэлемента не спасет потому что:
1. Будет уродливо.
2. Я потом хрен отцентрирую по вертикали количество кораблей. Вертикальное центрирование ДИВов - это один большой геммор.
3. Не поможет, потому что по ширине будет та же жопа, только в профиль.
4. Там проблема именно с вертикальным размером. А с ним ничего не сделаешь. Если переместить слайдер правее инпутбокса, он либо растянет таблицу до полной невменяемости (пробовал делать), либо станет очень маленьким и на больших количествах кораблей станет бесполезным совершенно.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 23:28
Gorlum
Mahomed писал(а):Gorlum писал(а):
А ты попробуй через Галактику зайти.
А....все, понял зачем это
Только со скоростью чтото. Корабли медленые ужас....БТ между планетами в 1 системе 1,5 часа плывут....или так и задумано ?
Хех. Урок на будущее - внимательнее вчитываться в сообщения об ошибках
Я тестил полеты на ЗСках - там было нормально из-за того, что отформатированная скорость была без точки. А если в отформатированной скорости получалась точка, JS воспринимал её как десятичную. Соответственно, скорость увеличивалась в тыщу раз.