Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
Естественный лимит получается сейчас только ограничение в скорости постройки кораблей.
при достаточно правильной игре - фактически сложно ТОП 20 догнать ТОП 1, именно из-за этого, ведь все характеристики для постройки более дорогих корабликов - одинаково открыты.
просто при равных возможностях двух игроков - ТОП 1 останется недосягаем. только потому что у обоих игроков скорость роста флота будет упираться только в это ограничение. а раз ограничение остаётся только одно - время - то и получаются те ситуации как обычно везде и происходят - складывается каста топов - которые фактически остаются неприкосновенны. и чем больше времени они проводят на первых местах - тем дальше они отрываются без возможности их догнать.
Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды... речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.
коэффициент во флот - это не панацея от ТОПов - просто если провести простую зависимость игра исчерпывается частично и из-за того всётаки что стоимость всех кораблей неизменна. для наглядности -

и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
Коэффициент удорожания поможет сгладить такую прямолинейность - не убрать - а именно сгладить.
никто не говорит что флот для топа должен стать дороже в два раза - пускай этот коэффициент будет в итоге не больше процента, зависящий от номера в статистике, но прямолинейность это уже уберёт.