Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
Добавлено: 12 июн 2011, 13:16
Прикинь, ага. Попросить игроков пропариарить проект на других серваках. Не додумался?
Супернова / Сверхновая - Форумы
https://forum.supernova.ws/
Сейчас все старожилы будут искренне ржать вместо со мной! Форум полистай назад... Самый ты наш додумчивый...Amarows писал(а):Прикинь, ага. Попросить игроков пропариарить проект на других серваках. Не додумался?
AlexBlack писал(а):В1.Gorlum писал(а):Ведь нужно не просто создать всех-выносящего-бота (это как раз делается очень, очень легко), но написать такого бота, которому в принципе можно противостоять И который при этом не являлся бы кормушкой для игроков (иначе весь его смысл полностью теряется и антитоп-бот превращается в свою противоположность)
Мысли вслух: а насколько сложно сделать бота, который будет атаковать необычными кораблями? Скажем, это инопланетяне/Сингулярность/высокотехнологичные пираты будущего - не суть важно, корабли которых на 90% - силовые поля, а основной ресурс для постройки - дейтерий. Поскольку дейтерий в обломки не выпадает... То и кормушкой для игроков бот не станет Противостоять - ради бога, для того и затевалось. Обломки? ну выпадет по 1000 металла-кристалла с уничтоженного алиена, остальное - дейтерий, улетучивается. Нет награды за бой? Отбились, не дали уничтожить флот и оборону - уже награда.
Разбить оборону и флот - это один вариант. А вот "выключить" из оборота планету на некоторое время - совсем другое дело.
В2.
Насколько сложно сделать "захват планет чужастерами"? Не, не так чтобы планеты больше нет - она есть, но в осаде. На ней тусит мегафлот пришельца, естественно, уничтоживший флот хозяина. Ресурсы =0 для хозяина, потому что высасываются неизвестно куда. Перебросить ресурсы - тут же исчезнут. Флот не построить. Перебазировать имеющийся - будет бой с захватчиком. Количество флота захватчиков - неизвестно. Самого себя не прошпионишь. Имеющаяся оборона перепрограммирована и вступит в бой на стороне захватчика.
Шанс захвата планеты - функция от очков игрока и количества уже захваченных планет во вселенной. Задремали на пару недель, расплодилась зараза по галактикам - может быть катастрофический всплеск и полная ликвидация человеков. Ну естественно, все честно - флот пришельца сначала летит, потом бой, в случае победы - захват. И да, захваченную планету можно покинуть. Как вариант противостояния... Практически "космические рейнджеры". Первыми атакует ТОПов - по очкам. Если не дай бог всех ТОПов снулили - можно сливать воду и выходить из игры ))
как вариант - ввести коэффициент на постойку флота/обороны...Amarows писал(а): -//- -//- -//-
Например можно ввести деградацию Адмирала по отношению к позиции в рейтинге. Иными словами, чем ближе игрок к верхушке рейтинга, тем ниже у него максимальный уровень Адмирла вплоть до нуля. Топ игроки в этом случае ничего не потеряют численно, однако станут более уязвимы качественно. Даже нападения сравнительно мелкими флотами станут выгодны слабым игрокам. Если же крупные игроки начнут объединять флоты, то потеряют режим неуязвимости для колоний. Боевое движение верхушки определенно должно оживится.
Решать как обычно не нам, простым игрокам. Однако никто не лишал нас права высказываться по поводу возможных изменений игры, что и предлагаю вам здесь сделать.
Естественный лимит получается сейчас только ограничение в скорости постройки кораблей.Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
ты один вариант не учёл, что игра многопользовательская, т.е топ 1 могут вынести скажем 5 игроков более слабых и у этих 5 играков может быть больше флота чем у топ 1.SaTory писал(а): и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
это я написал -Ivash писал(а):ты один вариант не учёл, что игра многопользовательская, т.е топ 1 могут вынести скажем 5 игроков более слабых и у этих 5 играков может быть больше флота чем у топ 1.SaTory писал(а): и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
САБ из 5 игроков - может вынести топа - только это палка о двух концах - редко бывает такое, что ключевые позиции занимает один человек без роду и племени, это ведь обычно несколько человек из одного алла - и им есть что противопоставить таким попыткам вынести... я не говорю про то, что соверши топ ошибку и его вынесут... не про то как играть - чтоб вырваться в топы и изменить положение.SaTory писал(а): Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды... речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом,
SaTory писал(а):при достаточно правильной игре - фактически сложно ТОП 20 догнать ТОП 1...
Так зачем ты делаешь пост и заранее отвергаешь наиболее резонные и логичные ответы?!SaTory писал(а):Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды...Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
Зачем?SaTory писал(а):речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.
Зачем? Вроде ответ на этот вопрос в том, что вообще возник самый первый пост в этой теме.Gorlum писал(а):Так зачем ты делаешь пост и заранее отвергаешь наиболее резонные и логичные ответы?!SaTory писал(а):Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды...Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.Зачем?SaTory писал(а):речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.