Планетарная оборона - быть или не быть?

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Сколько шильдов должно быть у планетарной обороны?

Опрос закончился 19 авг 2009, 16:42

Как и сейчас - 1 млн.
18
69%
Уменьшить в два раза - до 500 к
0
Голосов нет
Уменьшить в четыре раза - до 250 к
1
4%
Планетарная оборона сосёт!
7
27%
 
Всего голосов: 26

Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Vadimka »

пусть 1, я итак ели насобирал на нее!
Изображение
YmNIK
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 15:25

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение YmNIK »

Планетарка должна уничтожаться при помощи ракетных, как и вся оборона но при некоторых условиях:

1) Создать у планетарной защиты стойкость к ракетным атакам разделив ее на 200 "кластеров" (ну или другое количество).
2) Планетарная защита стоит до тех пор пока не будет уничтожен последний "кластер"
3) Возможность самовостановления "кластеров" ограничено временем, или востановление "кластеров" владельцем планетарки.
4) Создать уровень розвития планетарной защиты, с увеличением "кластеров", увеличением стоимосати
5) Уровень розвития планетарной защиты тоже должен разрушаться после уничтожения того количества "кластеров" которое он добавил.
6) Шпионаж не должен показывать розрушения планетарной защиты.
7) При атаке ракетыми каждая третья (или на усмотрение другое количество) - не действует.


P.S. понимаю, что такие усовершенствования займут много времени и увеличат нагрузки на сервер, но как перспектива - помоему, неплохо. Причем такие измения внедрить не только для планетарки но и для обоих видов куполов с уменьшением "кластеров", без каких-то вышеприведенных преимуществ защиты.
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Caleb »

Да забей, кто построил планетарку, естественно будут против того что бы ее можно было снести.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
Diego
Прапорщик Альянса
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:00

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Diego »

Непойму зачем ее резать, она на нашей стадии игры сноситься элементарно
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Caleb »

Diego писал(а):Непойму зачем ее резать, она на нашей стадии игры сноситься элементарно
да ну... просвети меня.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Irdis
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Irdis »

Снести и пробить - две большие разницы :)
Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание.
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Планетарная оборона - быть или не быть?

Сообщение Caleb »

Особенно если учесть что у обороны нету скорострела против кораблей, а у кораблей против обороны он как бы должен быть, но... нету
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»