Страница 41 из 52

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 07 июл 2010, 08:21
Romio
Пытаюсь построить очередную постройку, выдает следующее: "1. You're Hacker. Your ip logged..."

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 14 июл 2010, 10:44
Dimaa
Народ подскажите как отключить фон (background) на скине xnova я хотел поити по следующему пути
1. скачать скин
2. изменить фоновою картинку.
3. сделать настройку на свой локальный скин

НО обломался на п.1. подскажите как это сделать.
PS актуально для ogame.triolan.com.ua и supernova.ws

Зараенее благодарен.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 14 июл 2010, 12:15
qwert3703
Сегодня многоуважаемый Администратор разобрал багрепорты и пофиксил несколько багов о чем сообщил нам в теме "День багофиксов".
В частности п.3 "Изменен алгоритм отправки флотов. Теперь для некоторых миссий ресурсы в трюмы флота в принципе незагружаемы. Список таких миссий: атака, САБ, Удержание, Шпионаж, Уничтожение, Переработка, Исследование. Для всех их нет никакого смысла загружать ресурсы в трюмы."

Хочу обратить внимание Администратора на то, что загрузка ресурсов в трюмы при Переработке широко используется для сэйвов этих ресурсов. Т.к. при переработке флот летит в два конца, причем отправить его можно не только на свои планеты, но и на поля обломков в другой конец галлактики, то сэйв ресурсов Переработкой является едва ли не единственной возможностью сэйва ресурсов на более-менее длительное время (от суток до трех - четырех дней).

В связи с вышесказанным прошу Администратора пересмотреть нововведения и вернуть возможность погрузки ресурсов в трюмы при Переработке.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 14 июл 2010, 13:40
Oskol
Поддерживаю предыдущего оратора. Помимо всего прочего, короткий сейв на 1-2 часа также делается на свое ПО или же сейв на ПО в своей сс на ранних стадиях игры.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 15 июл 2010, 13:56
SaNeK_BF
Да и я подвтерждаю выше сказаное. Разработчики считают это частью игры.
Даный фикс лешает игроков выбора стиля сейва. Получается из многих сейвов остался только один. С планеты на планету.
Простите за ссылку на оф. Тут как и Горлум строго и справедливо относятся к правилам игры.
Данная ссылка является примером реализации стилей игры участников в которые входит разные сейвы
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=40961
И подверждает, что данные сейвы только приятные возможности игры.

Я от лица всех игроков, прошу вернуть возможность загрузки ресов в трюмы.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 23 июл 2010, 06:58
KVaN
Вопрос в Горлуму, Когда заработает чат? :roll:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 23 июл 2010, 07:27
he3dewhuu
KVaN писал(а):Вопрос в Горлуму, Когда заработает чат? :roll:
Чат написан очень криво, и именно через уязвимости в коде чата проводятся атаки на сервер.
Gorlum:
"К моему глубочайшему сожалению, два патча не смогли устранить проблему. Поэтому дабы гарантировать бесперебойную работу сервера, мне пришлось отключить встроенный чат.

Выхода из ситуации три.
Первый, самый паршивый - Сверхновая не будет иметь в своем составе чата.
Второй, стремный - попытаться устранить уязвимость в коде чата. Проблема состоит в том, что я не понимаю причин уязвимости. Два патча в потенцильно слабых местах должны были устранить проблему с перегрузкой сервера, однако не помогли. Я не знаю, где дальше искать уязвимость.
Третий, правильный - интегрировать в Сверхновую внешний чат. Здесь проблема заключается в трудоемкости. Я уже нашел весьма любопытный чат, который В ПРИНЦИПЕ можно интегрировать с системой авторизации и системой Альянс-чатов Сверхновой. Однако это потребует серьезного изучения кода чата с целью переписывания всех функций авторизации. Т.е. дело не пяти минут. А на фоне списка багов и очепяток - вообще дело неблизкое. Дополнительные опасения вызывает тот факт, что новый чат может иметь те или иные уязвимости в своем коде. Если основной код Сверхновой я прошерстил на предмет базовых уязвимостей, то такой же гарантии по поводу нового чата я дать не могу.

Из вышесказанного следует, что сроки включения чата не могут быть определены даже приблизительно."

Так что все дружно ждем

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 25 июл 2010, 12:52
AlexBlack
Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 25 июл 2010, 12:59
Gorlum
AlexBlack писал(а):Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.
$giveback = $lost * (rand(70*0.8, 70*1.2) / 100);

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Добавлено: 25 июл 2010, 13:00
Ivash
AlexBlack писал(а):Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.
Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%. - это не означает что будет ровно 70 %