Страница 6 из 19

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 08:19
Gorlum
Обновление. Теперь ресурсы должны загружаться на флот

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 09:25
Gorlum
Обновление. UBE работает так же, как он будет работать на сервере (скорострел пока отключен). Тестируем боевку, ACS, симулятор, загрузку лута и так далее. Если ошибок нет - эта ревизия пойдет в игровую вселенную.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 09:46
abis
Гор сними защиту от мультиков - атаку проверить сложно.
Хочу проверить атаки разными составами флотов и их комбинациями, атаки на луну и с луны.

http://80.73.11.180/rw.php?raport=bc226 ... eef5e5c9b9
Рес отсчитался правильно - колличество показало правильно - на склад рес пришел.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 09:50
Gorlum
abis писал(а):Гор сними защиту от мультиков - атаку проверить сложно.
Хочу проверить атаки разными составами флотов и их комбинациями, атаки на луну и с луны.

http://80.73.11.180/rw.php?raport=bc226 ... eef5e5c9b9
Рес отсчитался правильно - колличество показало правильно - на склад рес пришел.
Блин. Я уже не помню, где она отключается... НА какой странице высвечивает сообщение и какое оно?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 09:56
abis
Стрвничка самая последняя (вместо той которая выскакивает после запуска флота - время подлета, состав флота атаки)

ЗАЩИТА ОТ МУЛЬИАККАУНТОВ!
Невозможно отправить ресурсы игроку с таким же IP!

Вот атака с проиграшем http://80.73.11.180/rw.php?raport=958ba ... ea93f46be6
шанс появления луны очень маленький - на реале перескакивает на 35 % и есть вероятность появления луны

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 10:10
Gorlum
abis писал(а):Стрвничка самая последняя (вместо той которая выскакивает после запуска флота - время подлета, состав флота атаки)

ЗАЩИТА ОТ МУЛЬИАККАУНТОВ!
Невозможно отправить ресурсы игроку с таким же IP!

Вот атака с проиграшем http://80.73.11.180/rw.php?raport=958ba ... ea93f46be6
шанс появления луны очень маленький - на реале перескакивает на 35 % и есть вероятность появления луны
Отключил

Луна - 1% на 10 млн.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 10:37
abis
процент очень маленький - чтобы был шанс хотя-бы 40% суммарные потери должны составить 1.2 млрд. ресурса. А это очень много на сегодняшний день.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 10:49
Tarnico
Gorlum писал(а):
Луна - 1% на 10 млн.
Везде и всегда 1% = 1млн лома на орбите после боя, а не стоимость убитого флота.
Ну посчитай сам - 350млн лома, чтобы появилась луна, т.е. это 1,05 млрд флота... Т.е. выходит у нас на сервере луну сможет сделать максимум человек 40 или даже меньше, приэтом убьют весь свой флот...

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 10:53
Tremer
Tarnico писал(а):
Gorlum писал(а):
Луна - 1% на 10 млн.
Везде и всегда 1% = 1млн лома на орбите после боя, а не стоимость убитого флота.
Ну посчитай сам - 350млн лома, чтобы появилась луна, т.е. это 1,05 млрд флота... Т.е. выходит у нас на сервере луну сможет сделать максимум человек 40 или даже меньше, приэтом убьют весь свой флот...
Плюс не факт что луна появиться!!!
И второе, чтобы соблюдать баланс, надо все луны которые сейчас есть, уничтожить!!! А то будет ОГРОМНАЯ пропасть между топами и всеми остальными!! У некоторых планеты разбросаны по всей галактике и везде есть луны...

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 10:56
Gorlum
abis писал(а):процент очень маленький - чтобы был шанс хотя-бы 40% суммарные потери должны составить 1.2 млрд. ресурса. А это очень много на сегодняшний день.
40% не будет никогда. Кап - 35%.

Давайте с другой стороны зайдем. Зачем вообще делают луну?