Вот я и пытаюсь узннать - зачем?SaTory писал(а):Зачем? Вроде ответ на этот вопрос в том, что вообще возник самый первый пост в этой теме.
и в самом моём ответе - чтобы сделать игру менее зависящей только от одного параметра - *времени проведённого в игре на топовых местах.*
Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
можно ответить вопросом на вопрос: Что именно - зачем?Gorlum писал(а):Вот я и пытаюсь узннать - зачем?SaTory писал(а):Зачем? Вроде ответ на этот вопрос в том, что вообще возник самый первый пост в этой теме.
и в самом моём ответе - чтобы сделать игру менее зависящей только от одного параметра - *времени проведённого в игре на топовых местах.*
зачем вообще что-то предлагать?
зачем вообще возникают предложения и новшества?
зачем взбрело одному написать про то, что происходит всегда и везде - со временем разница в очках становится совершенно невообразимой и это отпугивает игроков от игры намного чаще, чем того хотелось-бы =)
вот почему всё в игре динамичное - чем дальше - тем дороже.. а стоимость флота и обороны - константа?
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
Я переформулирую твое предложение. Ты де-факто предлагаешь опустить старожилов (людей которые уже долго на сервере и вложили в него кучу времени) ради новичков (людей которые только пришли на сервер и неизвестно - будут вообще играть или нет). Я не виду в этом абсолюнто никакого смысла и поэтому пытаюсь узнать - зачем ты это предлагаешь?SaTory писал(а):можно ответить вопросом на вопрос: Что именно - зачем?Gorlum писал(а):Вот я и пытаюсь узннать - зачем?SaTory писал(а):Зачем? Вроде ответ на этот вопрос в том, что вообще возник самый первый пост в этой теме.
и в самом моём ответе - чтобы сделать игру менее зависящей только от одного параметра - *времени проведённого в игре на топовых местах.*
зачем вообще что-то предлагать?
зачем вообще возникают предложения и новшества?
зачем взбрело одному написать про то, что происходит всегда и везде - со временем разница в очках становится совершенно невообразимой и это отпугивает игроков от игры намного чаще, чем того хотелось-бы =)
вот почему всё в игре динамичное - чем дальше - тем дороже.. а стоимость флота и обороны - константа?
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
в моём предложении нет ни какого желания опустить старожилов, моё предложение сделать более дифференцированный подход к стоимости флота, что приведёт к более плавному изменению роста топов по отношению к другим игрокам.Gorlum писал(а): Я переформулирую твое предложение. Ты де-факто предлагаешь опустить старожилов (людей которые уже долго на сервере и вложили в него кучу времени) ради новичков (людей которые только пришли на сервер и неизвестно - будут вообще играть или нет). Я не виду в этом абсолюнто никакого смысла и поэтому пытаюсь узнать - зачем ты это предлагаешь?
для топов ведь стоимость 1000уе и 1005уе фактически побарабану. даже в войнушках - не всегда собирают лом, ввиду его незначительности по их мнению, который для многих новичков очень велик.
а тут ведь не предложение разогнать топов или обнуление вселенной, не начать что-то сделать, что ударит только по карману топов.
топы со временем просто перестают обращать внимание на всё что измеряется тысячами и десятками тысяч тоже.. не престижно это =)))
да и предложение ведь затронет всех игроков, только для рядом стоящих игроков в стате практически не изменит ничего - разница в стоимости будет измеряться в десятых и сотых процентах. это заметно будет только на большой разнице в местоположении в статистике.
я ведь не говорю, что надо убрать параметр *время что провели в игре* - я предлагаю его дополнить ещё одним параметром, чтобы сделать не только прямолинейность в росте.
так сказать, чуть отодвинуть *естественное развитие вселенной*... в сторону деградации =)
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
А теперь я опять переформулирую твоё предложение простыми словами: "А давайте сделаем нововведение, которое должно ударить по топам, но им будет пофиг и ударит оно по развивающимся сабтопам."SaTory писал(а):в моём предложении нет ни какого желания опустить старожилов, моё предложение сделать более дифференцированный подход к стоимости флота, что приведёт к более плавному изменению роста топов по отношению к другим игрокам.Gorlum писал(а): Я переформулирую твое предложение. Ты де-факто предлагаешь опустить старожилов (людей которые уже долго на сервере и вложили в него кучу времени) ради новичков (людей которые только пришли на сервер и неизвестно - будут вообще играть или нет). Я не виду в этом абсолюнто никакого смысла и поэтому пытаюсь узнать - зачем ты это предлагаешь?
для топов ведь стоимость 1000уе и 1005уе фактически побарабану. даже в войнушках - не всегда собирают лом, ввиду его незначительности по их мнению, который для многих новичков очень велик.
а тут ведь не предложение разогнать топов или обнуление вселенной, не начать что-то сделать, что ударит только по карману топов.
топы со временем просто перестают обращать внимание на всё что измеряется тысячами и десятками тысяч тоже.. не престижно это =)))
да и предложение ведь затронет всех игроков, только для рядом стоящих игроков в стате практически не изменит ничего - разница в стоимости будет измеряться в десятых и сотых процентах. это заметно будет только на большой разнице в местоположении в статистике.
я ведь не говорю, что надо убрать параметр *время что провели в игре* - я предлагаю его дополнить ещё одним параметром, чтобы сделать не только прямолинейность в росте.
так сказать, чуть отодвинуть *естественное развитие вселенной*... в сторону деградации =)
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
а почему надо меня вообще пытаться переформулировать, а не принять именно то, что я пишу?
слова про топов что им по барабану на ценник - это был эмоциональный окрас происходящего в реальности фактически всегда и во всех вселенных.
моё предложение - сгладить рост игроков в статистите, путём ввода дополнительной переменной на стоимость заказа флота/обороны в зависимости от уровня развития (читай - от места в статистике).
никто вроде не удивляется тому что чем дальше развитие, тем дороже становятся исследования/постройки, почему вполне логичное удорожание флота вследстивии повышения уровня остального вызывает такое удивление - и попытку считать это дискриминацией топов?
смысл один: сделать не прямую зависимость развития от времени - а более пологую.
слова про топов что им по барабану на ценник - это был эмоциональный окрас происходящего в реальности фактически всегда и во всех вселенных.
моё предложение - сгладить рост игроков в статистите, путём ввода дополнительной переменной на стоимость заказа флота/обороны в зависимости от уровня развития (читай - от места в статистике).
никто вроде не удивляется тому что чем дальше развитие, тем дороже становятся исследования/постройки, почему вполне логичное удорожание флота вследстивии повышения уровня остального вызывает такое удивление - и попытку считать это дискриминацией топов?
смысл один: сделать не прямую зависимость развития от времени - а более пологую.
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
Да потому что ты не думаешь, о чем говоришь. Вот я простыми словами и излагаю - чем это выльется в игре.SaTory писал(а):а почему надо меня вообще пытаться переформулировать, а не принять именно то, что я пишу?
Точно так же тысяча кораблей стоит дороже, чем один.SaTory писал(а):слова про топов что им по барабану на ценник - это был эмоциональный окрас происходящего в реальности фактически всегда и во всех вселенных.
моё предложение - сгладить рост игроков в статистите, путём ввода дополнительной переменной на стоимость заказа флота/обороны в зависимости от уровня развития (читай - от места в статистике).
никто вроде не удивляется тому что чем дальше развитие, тем дороже становятся исследования/постройки, почему вполне логичное удорожание флота вследстивии повышения уровня остального вызывает такое удивление - и попытку считать это дискриминацией топов?
смысл один: сделать не прямую зависимость развития от времени - а более пологую.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
а вот это уже более справедливое замечание.Gorlum писал(а):Да потому что ты не думаешь, о чем говоришь. Вот я простыми словами и излагаю - чем это выльется в игре.SaTory писал(а):а почему надо меня вообще пытаться переформулировать, а не принять именно то, что я пишу?
Точно так же тысяча кораблей стоит дороже, чем один.SaTory писал(а):слова про топов что им по барабану на ценник - это был эмоциональный окрас происходящего в реальности фактически всегда и во всех вселенных.
моё предложение - сгладить рост игроков в статистите, путём ввода дополнительной переменной на стоимость заказа флота/обороны в зависимости от уровня развития (читай - от места в статистике).
никто вроде не удивляется тому что чем дальше развитие, тем дороже становятся исследования/постройки, почему вполне логичное удорожание флота вследстивии повышения уровня остального вызывает такое удивление - и попытку считать это дискриминацией топов?
смысл один: сделать не прямую зависимость развития от времени - а более пологую.
только возникает встречный вопрос - почему шахты и исследования, чем дальше - тем больше, и они не прямолинейно растут, не привязаны к базовому стоимости уровня первой постройки и базовой добыче первого уровня - а для них введён коэффициент удорожания и коэффициэнт увеличения добычи...
флот же такого не имеет.
хорошо - привязка к месту статистики возможно (только возможно) не совсем действительно будет правильной...
возможно более правильно привязывать удорожание флота к суммарной стоимости уже имеющегося флота, и тогда равноценно по всем параметрам - хочешь иметь большой и дорогой флот - будь готов платить чуть дороже за его наращивание суммарной мощи.. также как и хочешь иметь дорогие и доходные шахты - выкладывай больше ресурсов на следущий уровень (напомню - шахты по коэффициенту удорожания идут, а не прямолинейно) - чем больше - тем дороже...
права шахтёров и флотоводцев в принципе уравниваться будут.. отправной точкой брать стоимость самого дорогого флота для расчёта коэффициента.
R
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
я я я знаю что выйдев Топам будет побарабану, а удар прийдётся на развивающихся играков
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды
как может прийтись на развивающихся удар, если стоимость будет дифференцированная?Ivash писал(а):я я я знаю что выйдев Топам будет побарабану, а удар прийдётся на развивающихся играков
R