Страница 7 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 15:43
Han
Han писал(а):Недоступен выбор расы, также в верфи и флоте на орбите нет расовых кораблей
Сори, про выбор расы вопрос снят, я сам ошибся. Забыл, что выбор расы не в "Родных мирах", а в "Императоре". Про расовых юнитов понял.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:39
Ivash
Reved
Ivash
win 7 x64
Опера 12.16

Версия движка 37a9.17
Версии базы данных 36

Вселенная
1. не отображаются планеты ( У гора есть в архиве уникальные планеты с высоким разрешение, если он их посеял, то напиши мне я скину)
2. почему солнце внизу???, солнце должно быть вверху т.к. последние места холоднее и тем более что там кнопка есть на исследования (на солнце мы не отправим исследование)
3. при обновление, планеты перемещаются как попало, позиции вроде остаются, но по горизонтали перемещаются.

Обзор планеты
4. сзади планеты/луны есть синий абстрактный рисунок, его лучше убрать
Меню постройки
5. Почему кнопки не кликабельны? А тока надпись ( Постройка / Уничтожение) . Лучше сделать кнопочки
6. где отображаются все постройки, нет плюса и минуса, информации, своз и т.п. очень удобные вещи
7. про изображения я молчу))

Меню Капитаны
8. Может быть, взять список в окно, а то оно сливается, да и полоски видны, не очень красиво
Меню Альянс
9. Одно большое окно, может разбить на несколько? Описание, бонусы, дипломатия.
Меню Император
10. не хватает обводки
3. А как надо? Планеты получают случайное положение по горизонтали
4. Почему?
5. Исправлено, завтра обновится
6. Кнопки Своз ресов и информацию добавлю.
2, 8, 10. Исправлено, завтра обновится
9. Может
3. но не скакать как попало
4. без неё лучше

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:45
Ivash
Reved
Ivash писал(а):
КСТАТЕ!!! где кнопка АТАКИ!

В навбаре))) там она задумана, но не сделана, кнопка атаки есть))
Незнаю что там за кнопку нашли... там только может быть индикатор при атаке на вашу империю
кнопка там задумана, но как всегда Гор, навбар так и доконца не доделал.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:48
Ivash
и досихпор не пойму зачем было анимировать постройки

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:50
Gorlum
Ivash писал(а):и досихпор не пойму зачем было анимировать постройки
А у всех же сейчас 100мбит анлим - зачем полосу экономить?

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:57
Ivash
Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):и досихпор не пойму зачем было анимировать постройки
А у всех же сейчас 100мбит анлим - зачем полосу экономить?
как по мне, я уже общался с Reved, мне не нравиться постройки, оборона, исследования (из-за того что они анимированые и получились маленькими) и чюток кораблей, хотя есть кораблики и норм, мойдут. Сн мне не нравиться, и ещё там пару тройку кораблей.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 17:58
Reved
Ivash писал(а):и досихпор не пойму зачем было анимировать постройки
Иваш, тебя никто не заставляет включать анимацию.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 18:00
Ivash
Когда захожу во вселенную, то окно больше моего экрана, (у меня 1920х1080) и всё не помещаеться. Может я в чемто не прав, но не очень это хорошо.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 19:33
Protone
ХР 3 сервиспак, последняя Опера
1. нужны картинки планет
2. нужно показать строку "+флоты" как в оригинале, так как неизвестно сколько ресов летит при "свезти ресурсы"
3. нужно уменьшить зд-модели и отключить сброс при постройках - стройка флота и обороны сбрасывается при каждой постройке
4. добавить кнопку с корзиной (свезти ресурсы) иконкам в меню построек и тд.
неплохо бы всплывающие окошки со стоимостями построек без нажатия по выбраному юниту
5. при использование "свезти ресурсы" выскакиевает такое:
string(697) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'1585',∴`fleet_array`∴=∴'202,1585;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377627559',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7012936',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'100',∴`fleet_start_planet`∴=∴'13',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377630338',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴103700,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴7770929,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴0,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(197) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴1585,`metal`∴=∴`metal`∴-∴103700,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴7770929,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'50371'∴WHERE∴`id`∴=∴'7012936'∴LIMIT∴1;
string(692) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'13',∴`fleet_array`∴=∴'202,13;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377626577',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7013206',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'45',∴`fleet_start_planet`∴=∴'15',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377628374',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴38021,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴20309,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴6406,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(223) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴13,`metal`∴=∴`metal`∴-∴38021,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴20309,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴6406,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'173'∴WHERE∴`id`∴=∴'7013206'∴LIMIT∴1;
string(688) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'7',∴`fleet_array`∴=∴'202,7;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377625718',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7013390',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'34',∴`fleet_start_planet`∴=∴'5',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377626656',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴19289,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴13370,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴243,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(220) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴7,`metal`∴=∴`metal`∴-∴19289,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴13370,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴243,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'26'∴WHERE∴`id`∴=∴'7013390'∴LIMIT∴1;
string(693) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'36',∴`fleet_array`∴=∴'202,36;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377625714',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7016348',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'34',∴`fleet_start_planet`∴=∴'1',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377626648',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴103929,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴56212,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴16714,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(225) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴36,`metal`∴=∴`metal`∴-∴103929,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴56212,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴16714,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'129'∴WHERE∴`id`∴=∴'7016348'∴LIMIT∴1;
6. При отправке флота с миссией Транспорт выскочила такая таблица:
ИД1 ИД2 Ат % Ат% Залп АтЗа Щит Щит- ЩитО АтО Бр Бр- Пос Пос% Rand Boom БрО Юнит
Уник ЛгИс 41160 0.92307692307692 37993 1 37993 51 51 0 37942 2640 2640 880 100 91 0 0 0
ЛгИс Уник 219 0.16417910447761 35 1 35 12760 35 12725 0 242000 0 24200 100 0 0 242000 10
Уник Шпио 41160 0.076923076923077 3166 0.25003 791 0 0 0 791 220 220 220 100 89 0 0 0
Шпио Уник 0 0.16417910447761 0 1 0 12725 0 12725 0 242000 0 24200 100 38 0 242000 10
ГпТр ЛгИс 896 0.92307692307692 827 1 827 0 0 0 827 0 0 880 100 43 0 0 0
ЛгИс ГпТр 219 0.83582089552239 183 1 183 4152 183 3969 0 1232000 0 154000 100 99 0 1232000 8
ГпТр Шпио 896 0.076923076923077 68 100 6800 0 0 0 6800 0 0 220 100 45 0 0 0
Шпио ГпТр 0 0.83582089552239 0 1 0 3969 0 3969 0 1232000 0 154000 100 66 0 1232000 8

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 19:43
Han
По рисунку совершенно непонятно - в чем не выполнены требования для постройки очередного уровня нанитки. На основном сервере строить могу без проблем.

Мало того - время постройки 41 уровня шахты металла на тесте 16 часов, а на основе полтора часа. Что-то не работает. В связи с первым вопросом - может как раз нанитки?


По поводу анимации. Хорошо или плохо, но она есть. Но зачем так быстро? Игрок, включая анимацию, любуется строением и думает - это мое, я это строю (построил). А нынешнее бешеное вращение зданий не приносит желания полюбоваться, а только желание побыстрее выключить. Думаю, лучше бы скорость уменьшить, раза этак в 3-4. Тогда будет приятно полюбоваться.