Страница 8 из 19

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:40
Caleb
Я за подорожание стоимости луны
Я за вайп лун
Я за пересмотр формул с лунами

Пускай луны будут хайэнд, к которому игрок может прийти при активной игре минимум месяца за четыре

Про размер лун:
Что бы получить 1% на снос луны с диметром 9999 надо 40к ЗС
Что бы получить 5% на снос луны с диамтром 9999 надо 1кк ЗС

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:42
Joker
Этот хай энд гейминг снесут за сутки! Чтоб ее защитить хорошо, нужно месяц дефф строить. А 20 Зс, что не проблема не для кого, с приличным шансом снесут луну до 7 км. Так шанс увелечен почти в 2 раза, и стоимость уже увеличена даж с офицерами в 2.5 раза. Даже для меня на моем уровне развития Луна - дорогое удовольствие, самая дорогая Луна с 6 попытки по 35 процентов шанса. Гор ты можешь делать как знаешь, но я тебе точно говорю, народ поразбегается, а новые просто не задержатся.
А да, и еще, ты говоришь одна Луна на Альянс, ты видел сколько 11 фаланга строится по времени и сколько она стоит? 25 дней примерно(от фабрики зависит), и стоимость ее 20.480.000 Кристалл: 40.960.000 Дейтерий: 20.480.000, а это всего 120 систем в одну и в другую сторону. т.е как минимум таких Лун должно быть 2 на галактику.
Активных галактик 4. это сколько на 8 Лун надо пахать....А пока их построишь уже и делать там будет нечего, то ишки, то РО, будут другие заселенные, и опять на Луны пахать?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:44
CaBaL
Caleb писал(а):Я за подорожание стоимости луны
Я за вайп лун
Я за пересмотр формул с лунами

Пускай луны будут хайэнд, к которому игрок может прийти при активной игре минимум месяца за четыре

Про размер лун:
Что бы получить 1% на снос луны с диметром 9999 надо 40к ЗС
Что бы получить 5% на снос луны с диамтром 9999 надо 1кк ЗС
как то много всего переделать нада, может лудше нетрогать вобче?

+ создайте тада условия для шахтеров, а то не всех прет каждый день "активно" играть.

Не нада трогать луны или сделайте хотябы голосование

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:47
abis
Caleb писал(а):Я за подорожание стоимости луны
Я за вайп лун
Я за пересмотр формул с лунами

Пускай луны будут хайэнд, к которому игрок может прийти при активной игре минимум месяца за четыре

Про размер лун:
Что бы получить 1% на снос луны с диметром 9999 надо 40к ЗС
Что бы получить 5% на снос луны с диамтром 9999 надо 1кк ЗС
Ты лучше скажи сколько у тебя лун и сколько ты в них реса вложил, что так весело поднимаешь вопрос вайпа лун?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:50
Tarnico
Gorlum писал(а): Луна - это хай-энд гейминг. Луна не должна быть у каждого. Даже у 1% быть не должна. Луна дает преимущества, которые другим образом получить невозможно. Поэтому луна стоит дорого. Поэтому её нужно хорошо защищать. Скидывайтесь Альянсом (без нарушения правил). Одна луна на Альянс - более чем достаточно. Не можешь сделать сам - договаривайся с Альянсом.
Какой хай-энд? Она не дает таких уж сильных приемуществ, чтоб столько стоить...
У меня сейчас 54 ЗС и я могу каждый день строить по 2-3 ЗС. Даже с 54 штуками я сношу любую луну до 8к с большой вероятностью, а 6к - со 100%-й. И как ты ее защитишь? За сутки можно построить всего ничего, а я прилечу через 3-9 часов и луны нету! Защищать флотом - каким, который уже потратил на возникновение луны? Оборона на луне строится очень долго, но она сносится ЗС-ками и остальным флотом за пару раундов.
У нас и так в плане лун баланс сильно нарушен. Не стоит его делать еще.
Gorlum писал(а): На сервере и так шанс луны увеличен почти в два раза. Это означает, что фактическая стоимость луны - в два раза меньше. Я вообще не понимаю, в чем проблема. Никто ведь не заставляет каждый раз разбивать полный флот! Легко можно по 1% бить. Кто учил матстатистику в школе/институте, тот легко поймет, что 35 раз по одному проценту - почти то же самое, что один раз 35%. Вероятность в итоге почти одна и та же. А кто не помнит - тот пусть верит на слово. Так что эффективная стоимость луны сейчас 600млн, а не 1,2 млрд, как вы мне тут рассказываете. Что уже вполне сравнимо со стоимостью 20 ЗС.
Насчет предложенной вероятности - легко проверю сейчас.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 13:53
Gorlum
1. Вайп лун не планирую
2. Изменение стоимости луны - планирую
3. Корректировка размеров луны и формулы расчета размера луны - в планах. Очевидно, диаметр в 9999 км - ошибка. Диаметр луны в принципе не может быть больше диаметра планеты - иначе встает вопрос кто для кого луна?

Вообще, как вы могли заметить, я стараюсь не вводить "изменений с обратной силой", которые негативно влияют на игроков. Если кто успел построить дешевую ЗС - тот молодец. Кто не успел - тому не повезло. Зависть - чувство плохое.

Так и с луной. Кто успеет сделать дешевую луну до окончания тестирования UBE v1 - тот молодец. Максимум, будет скорректирован размер луны, что бы привести его в соответствие со здравым смыслом и размером планеты.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 14:00
Gorlum
Tarnico писал(а):Какой хай-энд? Она не дает таких уж сильных приемуществ, чтоб столько стоить...
Тогда вообще не понимаю, о чем спор? Если она не дает "таких уж сильных преимуществ" - просто не строй! А если вообще возник вопрос, что "стоит слишком дорого", то, очевидно, какие-то "сильных преимуществ" она все-же дает. И по моим прикидкам раньше вы просто получали эти преимущества на халяву. А теперь они стоят свою цену. Плюс-минус.
Tarnico писал(а):Насчет предложенной вероятности - легко проверю сейчас.
Мнэ... Ты явно не учил теорию вероятности. Проверить иначе как по формулам ты не можешь. Максимум, что ты можешь проверить - это приближенное значение вероятности для конечного количества опытов. И все равно тебе надо сделать достаточно большое количество опытов (порядка 100), что бы сгладить влияние случайности.

Если есть вероятность 35% возникновения луны, то это не значит, что в трех опытах ты обязательно получишь луну. Это значит, что за один опыт ты НЕ получишь луну с вероятностью 65%. За два опыта НЕ получишь с вероятностью 42%, за три - с вероятностью 27%, за четыре - 17% и так далее. Вероятность не получить луну будет ВСЕГДА.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 14:06
abis
http://80.73.11.180/rw.php?raport=6961b ... fdb192f876

http://80.73.11.180/rw.php?raport=d37ac ... e9cd574215

http://80.73.11.180/rw.php?raport=3143c ... 3b5d9fbbca

Вот вам и луна!
Посмотрите сколько впалено ресов за луну диаметром 5.76 - которую может в легкую снести 20 ЗС.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 14:08
Joker
Гор, либо ты недопонимаешь о чем говоришь, либо вообще ничего понять не могу....
Я тебе давно писал что дискритизация флотов - 12 секунд - это полный отстой, не возвращения флота на планету, если уничтожена Луна это тоже полный отстой, кто со мной не согласен, отпишитесь. Какой Бонус она такой дает, если я не могу вывалить человека, который онлайн, либо мой флот не успеет атакануть, либо он просто успеет его убрать.
http://80.73.11.180/rw.php?raport=6961b ... fdb192f876
http://80.73.11.180/rw.php?raport=d37ac ... e9cd574215
http://80.73.11.180/rw.php?raport=3143c ... 3b5d9fbbca
Вот тестовая Луна, посчитайте товарищи сколько флота вывалено было....
Она дает преимущество конечно, но не на столько огромное чтоб она столько стоила, Предлагаю устроить голосование и ты поймешь что солидарны многие со мной, если не все.
P.S минимум 110 млн флота чтоб получить ВРЕМЕННУЮ игрушку считаю более чем дорогим удовольсвтием.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 14:09
CaBaL
да, давайте голосование! А то мы в каменный век с такими ценами отправимся