Страница 8 из 14

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 12:22
Joker
Однозначно надо делать что-то с ней, сильно крепко бьет.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 12:27
Gorlum
Joker писал(а):Однозначно надо делать что-то с ней, сильно крепко бьет.
Да планетарка и Нова - "нелицензионные" постройки, тупо впихнутые "от фонаря" без учета баланса.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 12:36
abis
Занижена мощность лайта по отношению к крысам
17 к лайта не убивают 1 к крыс

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 12:41
Joker
Уники против ЗС вообще зверски 400 Уников ложаться против 1 ЗС
Зс за раунд сносит от 70 до 130 Уников
Одним залпом поражает Уничтожитель 5 - ну близко к этому должно быть.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 12:51
Tarnico
Прошу обратить внимание на ЗС.
Она слишком мощной стала. 1 штука выбивает :
от 90к до 140к лайтов за 1 раунд
от 1,5к до 2.5к крейсеров за 1 раунд
от 900 до 1100 линков за 1 раунд
от 70 до 130 уников за 1 раунд (хотя 90 уников убивают 1 ЗС и теряют от 1 до 10 единиц за весь бой)
от 300 до 450 линеек за 1 раунд
Есть предположение, что ЗС, планетарка и Супернова (а не только последние 2) как-то перекошены по мощности стрельбы и это взаимосвязанно.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 13:01
Gorlum
abis писал(а):Занижена мощность лайта по отношению к крысам
17 к лайта не убивают 1 к крыс
А?!

Код: Выделить всё

Раунд 1:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля	Лёгкий истребитель
Кол-во	17000
Оружие	1003000
Щиты	195500
Броня	8024000


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля	Крейсер
Кол-во	1000
Оружие	328000
Щиты	59000
Броня	2457000

Код: Выделить всё

Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля	Лёгкий истребитель
Кол-во	6548


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля
Кол-во



Атакующий выиграл битву!

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 13:13
Gorlum
Так, сделаем по-другому. Я отключил рэндом, что бы устранить влияние фактора случайности на матмодель.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 13:27
Joker
ну что при отключенном, что при включенном рандоме, Зс лупит нереально сильно.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 15:44
Eldar_v
http://80.73.11.180/rw.php?raport=97240 ... 20d98318c0


это вообще не реально!

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 16:23
Gorlum
Обновление. Проверяем скорострел.