Страница 8 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 19:57
Han
Как смотрю, меню "Технологии" переработано и расположено все в один столбец. Очень неудобно и некрасиво, как по мне, так как было - было лучше.
Еще момент - вот смотрю я, например, на оружейную технологию. Вижу, что требования - 15+3 из 4 - уровень лаборатории. Нормально. А где сам мой уровень оружейки? И бонус от премиума/ала? Нету. Кстати, бонусов от ала вообще нигде в технологиях не увидел.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 21:31
Reved
Protone писал(а):ХР 3 сервиспак, последняя Опера
1. нужны картинки планет
2. нужно показать строку "+флоты" как в оригинале, так как неизвестно сколько ресов летит при "свезти ресурсы"
3. нужно уменьшить зд-модели и отключить сброс при постройках - стройка флота и обороны сбрасывается при каждой постройке
4. добавить кнопку с корзиной (свезти ресурсы) иконкам в меню построек и тд.
неплохо бы всплывающие окошки со стоимостями построек без нажатия по выбраному юниту
5. при использование "свезти ресурсы" выскакиевает такое:
string(697) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'1585',∴`fleet_array`∴=∴'202,1585;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377627559',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7012936',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'100',∴`fleet_start_planet`∴=∴'13',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377630338',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴103700,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴7770929,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴0,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(197) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴1585,`metal`∴=∴`metal`∴-∴103700,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴7770929,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'50371'∴WHERE∴`id`∴=∴'7012936'∴LIMIT∴1;
string(692) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'13',∴`fleet_array`∴=∴'202,13;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377626577',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7013206',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'45',∴`fleet_start_planet`∴=∴'15',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377628374',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴38021,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴20309,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴6406,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(223) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴13,`metal`∴=∴`metal`∴-∴38021,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴20309,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴6406,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'173'∴WHERE∴`id`∴=∴'7013206'∴LIMIT∴1;
string(688) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'7',∴`fleet_array`∴=∴'202,7;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377625718',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7013390',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'34',∴`fleet_start_planet`∴=∴'5',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377626656',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴19289,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴13370,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴243,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(220) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴7,`metal`∴=∴`metal`∴-∴19289,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴13370,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴243,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'26'∴WHERE∴`id`∴=∴'7013390'∴LIMIT∴1;
string(693) INSERT∴INTO∴{{fleets}}∴SET∴`fleet_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_mission`∴=∴'3',∴`fleet_amount`∴=∴'36',∴`fleet_array`∴=∴'202,36;',∴`fleet_start_time`∴=∴'1377625714',∴`fleet_start_planet_id`∴=∴'7016348',∴`fleet_start_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_start_system`∴=∴'34',∴`fleet_start_planet`∴=∴'1',∴`fleet_start_type`∴=∴'1',∴`fleet_end_time`∴=∴'1377626648',∴`fleet_end_stay`∴=∴'0',∴`fleet_end_planet_id`∴=∴'7011653',∴`fleet_end_galaxy`∴=∴'10',∴`fleet_end_system`∴=∴'34',∴`fleet_end_planet`∴=∴'2',∴`fleet_end_type`∴=∴'1',∴`fleet_resource_metal`∴=∴103929,∴`fleet_resource_crystal`∴=∴56212,∴`fleet_resource_deuterium`∴=∴16714,∴`fleet_target_owner`∴=∴'7004897',∴`fleet_group`∴=∴'0',∴`start_time`∴=∴'1377624780';
string(225) UPDATE∴{{planets}}∴SET∴`small_ship_cargo`∴=∴`small_ship_cargo`∴-∴36,`metal`∴=∴`metal`∴-∴103929,`crystal`∴=∴`crystal`∴-∴56212,`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴16714,∴`deuterium`∴=∴`deuterium`∴-∴'129'∴WHERE∴`id`∴=∴'7016348'∴LIMIT∴1;
6. При отправке флота с миссией Транспорт выскочила такая таблица:
ИД1 ИД2 Ат % Ат% Залп АтЗа Щит Щит- ЩитО АтО Бр Бр- Пос Пос% Rand Boom БрО Юнит
Уник ЛгИс 41160 0.92307692307692 37993 1 37993 51 51 0 37942 2640 2640 880 100 91 0 0 0
ЛгИс Уник 219 0.16417910447761 35 1 35 12760 35 12725 0 242000 0 24200 100 0 0 242000 10
Уник Шпио 41160 0.076923076923077 3166 0.25003 791 0 0 0 791 220 220 220 100 89 0 0 0
Шпио Уник 0 0.16417910447761 0 1 0 12725 0 12725 0 242000 0 24200 100 38 0 242000 10
ГпТр ЛгИс 896 0.92307692307692 827 1 827 0 0 0 827 0 0 880 100 43 0 0 0
ЛгИс ГпТр 219 0.83582089552239 183 1 183 4152 183 3969 0 1232000 0 154000 100 99 0 1232000 8
ГпТр Шпио 896 0.076923076923077 68 100 6800 0 0 0 6800 0 0 220 100 45 0 0 0
Шпио ГпТр 0 0.83582089552239 0 1 0 3969 0 3969 0 1232000 0 154000 100 66 0 1232000 8
1. Скоро будут
2. Ок добавлю
3. Не понял вопроса... Если в Верфи написать например 200 Эсминцев не нажимая кнопки построить и переключится на там.. Тяж. истребителей например и там написать 300 ТИ и нажать построить то построятся и ТИ и эсминцы.
4. Будет не при клике а при наведении мышки на юнит, к тому же в оригинале нужно было тоже наводить мышку чтобы узнать цену. А прямо на иконках выводились оставшийся ресурсы если заказать это здание.
5-6 Это не ко мне, это к Гору.
Han писал(а):По рисунку совершенно непонятно - в чем не выполнены требования для постройки очередного уровня нанитки. На основном сервере строить могу без проблем.

Мало того - время постройки 41 уровня шахты металла на тесте 16 часов, а на основе полтора часа. Что-то не работает. В связи с первым вопросом - может как раз нанитки?


По поводу анимации. Хорошо или плохо, но она есть. Но зачем так быстро? Игрок, включая анимацию, любуется строением и думает - это мое, я это строю (построил). А нынешнее бешеное вращение зданий не приносит желания полюбоваться, а только желание побыстрее выключить. Думаю, лучше бы скорость уменьшить, раза этак в 3-4. Тогда будет приятно полюбоваться.
Если требования не удовлетворены, значит так и есть так как тут премиум не работает скорее всего у тебя Нанитка была доступна только с премом.... либо проверь в технологиях что у нанитки отображается красным. С временем туда же... Премиум отключен следовательно к постройкам бонуса нету и время больше для строительства.

Насчет анимации выбирай: Либо каждая анимацию будет весит в 3-4 раза больше, либо она будет вращатся не плавно, а кусками но медленнее в 3-4 раза.
Han писал(а):Как смотрю, меню "Технологии" переработано и расположено все в один столбец. Очень неудобно и некрасиво, как по мне, так как было - было лучше.
Еще момент - вот смотрю я, например, на оружейную технологию. Вижу, что требования - 15+3 из 4 - уровень лаборатории. Нормально. А где сам мой уровень оружейки? И бонус от премиума/ала? Нету. Кстати, бонусов от ала вообще нигде в технологиях не увидел.
Да емое.... Сколько раз повторять... Премиум не работает из-за нововведений и это релизная версия игры. Бонусы от ала работают +3 твое это и есть от ала

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 21:32
Ivash
замени иконки миров на старые и с скайп зайди

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 21:46
Han
Reved писал(а): Если требования не удовлетворены, значит так и есть так как тут премиум не работает скорее всего у тебя Нанитка была доступна только с премом.... либо проверь в технологиях что у нанитки отображается красным. С временем туда же... Премиум отключен следовательно к постройкам бонуса нету и время больше для строительства.
Да, нашел, чего не хватает, как раз из за выключенного према. Но знаешь, это ни разу неудобно, лезть в Технологии и искать. Раз уж пошли изменения и улучшения, ИМХО хорошо бы прям в одном окне и выводить, чего именно не хватает. Мне не трудно сходить посмотреть Технологии, а вот новичок может и не смочь/не догадаться/не захотеть/сказать "да ну нафиг".

Reved писал(а): Насчет анимации выбирай: Либо каждая анимацию будет весит в 3-4 раза больше, либо она будет вращатся не плавно, а кусками но медленнее в 3-4 раза.
Неважный выбор. Нафига тогда нужна анимация, если на нее глазу неприятно смотреть? По моему, или уж довести ее до нормы или если не доводится - вообще отключить.

Reved писал(а):
Да емое.... Сколько раз повторять... Премиум не работает из-за нововведений и это релизная версия игры. Бонусы от ала работают +3 твое это и есть от ала
А вот кипятишься зря. Пока все будет доведено до приятно-юзабельного состояния - еще горы критики будут. По моему, как раз тема для того и предназначена, довести сырую версию до состояния конфетки :) Тебе, как разработчику этой всей красивости, конечно хочется, чтобы это приняли, но мне, как игроку, пока многое кажется и сырым, и недоработанным и откровенно неудачным. Терпение ;)

По теме - 15+3 - это как раз бонус от премиума, ведь речь идет об уровне лаборатории - как на нее может воздействовать бонус ала? Поправь меня, если ошибаюсь.
А вот именно аловского бонуса я нигде тут не увидел. В симуляторе есть, проверял.

Да, еще момент. Если расположил технологии одна над другой - думаю, стоило бы между ними делать пробелы. Сейчас они идут одна над другой, наляписто и не сразу въезжаешь, относится к картинке надпись сверху или снизу. Это не придирка, просто говорю о собственном впечатлении. Я, например, чтобы зайти в оружейку, попадал в щитовую технологию. Это хорошо что я картинки знаю, а новичок-то нет.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 22:02
Gorlum
Han, не только тебе скин кажется сырым и недоработанным. Я большую часть претензий высказывал месяц назад. Воз и ныне там.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 27 авг 2013, 22:34
igorrnc
Gorlum писал(а):Я большую часть претензий высказывал месяц назад. Воз и ныне там.
Han помимо претензий еще и выдает, следуя заветам Ильича, не только "фубля!" но и "хочу вот так то, а давайте попробуем этак" ;)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 28 авг 2013, 14:04
Reved
Где разместить иконку своза ресурсов в постройках.
Варианты 1,2,3 или свой предложите. Иконка нормальная? или старую оставить?

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 28 авг 2013, 14:25
igorrnc
ИМХО вариант 3

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 28 авг 2013, 15:34
igorrnc
А можно и продублировать. Пусть будет И 3 и 1

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 28 авг 2013, 15:52
PIR
2