Тестируем скорострел

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):2500 линков пробивают планетарку
Господа, пишите только о нестыковках и проблемах.

Если видите проблему - опишите её со своей точки зрения. А я уже буду смотреть - проблема это или так и должно быть.

И еще раз - поскольку у меня нету исходных кодов оГейм.ру, скорострел так или иначе будет отличаться. Главное, что бы не было проёбов по математике расчета.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum »

Ну, и еще - если по-вашему все работает правильно - об этом тоже стоит написать :)
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Ivash »

1 ЗС при первоп раунде убивает 9 линейникоа и при каждом раунде увиличивается их кол-во 9,10,11,12. Всего линейников было 110. 1 ЗС ух все уничтожила. Хотя должно гдето 16 линейников уничтожить 1 ЗС , а тут 110 линейников.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):1 ЗС при первоп раунде убивает 9 линейникоа и при каждом раунде увиличивается их кол-во 9,10,11,12. Всего линейников было 110. 1 ЗС ух все уничтожила. Хотя должно гдето 16 линейников уничтожить 1 ЗС , а тут 110 линейников.
Иваш, извини, но ты вообще читаешь описание кораблей? У ЗС скорострел 15 против линеек. То, что она не выбивает 15 за раунд, а всего лишь 9, 10 итд - это только из-за того, что линеек много и они хоть как-то щитами загораживаются.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Ivash »

Гор я пишу то что вижу и пишу его, и я смотрел что 15 линейников поражают 1 ЗС)))
ыыыыыы,
1 линейник убивает 7линков, тут считает правельно.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):Гор я пишу то что вижу и пишу его, и я смотрел что 15 линейников поражают 1 ЗС)))
ыыыыыы,
1 линейник убивает 7линков, тут считает правельно.
КАК?! Они в принципе не способны пробить щит ЗС! И скорострела по ЗС нету.
abis
Капитан корабля
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:02

Re: Тестируем скорострел

Сообщение abis »

Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Ivash »

abis писал(а):Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...
а чё в симе есть уничтожение луны???? там помойму другая прога идёт???
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum »

abis писал(а):Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...
Нереально! Оно все на польском. Либо переменные типа $a, $b. Я поседею, пока разберусь.
Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Tarnico »

Нету тут скорострела.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 2f0553aea2
и дубль 2
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... e43085ad27

Даже близко нет скорострела. Та версия, что было в районе обеда и то правдоподобнее... Там только с "большими пушками" была проблема. А здесь скорострела нет и близко.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»