Страница 10 из 14

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 20:57
Gorlum
Ivash писал(а):2500 линков пробивают планетарку
Господа, пишите только о нестыковках и проблемах.

Если видите проблему - опишите её со своей точки зрения. А я уже буду смотреть - проблема это или так и должно быть.

И еще раз - поскольку у меня нету исходных кодов оГейм.ру, скорострел так или иначе будет отличаться. Главное, что бы не было проёбов по математике расчета.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:00
Gorlum
Ну, и еще - если по-вашему все работает правильно - об этом тоже стоит написать :)

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:03
Ivash
1 ЗС при первоп раунде убивает 9 линейникоа и при каждом раунде увиличивается их кол-во 9,10,11,12. Всего линейников было 110. 1 ЗС ух все уничтожила. Хотя должно гдето 16 линейников уничтожить 1 ЗС , а тут 110 линейников.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:07
Gorlum
Ivash писал(а):1 ЗС при первоп раунде убивает 9 линейникоа и при каждом раунде увиличивается их кол-во 9,10,11,12. Всего линейников было 110. 1 ЗС ух все уничтожила. Хотя должно гдето 16 линейников уничтожить 1 ЗС , а тут 110 линейников.
Иваш, извини, но ты вообще читаешь описание кораблей? У ЗС скорострел 15 против линеек. То, что она не выбивает 15 за раунд, а всего лишь 9, 10 итд - это только из-за того, что линеек много и они хоть как-то щитами загораживаются.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:13
Ivash
Гор я пишу то что вижу и пишу его, и я смотрел что 15 линейников поражают 1 ЗС)))
ыыыыыы,
1 линейник убивает 7линков, тут считает правельно.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:17
Gorlum
Ivash писал(а):Гор я пишу то что вижу и пишу его, и я смотрел что 15 линейников поражают 1 ЗС)))
ыыыыыы,
1 линейник убивает 7линков, тут считает правельно.
КАК?! Они в принципе не способны пробить щит ЗС! И скорострела по ЗС нету.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:20
abis
Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:22
Ivash
abis писал(а):Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...
а чё в симе есть уничтожение луны???? там помойму другая прога идёт???

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 16 апр 2010, 21:36
Gorlum
abis писал(а):Посмотри как обсчитывается уничтожение луны- по моему там нормально работал скорострел...
Нереально! Оно все на польском. Либо переменные типа $a, $b. Я поседею, пока разберусь.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 17 апр 2010, 00:26
Tarnico
Нету тут скорострела.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 2f0553aea2
и дубль 2
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... e43085ad27

Даже близко нет скорострела. Та версия, что было в районе обеда и то правдоподобнее... Там только с "большими пушками" была проблема. А здесь скорострела нет и близко.