Страница 10 из 40
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 19:06
PIR
Ivash писал(а):PIR писал(а):Если уж строго придерживаться реальной цветовой гаммы в изображениях планет - символов рас, как это сделано для Меркурия, Земли, Луны и Марса то, вроде как, Венера всегда была совсем другого цвета.
я в скайпе ему сказал, чтоб иконки рас поменял на те что в СН
Их вообще переделать на нормальные нужно будет, в СН тоже говно!
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 19:08
Ivash
PIR писал(а):Ivash писал(а):PIR писал(а):Если уж строго придерживаться реальной цветовой гаммы в изображениях планет - символов рас, как это сделано для Меркурия, Земли, Луны и Марса то, вроде как, Венера всегда была совсем другого цвета.
я в скайпе ему сказал, чтоб иконки рас поменял на те что в СН
Их вообще переделать на нормальные нужно будет, в СН тоже говно!
говно, не говно, но лучше чем эти)
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 19:12
Ivash
Меню Император
1. Возможно, Аватарку лучше взять в рамку
2. кнопка "подвердить выбор" не читабельна
3. ошибка в слове "под(т)вердить выбор"
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 19:45
Protone
Почему ресурсы, ТМ и все другие цифры (корабли, оборона, опыт и тд) не соответствуют в преальфе и супернове?
Непонятный вопрос номер "3" на странице темы "7": если я хочу построить много одинаковых юнитов - приходится каждый раз его выбирать в списке всех юнитов. Уменьшение 3Д-моделей для эргономичности использования экрана - слишком много информации при каждом просмотре инфы юнитов.
Не работает премиум - бонусы за него не учитываются
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 20:11
igorrnc
мы тестим дизайн, а не игровой функционал. То, что плюшки према не работают - это не вина дизайна, это бага тестовой версии двига.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 20:54
Ivash
обзор планеты, меню сделать в рамку как во " флоте в полете"
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 21:07
igorrnc
В квестах если описание очень большое, то не влазит весь текст
Так же отсутствуют иконки-заглушки.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 28 авг 2013, 21:37
PIR
В чате, в строке ввода текста, обрезает нижнюю часть некоторых символом. Например: видно только верхнюю часть запятой и по этому она напоминает точку. Нужно сделать или меньше размер шрифта или увеличить высоту строки ввода текста или шрифт сделать обычным а не жирним.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 01:01
Reved
Ivash, ага =) Подправлю.
PIR писал(а):Межгалактические врата, нужны какие-нибудь рамки и фон - нечетабельно!!!
Забыу =)) Исправлю
Ivash писал(а):Меню Император
1. Возможно, Аватарку лучше взять в рамку
2. кнопка "подвердить выбор" не читабельна
3. ошибка в слове "под(т)вердить выбор"
Не читабельна потому что она не активна т.к кнопка блокируется если текущая раса равна выбраной. Насчет ошибки это не моё, но исправлю =)
Protone писал(а):Почему ресурсы, ТМ и все другие цифры (корабли, оборона, опыт и тд) не соответствуют в преальфе и супернове?
Непонятный вопрос номер "3" на странице темы "7": если я хочу построить много одинаковых юнитов - приходится каждый раз его выбирать в списке всех юнитов. Уменьшение 3Д-моделей для эргономичности использования экрана - слишком много информации при каждом просмотре инфы юнитов.
Не работает премиум - бонусы за него не учитываются
Не каждый раз.. если ты хочешь построить "много одинаковых юнитов " т.е юнита одного типа то можешь написать хоть 5000 хоть 10000 и строй себе.... больше писать нету смысла так как, и в оригинале за раз можно заказать 10000 юнитов...... Без губернатора.....
Ivash писал(а):обзор планеты, меню сделать в рамку как во " флоте в полете"
Ок. Сделаю.
igorrnc писал(а):В квестах если описание очень большое, то не влазит весь текст
Так же отсутствуют иконки-заглушки.
Уже исправлено на прокрутку. Насчет изображений квестов выбирайте сами =))))) по квестам =)) Так как квесты зависят от сервера а не от дизайна
PIR писал(а):В чате, в строке ввода текста, обрезает нижнюю часть некоторых символом. Например: видно только верхнюю часть запятой и по этому она напоминает точку. Нужно сделать или меньше размер шрифта или увеличить высоту строки ввода текста или шрифт сделать обычным а не жирним.
Скрин в студию =)
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 08:52
PIR
PIR писал(а):В чате, в строке ввода текста, обрезает нижнюю часть некоторых символом. Например: видно только верхнюю часть запятой и по этому она напоминает точку. Нужно сделать или меньше размер шрифта или увеличить высоту строки ввода текста или шрифт сделать обычным а не жирним.
Вопрос снят, проверял на другом компе, как бы такого нет, это у меня с настройками моника что-то. Но все равно, имхо, шрифт в строке ввода текста оставляет желать лучшего....