Так, господа, похоже у нас разное понимание о том, как должен работать скорострел. Сейчас любой юнит за один залп сбивает 1 единицу - не больше. Скорострел всего лишь дает возможность сбить (если хватает дамаджа) большее количество юнитов. Это не значит, что скорострел ВСЕГДА даст сбивать указанное количество юнитов - иначе это будет убервафля. Но это не так. Скорострел - не панацея.
В том, что скорострел работает, легко убедится, натравив в симуляторе 1000 ТИ на одну планетарку. В рабочей версии планетарка будет сбивать по одному ТИ за раунд. На тестовом сервере с работающим скорострелом она будет методично сбивать по 60 ТИ за раунд - как, собственно, и должна. Кстати, симулятор можно использовать для тестирования скорострела и сравнения результатов на тестовом и игровом серверах.
Понятно, что в мультикорабельном флоте на мультикорабельный флот скорострел будет работать немного иначе. НО об этом - ниже.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 12127b02b8
Как здесь в принципе Уничтожитель может уничтожить Линейник, если весь дамаг поглощается щитами? А вот на шпионские зонды дамаджа хватает и он сносит по 3 штуки за раунд. Другой вопрос, что должен, в принципе, сносить 5 - но это другой вопрос. Это уже вопрос к движку и балансу. Я вот здесь
http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... 872#p19872 писал, почему так. А как сделано на оригинальном оГейме? Кто созреет написать блок-схему обсчета скорострела?
Вообще, к текущему боевому движку (пусть и с дописанным скорострелом) есть куча претензий даже у меня. Например, взять вышестоящий пример. По всем расчетам, уник должен был снести шпионские зонды за один раунд. Но не снес. Почему? Сейчас полезу проверять.