Страница 1 из 14

Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 03:02
Gorlum
Сабж

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 09:01
vsv
Круто! только вот беда, планетарку не смог пробить 2к линков и 50к лайтов

http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 248a519476

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 10:48
voroshilov.igor
Скорострел, как надо не работает!
уник должн был снести с первого выстрела всю атаку.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 12127b02b8

Изображение

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 11:03
voroshilov.igor
не.... точно не работает! вот яркий прмер
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 298f8a3aae

1к крейсеров, должны были порвать лайты в первом раунде

Изображение

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 12:05
voroshilov.igor

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 12:22
voroshilov.igor

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 12:58
Gorlum
Так, господа, похоже у нас разное понимание о том, как должен работать скорострел. Сейчас любой юнит за один залп сбивает 1 единицу - не больше. Скорострел всего лишь дает возможность сбить (если хватает дамаджа) большее количество юнитов. Это не значит, что скорострел ВСЕГДА даст сбивать указанное количество юнитов - иначе это будет убервафля. Но это не так. Скорострел - не панацея.

В том, что скорострел работает, легко убедится, натравив в симуляторе 1000 ТИ на одну планетарку. В рабочей версии планетарка будет сбивать по одному ТИ за раунд. На тестовом сервере с работающим скорострелом она будет методично сбивать по 60 ТИ за раунд - как, собственно, и должна. Кстати, симулятор можно использовать для тестирования скорострела и сравнения результатов на тестовом и игровом серверах.

Понятно, что в мультикорабельном флоте на мультикорабельный флот скорострел будет работать немного иначе. НО об этом - ниже.

http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 12127b02b8
Как здесь в принципе Уничтожитель может уничтожить Линейник, если весь дамаг поглощается щитами? А вот на шпионские зонды дамаджа хватает и он сносит по 3 штуки за раунд. Другой вопрос, что должен, в принципе, сносить 5 - но это другой вопрос. Это уже вопрос к движку и балансу. Я вот здесь http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... 872#p19872 писал, почему так. А как сделано на оригинальном оГейме? Кто созреет написать блок-схему обсчета скорострела?

Вообще, к текущему боевому движку (пусть и с дописанным скорострелом) есть куча претензий даже у меня. Например, взять вышестоящий пример. По всем расчетам, уник должен был снести шпионские зонды за один раунд. Но не снес. Почему? Сейчас полезу проверять.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 13:32
Gorlum
Так. Пофиксил чуточку боевой движок.
Теперь на странице эмулятора выводится отладочная информация:

Код: Выделить всё

R	Ship	Shield	Dmg	Passed	Armor/pcs	Spd
По колонкам: номер раунда по типу (А - атакующий, D - защитник), ИД корабля, Щиты корабля, Урон приходящийся на корабли, Сколько урона прошло сквозь щиты (отрицательное число - весь урон поглощен щитами), Брони на корабль в текущем раунде, Сколько кораблей может быть уничтожено максимум с учетом скорострела.

Надеюсь, теперь все вопросы отпадут.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 14:49
Naxel
В симуляторе 40 ЗС с прикрытием не выбивают планетарку :shock:

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 15 апр 2010, 15:25
Gorlum
Naxel писал(а):В симуляторе 40 ЗС с прикрытием не выбивают планетарку :shock:
Это ошибка. Сейчас буду искать, где проблема.