Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 02:08
Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.
В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.
Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.
Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.
Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:
В таблице:
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.
Опыт, необходимый для получения уровня в строительстве теперь растет в геометрической прогрессии с показателем 1,03 и первым членом 50. Что это означает? Что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет сложнее и сложнее.
Для справки и масштаба: стоимость всех офицеров на сервере составляет 243 ТМ.
В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.
Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.
Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.
Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:
Код: Выделить всё
1 50 50 50
2 52 102 100
3 53 155 150
4 55 209 200
5 56 265 250
6 58 323 300
7 60 383 350
8 61 445 400
9 63 508 450
10 65 573 500
20 88 1344 1000
30 118 2379 1500
40 158 3770 2000
50 213 5640 2500
60 286 8153 3000
70 384 11530 3500
80 517 16068 4000
90 694 22167 4500
100 933 30364 5000
110 1254 41380 5500
120 1685 56185 6000
130 2264 76081 6500
140 3043 102820 7000
150 4090 138754 7500
160 5497 187048 8000
170 7387 251950 8500
180 9927 339172 9000
190 13342 456392 9500
200 17930 613926 10000
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.
Код: Выделить всё
1 10 10 10
2 10 20 20
3 11 31 30
4 11 42 40
5 11 53 50
6 12 65 60
7 12 77 70
8 12 89 80
9 13 102 90
10 13 115 100
20 18 269 200
30 24 476 300
40 32 754 400
50 43 1128 500
60 57 1631 600
70 77 2306 700
80 103 3214 800
90 139 4433 900
100 187 6073 1000
110 251 8276 1100
120 337 11237 1200
130 453 15216 1300
140 609 20564 1400
150 818 27751 1500
160 1099 37410 1600
170 1477 50390 1700
180 1985 67834 1800
190 2668 91278 1900
200 3586 122785 2000
Для справки и масштаба: стоимость всех офицеров на сервере составляет 243 ТМ.