Трипатч: UBEv2.1, фикс ресурсов, изменение ролевой системы
Добавлено: 26 апр 2010, 01:24
Ночь мегапатчей. Установлено сразу три патча:
UBEv2.1 - исправлены некоторые ошибки, проведена дополнительная оптимизация по скорости
Фикс, устраняющий проблемы с начислением ресурсов и дюпы ракет/шпионов. Так же теперь Инженер улучшает проивзодство энергии на всех генерирующих мощностях (включая спутники и солнечные электростанции)
Новая система начисления ТМ ака "Новая ролевая система"
О последнем - подробнее.
Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.
В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.
Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.
Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.
Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:
В таблице:
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.
FAQ по новой системе ресурсов
Q: У меня обнулились все офицеры!!!
A: Это необходимая мера при переходе на новую систему. Офицеры не "обнулились" - вся затраченная на них ТМ была добавлена в общий пул.
Q: У меня пропала ТМ!!!
A: Она не пропала, её стало меньше. По новой системе расчета ТМ является более ценным ресурсом и достается тяжелее.
Q: А почему не начислить ТМ по нынешним ценам, в соответствии с уровнями?
A: Потому что теряется половина смысла перехода на новую ролевую механику. Перерасчет ТМ - одна из задач перехода.
Q: А куда делась ТМ, добытая в экспедициях?
A: Никуда. Процесс перерасчета полностью учитывает все ТМ, полученные вне ролевой системе (добытая в экспедициях и полученная, как бонус за помощь в разработке и обслуживании сервера).
Q: И все таки моя дополнительная ТМ пропала! Почему?
A: Значит вы много использовали рынок. Потраченная на рынок ТМ не учитывается в статистике и не возмещается (что есть правильно, поскольку услуга рынка уже получена).
Q: Теперь, чтоб купить офицеров, придется 800 лет зарабатывать ТМ
A: Так и должно быть. Ранее на сервере сложилась пародоксальная ситуация - у более чем половины сервера были выкуплены все офицеры! Так быть не должно - высокоуровневые офицеры должны быть на сервере в штучных количествах у топов.
Вообще, 243 ТМ (полная стоимость всех офицеров) - не такая и большая сумма. Примерно 130-140 ТМ дается за 5-6 застроенных колоний и 100 за 6к рейдов - вполне подъемное число для активных игроков.
Q: Нужно пересмотреть систему оплаты за обмен ресов на черном рынке - при таком начислении ТМ, она будет крайне дорогим удовольствием.
A: Обмен ресурсов через черный рынок и должно быть "крайне дорогим удовольствием". Пользуйтесь "Биржей обмена ресурсов".
Q: Будет ли по-прежнему добываться ТМ в экспедициях?
A: Да.
UBEv2.1 - исправлены некоторые ошибки, проведена дополнительная оптимизация по скорости
Фикс, устраняющий проблемы с начислением ресурсов и дюпы ракет/шпионов. Так же теперь Инженер улучшает проивзодство энергии на всех генерирующих мощностях (включая спутники и солнечные электростанции)
Новая система начисления ТМ ака "Новая ролевая система"
О последнем - подробнее.
Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.
В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.
Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.
Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.
Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:
Код: Выделить всё
1 50 50 50
2 52 102 100
3 53 155 150
4 55 209 200
5 56 265 250
6 58 323 300
7 60 383 350
8 61 445 400
9 63 508 450
10 65 573 500
20 88 1344 1000
30 118 2379 1500
40 158 3770 2000
50 213 5640 2500
60 286 8153 3000
70 384 11530 3500
80 517 16068 4000
90 694 22167 4500
100 933 30364 5000
110 1254 41380 5500
120 1685 56185 6000
130 2264 76081 6500
140 3043 102820 7000
150 4090 138754 7500
160 5497 187048 НЕТ
170 7387 251950 НЕТ
180 9927 339172 НЕТ
190 13342 456392 НЕТ
200 17930 613926 НЕТ
ИТД
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.
Код: Выделить всё
1 10 10 10
2 10 20 20
3 11 31 30
4 11 42 40
5 11 53 50
6 12 65 60
7 12 77 70
8 12 89 80
9 13 102 90
10 13 115 100
20 18 269 200
30 24 476 300
40 32 754 400
50 43 1128 500
60 57 1631 600
70 77 2306 700
80 103 3214 800
90 139 4433 900
100 187 6073 1000
110 251 8276 1100
120 337 11237 1200
130 453 15216 1300
140 609 20564 1400
150 818 27751 1500
160 1099 37410 1600
170 1477 50390 1700
180 1985 67834 1800
190 2668 91278 1900
200 3586 122785 2000
ИТД
Q: У меня обнулились все офицеры!!!
A: Это необходимая мера при переходе на новую систему. Офицеры не "обнулились" - вся затраченная на них ТМ была добавлена в общий пул.
Q: У меня пропала ТМ!!!
A: Она не пропала, её стало меньше. По новой системе расчета ТМ является более ценным ресурсом и достается тяжелее.
Q: А почему не начислить ТМ по нынешним ценам, в соответствии с уровнями?
A: Потому что теряется половина смысла перехода на новую ролевую механику. Перерасчет ТМ - одна из задач перехода.
Q: А куда делась ТМ, добытая в экспедициях?
A: Никуда. Процесс перерасчета полностью учитывает все ТМ, полученные вне ролевой системе (добытая в экспедициях и полученная, как бонус за помощь в разработке и обслуживании сервера).
Q: И все таки моя дополнительная ТМ пропала! Почему?
A: Значит вы много использовали рынок. Потраченная на рынок ТМ не учитывается в статистике и не возмещается (что есть правильно, поскольку услуга рынка уже получена).
Q: Теперь, чтоб купить офицеров, придется 800 лет зарабатывать ТМ
A: Так и должно быть. Ранее на сервере сложилась пародоксальная ситуация - у более чем половины сервера были выкуплены все офицеры! Так быть не должно - высокоуровневые офицеры должны быть на сервере в штучных количествах у топов.
Вообще, 243 ТМ (полная стоимость всех офицеров) - не такая и большая сумма. Примерно 130-140 ТМ дается за 5-6 застроенных колоний и 100 за 6к рейдов - вполне подъемное число для активных игроков.
Q: Нужно пересмотреть систему оплаты за обмен ресов на черном рынке - при таком начислении ТМ, она будет крайне дорогим удовольствием.
A: Обмен ресурсов через черный рынок и должно быть "крайне дорогим удовольствием". Пользуйтесь "Биржей обмена ресурсов".
Q: Будет ли по-прежнему добываться ТМ в экспедициях?
A: Да.