Почему я никогда не анонсирую техработы
Добавлено: 03 авг 2010, 08:55
Потому что были преценденты на рассвете развития сервера - наиболее хиторумные игроки подгадывали прибытия флотов ко времени техобслуживания. Т.е. жертва не имела шансов поднять флот, поскольку сразу после включения сервера все флоты обрабатывались.
Было куча воплей, претензий и разборок. Поэтому теперь я не анонсирую время техобслуживания - по статистике потери и недовольство от внезапных отключений меньше, чем потери от заранее запланированных.
В настоящий момент нет быстрого и корректного решения этой проблемы. "Ставить сервер на паузу" невозможно в силу отсутствия такого механизма в игре. Создание же его с нуля весьма трудоемко. Код "паузы" будет затрагивать абсолютно все аспекты игры и должен быть "размазан" по всему коду сервера. Вдобавок это - обязательные баги на этапе внедрения, потери флотов, ресурсов итд - уж больно глобален получается код. Если бы количество игроков на тестовом сервере составляло хотя бы десяток человек онлайн - можно было бы в принципе подумать. Но с текущим нежеланием игроков тестировать нововведения... Нет, не вариант.
Второй вариант - расписание технического обслуживания. В будующем именно это я вижу как решение проблемы. К сожалению, в данный момент этот вариант неприемлим по внеигровым причинам. Сервером я занимаюсь в свободное время, поэтому просто не могу предвидеть свою загрузку и гарантировать стабильное время техобслуживания. А без этого любое расписание бессмысленно.
Было куча воплей, претензий и разборок. Поэтому теперь я не анонсирую время техобслуживания - по статистике потери и недовольство от внезапных отключений меньше, чем потери от заранее запланированных.
В настоящий момент нет быстрого и корректного решения этой проблемы. "Ставить сервер на паузу" невозможно в силу отсутствия такого механизма в игре. Создание же его с нуля весьма трудоемко. Код "паузы" будет затрагивать абсолютно все аспекты игры и должен быть "размазан" по всему коду сервера. Вдобавок это - обязательные баги на этапе внедрения, потери флотов, ресурсов итд - уж больно глобален получается код. Если бы количество игроков на тестовом сервере составляло хотя бы десяток человек онлайн - можно было бы в принципе подумать. Но с текущим нежеланием игроков тестировать нововведения... Нет, не вариант.
Второй вариант - расписание технического обслуживания. В будующем именно это я вижу как решение проблемы. К сожалению, в данный момент этот вариант неприемлим по внеигровым причинам. Сервером я занимаюсь в свободное время, поэтому просто не могу предвидеть свою загрузку и гарантировать стабильное время техобслуживания. А без этого любое расписание бессмысленно.