Страница 1 из 2
Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 15:47
Gorlum
Итак, голосование почти завершено. Уже можно подвести итоги. С перевесом 2 к 1 выиграло мнение о том, что нужно добавлять нововведения. Однако мнение высказавшихся за багофиксы тоже велико. Поэтому решение таково:
1. Теперь внедрение новых фишек будет проходить в три этапа.
2. Для этого в структуре репозитория создаются три ветки: рабочая ветка Тестового сервера, ветка новшеств Сверхновой и стабильная ветка Огейма.
3. Путь кода очевиден: он пишется в рабочей ветке, попадая сразу на тестовый сервер; затем после тестирования в разных средах переползает в ветку Сверхновой - и на соответствующий сервер; и после обкатки на Сверхновой попадает на сервер оГейма.
4. Тестовый сервер будет вайпнут и перезапущен на скорости х10-х100. Возможно, на него будет скопирована база Сверхновой - я пока думаю над этим. В дальнейшем не планируется изменять скорость тестового сервера и он будет рассматриваться в качестве стабильного.
5. Отдельные изменения, не затрагивающие глубинные структуры кода (те, которые не могут повлиять на работу кода, например - интерфейсные рюшечки), а так же критические патчи будут выкатываться сразу на все сервера.
6. В ближайшее время будет выложен в открытый доступ исходный код сервера без критических частей (в частности, в нем не будет подробной системы логов и анализатора логов - по соображениям безопасности). Любой желающий сможет скачать себе исходники и установить свой сервер.
7. Все остальные планы остаются в силе.
Хочу услышать мнение игроков по поводу скорости на тестовом сервере и желании на нем играть.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 17:41
Ivash
Не совсем коретно вопрос поставлен. Если играть на тестовом, то я не буде, а Тестировать - буду.
На счёт скорости не знаю, смотря что будет тестироваться, если что то на счёт кораблей, то нужно больше скорость, если что то из графики, то как бы и скорость особо не нужно.
Выбиру что то среднее)
Re: Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 17:42
QuantumAh
я вот посмотрел на тестовый сервер... нужен "быстрый старт", или как это назвать. Сразу ресурсов, хотя бы по 10К металла. Скорость - в 2 - 2.5 раза выше огейма (была вроде ниже). Объясню. Админ требует: протестить к примеру выпадение обломков. Или покупку кораблей на черном рынке.
Ага, мне было бы интересно, возможно. Посмотреть на что-то, потыкать. Вдруг чего найдется
только для теста обломков надо иметь корабли. Значит, верфь, и наверно не 1-го уровня. Шпионаж. Значит, лаборатория. А для теста черного рынка - еще надо ТМ заиметь, значит - либо экспедиции, либо рейды (куда рейды? если заброшенных нет), либо экономику развивать. А это 2-3 дня игры. Надо это как-то ускорить, либо давать все готовое, либо скорость выше, и ресурсов при старте.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 17:43
Gorlum
"Быстрый старт" - это отдельный гемморой с написанием кода. Не обещаю, что сделаю, но подумаю.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 19:49
CaBaL
пардон но я за 1й вариант, я всегда рад помочь но время увы не резиновое
Re: Планы по серверам
Добавлено: 05 авг 2010, 21:09
Gorlum
Да, "стабильный" по отношению к тестовому серверу НЕ означает, что не будет: экспериментов, вайпов, глюков. Это НЕ будет еще один игровой сервер. Просто не будет частых резких изменений скорости.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 09 авг 2010, 20:30
Gorlum
Результаты опроса.
Большинство не будет играть на тестовом сервере. Впрочем, это очевидный результат если судить по активности игроков на сервере. Однако, это не то, что мне нужно - преценденты показали, что код нуждается в тестировании. Исправления в глубине кода сервера способные преподнести самые непредвиденные сюрпризы. Плюс, я не идеален и так же не застрахован от ошибок.
Поэтому резюме следующее.
Тестовый сервер будет вайпнут. На него будет скопирована текущая база со Сверхновой. После вайпа скорость будет установлена в х50.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 09 авг 2010, 23:34
CaBaL
Гор, ты лудше давай задания, типа оттестите то или то, за это N кол-во ТМ и люди потянутся. Все ж жадные и меркантильные гады
И пускать такую инфу нада в новостях на серве, желательно с огромными словами ХАЛЯВНОЕ ТМ!111
Re: Планы по серверам
Добавлено: 09 авг 2010, 23:41
Gorlum
CaBaL писал(а):Гор, ты лудше давай задания, типа оттестите то или то, за это N кол-во ТМ и люди потянутся. Все ж жадные и меркантильные гады
И пускать такую инфу нада в новостях на серве, желательно с огромными словами ХАЛЯВНОЕ ТМ!111
Не поверишь - думал об этом. Это путь в никуда. Почему? Например, я смотрю статистику приглашений. На оба сервера - четыре штуки. И только один из приглашенных принес своему партнеру хоть сколько-то ТМ. А ведь тупо добавить код в подпись на форуме - это гораздо проще, чем тщательно тестировать что-то. Тут же сразу вторые грабли - чувак взял и отписал "Все ОК. Давай ТМ!". А кто проконтролирует - тестировал он что-то или нет? Ну, я могу, в принципе - система логов позволяет. Но это из разряда "нахуй надо!". Еще следить за тем, проверяли фичу или нет? Нахуй надо! У меня и так есть чем занятся с большим КПД для сервера! Да и тестирование должно быть не для галочки типа "попользовалься фичей - все ок", а со всякими хитровыебанными запросами, что бы потестить слабые места. Базовый функционал я всяко-разно сам тестирую и не выпускаю код с заведомыми глюками. Вот, например - покупка кораблей у продавца Б/У. Ты думаешь, я не тестил эту фичу перед публикацией? Ты слишком плохо обо мне думаешь! Но вот чего я не мог представить - это потестить фичу на пустой планете. Просто не было такой возможности. А тут-то и порылся баг.
В общем - тестировние это работа не за страх, а за совесть. И навлекать кучу людей для галочки - оно не то, совсем.
Re: Планы по серверам
Добавлено: 09 авг 2010, 23:49
CaBaL
ну стоп, всегда можно и откатить Тм у недобросовестных. Да и ты за км отличишь халявщика от человека который может помочь. Да и вобче те кто помогают, ну помошники к примеру, а в перспективе тестеры, могут получать особые няшки в игре. Главное заинтересовать.