Шпионский линк на симулятор и внутренние изменения
Добавлено: 09 окт 2010, 18:39
[+} В шпионские отчеты добавлена ссылка на симуляцию боя с указанными параметрами. После тестирования фича будет ВРЕМЕННО добавлена на игровые сервера. После введения системы Наемников она будет доступна только при определенном активном Наемнике
[+] В левое меню в раздел "Информация" добавилась ссылка "Мировые константы", ведущая на страницу с перечнем настроек Вселенной
[~] Максимальное количество колоний у игрока по умолчанию увеличено до 9
[@] Доработан новый интерфейс строительства зданий
Админу и разработчику:
[+] На админскую страницу настройки сервера добавлена возможность изменять следующие параметры: режим игры (Сверхновая или оГейм); количество галактик во Вселенной, систем в галактике, планет в системе; максимальное количество КОЛОНИЙ (см. ниже); курсы обмена металла, кристалла, дейтрия и ТМ; ссылка на страницу с правилами.
[~] Переменная player_max_planets изменена на player_max_colonies и теперь это максимальное количество колоний у игрока (НЕ СЧИТАЯ главную планету)
[~] Переменные game_speed и fleet_speed теперь кратны единице (а не 2500, как раньше). Можно вводить дробную скорость. Например скорость флота 0.5 (с точкой!) означает уменьшение скорости флота в два раза. Соответствующим образом изменены все формулы
[+] Две новые процедуры get_game_speed() и get_fleet_speed() - для корректного получения скорости игры и флота соответственно
[~] В скрипте sn_timer теперь используются объекты, а не массивы. Подробности см. в файле js/sn_timers.js . Соответствующим образом везде изменен код, использующий таймеры
[~] Версия БД увеличена до 17. Подробности см. в файле includes/update.php
[%] Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению пунктов меню "Обслуживание" и "Резервное копирование"
Примерно так будут выглядеть и все остальные интерфейсы строительств. Обсуждаем в соответствующем форуме
[+] В левое меню в раздел "Информация" добавилась ссылка "Мировые константы", ведущая на страницу с перечнем настроек Вселенной
[~] Максимальное количество колоний у игрока по умолчанию увеличено до 9
[@] Доработан новый интерфейс строительства зданий
Админу и разработчику:
[+] На админскую страницу настройки сервера добавлена возможность изменять следующие параметры: режим игры (Сверхновая или оГейм); количество галактик во Вселенной, систем в галактике, планет в системе; максимальное количество КОЛОНИЙ (см. ниже); курсы обмена металла, кристалла, дейтрия и ТМ; ссылка на страницу с правилами.
[~] Переменная player_max_planets изменена на player_max_colonies и теперь это максимальное количество колоний у игрока (НЕ СЧИТАЯ главную планету)
[~] Переменные game_speed и fleet_speed теперь кратны единице (а не 2500, как раньше). Можно вводить дробную скорость. Например скорость флота 0.5 (с точкой!) означает уменьшение скорости флота в два раза. Соответствующим образом изменены все формулы
[+] Две новые процедуры get_game_speed() и get_fleet_speed() - для корректного получения скорости игры и флота соответственно
[~] В скрипте sn_timer теперь используются объекты, а не массивы. Подробности см. в файле js/sn_timers.js . Соответствующим образом везде изменен код, использующий таймеры
[~] Версия БД увеличена до 17. Подробности см. в файле includes/update.php
[%] Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению пунктов меню "Обслуживание" и "Резервное копирование"
Примерно так будут выглядеть и все остальные интерфейсы строительств. Обсуждаем в соответствующем форуме