Страница 1 из 1

Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 13 окт 2010, 20:45
Gorlum
[#] Немного изменен порядок зданий на странице постройки. Теперь все здания сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка - производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных для постройки зданиях порядок пока может меняться
[#] Строительство/Здания: Переверстан блок информации о здании. Новая верстка более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс" исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля оброняющегося

[@] Добавлена дополнительную информацию в запись об ошибке: лог запросов, $_GET, $_POST
[@] Улучшено отображение ошибок на странице ошибок
[@] Теперь игрокам показывается ID ошибки в БД, а не её порядковый номер. Это должно ускорить поиск нужной записи об ошибке
[@] Deprecated процедура mysql_escape_string заменена везде на mysql_real_escape_string
[@] Исправленв ошибка отображения ошибки на странице ошибок администратора
[@] Добавлены новые переменные game_default_language, game_default_skin, game_default_template. Подробнее см. includes/classes/cache.php . Их можно изменить на странице настройки сервера
[@] Отформатирован update.php в PCG1
[@] Небольшие изменения для подготовки ко включению профилирования SQL-запросов
[@] Строительство/Здания: Переписаны функции вывода блока информации о здании. Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
[@] Сммулятор: почти полностью переписан. Нетронутым остался только код генерации отчета
[@] Симулятор: simulator.tpl теперь использует возможности PTE
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 14 окт 2010, 05:31
Gorlum
[#] Флоты: Немного изменен попап с описанием флотов. Добавлено общее количество ресурсов, которое везет флот
[~] Небольшое редактирование описания зданий и их названий. Исправлено описание офицера, дающего строить ЗС

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 15 окт 2010, 00:59
Gorlum
[#] Флот: Клик на названии корабля на первой страницы перебросит на подробное описание корабля

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 15 окт 2010, 02:05
Gorlum
[#] Флот/Страница0: Добавлено цветовое кодирование в список флотов.
[#] Флот/Страница0: Теперь можно кликать на координатах планет в списке флотов - откроется Вселенная в указанной галактике и системе

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 15 окт 2010, 02:48
Gorlum
[#] Вселенная: На обломках показывается также общее количество ресурсов

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 15 окт 2010, 03:04
Gorlum
[#] Симулятор: Симулятор опять при пустых технологиях атакующего подставляет значения технологий текущего пользователя

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 16 окт 2010, 14:07
Gorlum
[%] Исправлен баг с расположением окна чата в ИЕ
[%] Исправлен баг, позволявший отправлять флоты со шпионами в экспедиции

Re: Обновление симулятора и интерфейса строительства

Добавлено: 17 окт 2010, 01:46
Gorlum
[%] Кажется, исправлена ошибка с очень редким неначислением ресурсов