Обновление симулятора и интерфейса строительства
Добавлено: 13 окт 2010, 20:45
[#] Немного изменен порядок зданий на странице постройки. Теперь все здания сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка - производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных для постройки зданиях порядок пока может меняться
[#] Строительство/Здания: Переверстан блок информации о здании. Новая верстка более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс" исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля оброняющегося
[@] Добавлена дополнительную информацию в запись об ошибке: лог запросов, $_GET, $_POST
[@] Улучшено отображение ошибок на странице ошибок
[@] Теперь игрокам показывается ID ошибки в БД, а не её порядковый номер. Это должно ускорить поиск нужной записи об ошибке
[@] Deprecated процедура mysql_escape_string заменена везде на mysql_real_escape_string
[@] Исправленв ошибка отображения ошибки на странице ошибок администратора
[@] Добавлены новые переменные game_default_language, game_default_skin, game_default_template. Подробнее см. includes/classes/cache.php . Их можно изменить на странице настройки сервера
[@] Отформатирован update.php в PCG1
[@] Небольшие изменения для подготовки ко включению профилирования SQL-запросов
[@] Строительство/Здания: Переписаны функции вывода блока информации о здании. Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
[@] Сммулятор: почти полностью переписан. Нетронутым остался только код генерации отчета
[@] Симулятор: simulator.tpl теперь использует возможности PTE
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка
[#] Строительство/Здания: Переверстан блок информации о здании. Новая верстка более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс" исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля оброняющегося
[@] Добавлена дополнительную информацию в запись об ошибке: лог запросов, $_GET, $_POST
[@] Улучшено отображение ошибок на странице ошибок
[@] Теперь игрокам показывается ID ошибки в БД, а не её порядковый номер. Это должно ускорить поиск нужной записи об ошибке
[@] Deprecated процедура mysql_escape_string заменена везде на mysql_real_escape_string
[@] Исправленв ошибка отображения ошибки на странице ошибок администратора
[@] Добавлены новые переменные game_default_language, game_default_skin, game_default_template. Подробнее см. includes/classes/cache.php . Их можно изменить на странице настройки сервера
[@] Отформатирован update.php в PCG1
[@] Небольшие изменения для подготовки ко включению профилирования SQL-запросов
[@] Строительство/Здания: Переписаны функции вывода блока информации о здании. Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
[@] Сммулятор: почти полностью переписан. Нетронутым остался только код генерации отчета
[@] Симулятор: simulator.tpl теперь использует возможности PTE
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка