Страница 1 из 2

Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 24 окт 2010, 23:47
Gorlum
[#] Вселенная: Ракеты теперь отправляются через JS без обновления страницы
[#] Вселенная: Переработана легенда
[~] Ракетная шахта теперь требует для сторительства технологию импульсных двигателей 1го уровня
[~] Теперь в статистике учитываются ресурсы, вложенные в строящиеся корабли и оборону
[~] Теперь игроки в нубзоне могут атаковать друг друга. При этом так же применяется ограничение по разнице очков
[~] Вселенная: Учитывая предыдущий пункт статус игрока может иметь одновременно маркер слабого игрока (игрок находится в нубзоне) и маркер сильного игрока (игрок сильнее текущего). Такое отображение не является ошибкой
[@] Полностью переписан код проверки возможности отправки флота с определенной миссией
[%] Инфо/Юниты: На странице информации о юнитах броня теперь показывается правильно, а не завышенная в 10 раз
[%] Вселенная: Исправлена ошибка неотображения статуса сильного игрока
[%] Вселенная: Опять исправлена ошибка, приводившая к дублированию статуса планеты с активной на неактивную
[%] Вселенная: Исправлена ошибка, не дававшая атаковать ракетами планету игрока, находившуюся на грани дальности действия ракет
[@] Несколько коротких функций перенесены из индивидуальных файлов в functions.php

Пока только на тесте и СН

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 25 окт 2010, 00:57
Gorlum
[%] Инфо/Защита: На странице информации о защитных сооружения броня теперь показывается правильно, а не завышенная в 10 раз

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 25 окт 2010, 14:14
Gorlum
[~] Нельзя становиться на удержание к слабому игроку

Теперь и на ОГ

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 25 окт 2010, 21:06
Gorlum
[%] Исправлена ошибка, дававшая в определенных условиях атаковать слабого игрока

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 25 окт 2010, 22:35
Gorlum
[~] Строительство/Здания: В превьюшке масштабируется размер шрифта, если каких-то ресурсов с учетом прилетающих флотов остается больше 100 млрд. У кого больше - скажите
[%] Строительство/Здания: Теперь если здание разрушается в графе уровня пишется "-1", а не "+1", как раньше
[~] Строительство/Здания: В старом интерфейсе на время строительства или уничтожения здания убирается иконка "Уничтожить здание"

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 25 окт 2010, 23:44
Gorlum
[~] Сообщения: Перекрашены сообщения. Цвета заголовков теперь соответствуют цветам сообщений и, в свою очередь, синхронизированны с раскраской флотов - там, где это имеет смысл

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 26 окт 2010, 10:34
Gorlum
[~] Флоты: Кнопка "Обратно" теперь не перекидывает на дополнительную страницу, а возвращает на страницу отправки флота
[~] Переработана JS-библиотека таймеров. Теперь обратный отчет (например - в очереди построек) идет правильно даже при возврате на страницу кнопкой "Back" браузера
[~] Переработана JS-билиотека таймеров. Теперь простые счетчики правильно идут даже при возврате на страницу кнопкой "Back" браузера
[~] Увеличена точность простых счетчиков. Это должно уменьшить рассинхронизацию между сервером и клиентом. Например - ресурсы будут идти точнее
[~] Разница времени между сервером и клиентом теперь определяются AJAX-запросом
[%] Вселенная: Исправлена ошибка отсылки переработчиков: переработчики отправлялись на планету, а не на луну

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 26 окт 2010, 13:09
Gorlum
[+] Полностью переделана страница с описанием Темной Материи
[@] Добавлена новая переменная url_dark_matter, указывающая на УРЛ со способами внеигрового получения ТМ. Изменяется на странице настройки сервера, секция "Ссылки и баннеры". По умолчанию указывает на файл /dark_matter_get.php
[@] Переменные forum_url и rules_url переименованны соответственно в url_forum и url_rules

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 30 окт 2010, 20:20
Gorlum
[%] Обзор планет: Исправлена ошибка индикации отосланных переработчиков при использовании ссылки "Переработать"

Re: Обновление системы нуб-защиты

Добавлено: 30 окт 2010, 20:33
Gorlum
[#] Верхняя панель: Количество ресурсов и склад теперь окрашиваются в красный цвет когда количество ресурсов больше или равно емкости склада (а не просто больше, как раньше)