Страница 1 из 6
Факью
Добавлено: 26 окт 2010, 00:10
Mahomed
лазя по просторам инета нашел вот на такую темку
http://cheatportal.ru/f76/thread502.html
это факью по оге с разжоваными моментами(с примерами) игры....движок как наш первоночальный......
так что если есть у когото желание(впринципе для Иваша

пишу ) то можно просмотреть его ...мож чуть изменить и красиво оформить........
если оно надо
Re: Факью
Добавлено: 26 окт 2010, 00:22
Gorlum
Это FAQ на старый движок оГейма оффа.
Re: Факью
Добавлено: 26 окт 2010, 00:34
Mahomed
а что на офе када то был дзайн такой как тут ?
Re: Факью
Добавлено: 26 окт 2010, 07:06
Gorlum
Mahomed писал(а):а что на офе када то был дзайн такой как тут ?
Как бы да. Насколько я знаю - эпикблю передран со старого оффа.
Пруф
http://www.browsergameslist.com/ogame.html
Re: Факью
Добавлено: 29 окт 2010, 19:58
Ivash
хм, даж не знаю, очень много, я посмотрю, но много поменялось, а ещё больше поменяется. Я не успеваю даже Вопросы и Ответы переделывать)
Re: Факью
Добавлено: 31 окт 2010, 10:36
Ivash
Кто мне поможет и знает, действуют ли у нас такие действия?
Отдельные куски Факью, которые я не знаю, так ли у нас?
Система боя:
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся отбойной силы, то это отнимается от брони корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.
Щиты:
Щиты восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда, после каждого выстрела по щиту, 1% от него восстанавливается с каждым выстрелом, но не больше чем на 100% от своей мощности (максимум 100 раз восстанавливается по 1%)
Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони.
Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред.
Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется.
Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)
Re: Факью
Добавлено: 31 окт 2010, 11:16
Gorlum
Ну не первый же день на форуме!!!
viewtopic.php?f=2&t=1064
Re: Факью
Добавлено: 31 окт 2010, 11:21
Ivash
я всё знать не могу

Кстате нашол некоторые штучки в Факью, потом напишу

Re: Факью
Добавлено: 31 окт 2010, 12:51
Gorlum
Ну уж Помощник-то должен читать новости?!
Re: Факью
Добавлено: 05 ноя 2010, 21:52
Ivash
Гор, а можешь себе рис загрузить и мне ссылку скинуть, что бы я потом в тексть всунул?
Вот этот.