Страница 1 из 3

Очередь построек

Добавлено: 08 янв 2011, 19:44
Gorlum
[!] Полностью рабочая очередь построек зданий

[+] Постройки: Добавлена возможность очистки очередей
[+] Постройки: Локализованы все новые строчки

[~] Обзор планеты: индикатор строительства зданий и таймер строительства в списке планет справа теперь использует новую систему очередей
[~] Обзор Империи: индикатор строительства зданий и таймер строительства в списке планет и лун теперь использует новую систему очередей
[~] Обзор Империи: Зеленые цифры изменения уровня зданий теперь используют новую систему очередей. Так же корректно показывается постройка/удаление зданий
[~] Теперь корректно вычисляется количество свободных секторов на планете с учетом событий в очереди зданий (постройка или уничтожение)
[~] Переработана страница управления планетой
[~] Офицеры: Изменены названия и описания некоторых офицеров

[#] Переверстан блок информации о здании на странице зданий
[#] Верхняя панель: Убраны названия ресурсов - теперь они всплывают при наведении мышкой на иконки. Это уменьшило высоту верхней панели на две строки
[#] Офицеры: Переработана страница офицеров

[%] Обзор планеты: Исправлена ошибка, не дающая возможность покинуть колонию
[%] Баннеры: Исправлена ошибка, требовавашая авторизации при запросе баннера
[%] Обзор планеты: Исправлена несовместимость с PHP 5.2.2
[%] Вселенная: Исправлено отображение названий с апострофами (')
[%] Добавлена проверка на время строительства в процедуру обработки очереди
[%] Время разрушения теперь не может быть меньше 1с, а время строительства - 2с
[%] Количество строящихся юнитов теперь не может быть меньше 1
[%] Интерфейс/Строительство: Исправлено пропадание кнопки "Удалить здание" с превьюшек
[%] Исправлена уязвимость к SQL-injection в модуле редактирования закладок
[%] Вселенная/Ракеты: Исправлена опечатка, не позволявшая атаковать ракетами отдельно выбранное здание

[@] Добавлено дополнительное поле с DEFAULT-value в SQL-файлы
[@] update.php: Добавлен конвертер старой очереди в новый формат
[@] Обновлен Sypex Dumper до версии 2.0.8 Release
[@] Темплейт отображения новой очереди вынесен в отдельный файл
[@] Полностью переписана очередь строительств. Все очереди хранятся в одной строке и парсятся универсальным обработчиком
[@] Полностью переделано отображение очередей
[@] Оптимизирован код в includes/functions/rpg_points.php
[@] Процедуры, относящиеся к очереди строений перенесены в файл BatimentBuildPage
[@] Переписана проццедура CheckPlanetUsedFields
[@] Начата унификация кода для строительства/покупки. Оптимизация страницы покупки зданий. Новый менеджер очередей
[@] Переименованы процедуры, относящиеся к начислению ТМ
[@] Часть ссылок на ресурсы заменена на константы
[@] Подготовка к замене eval() на процедуры - вычисления производительности шахт вынесены из строковых переменных
[@] Описание юнитов теперь хранится в файле languages/*/infos.mo, а не разбросано по файлам fleet.mo и tech.mo
[@] Все текущие офицеры отвязаны от цифровых идентификаторов и названий полей
[@] Идентификаторы офицеров задаются в includes/constants.php
[@] Поля в БД определяются по константам и задаются в файле includes/vars.php
[@] Параметры офицеров (стоимость, величина бонуса, тип бонуса) теперь задаются в includes/vars.php, а не жестко закодированы в коде
[@] Значения, на которые влияют офицеры (скорость производства, объем хранилища, количество флотов итд) теперь обсчитываются в отдельной процедуре mrc_modify_value.
[@] Добавлена система логов попытки изменить количество ТМ за пределами специально обученной функции. Это должно устранить любую возможность манипуляции ТМ
[@] Изображения офицеров теперь хранятся в скинах
[@] Страница офицеров теперь использует PTE
[@] Теперь название и описание офицеров на странице найма берется из информационной таблицы. Это означает, что описание и название офицеров теперь будет одинаковым на странице информации и странице найма. Больше не нужно изменять описание офицеров в двух местах
[@] Переписан алгоритм работы автоматического обновления статистики. Теперь невозможно запустить два экземпляра обновления одновременно
[@] Теперь в причине отключения сервера нельзя использовать HTML - тэги HTML вырезаются при сохранении

Re: Очередь построек

Добавлено: 08 янв 2011, 19:58
Gorlum
[%] Исправлена ошибка неотображения иконок летящих своих/враждебных флотов в списке планет на страницах Обзор Империи и Обзор планеты

Re: Сверхновая: Очередь построек

Добавлено: 08 янв 2011, 20:08
Gorlum
[%] Офицеры: Исправлена ошибка неотображения портретов офицеров

Re: Сверхновая: Очередь построек

Добавлено: 09 янв 2011, 06:26
Gorlum
ТОЛЬКО СВЕРХНОВАЯ

[!] Полностью переписана система восстановления забытого пароля: добавлена процедура подтверждения емейла перед сбросом пароля; добавлена процедура генерации случайного пароля.

Re: Сверхновая: Очередь построек

Добавлено: 09 янв 2011, 22:46
Gorlum
ТОЛЬКО СВЕРХНОВАЯ:

[~] Офицеры: добавлена информация о бонусах офицера на страницу найма
[~] Офицеры: добавлена информация о бонусах офицера на страницу информации

Re: Сверхновая: Очередь построек

Добавлено: 10 янв 2011, 02:36
Gorlum
[+] Добавлено отображение общего времени на постройку всех юнитов в очереди
[@] update.php: Процедуры апдейта до версии 20 переписаны с использованием добавленных позже процедур и функций
[@] Изменен алгоритм вызова функции апгрейда БД

ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ И ТЕКУЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ УСТАНОВЛЕНЫ НА ВСЕ СЕРВЕРА - И ОГЕЙМ, И СВЕРХНОВАЯ

Re: Очередь построек

Добавлено: 10 янв 2011, 15:21
Gorlum
[%] Офицеры: Исправлена ошибка с нерабочими Шпионом и Координатором

Re: Очередь построек

Добавлено: 10 янв 2011, 16:01
Gorlum
Патч с очередью построек так же изменил систему офицеров.

В старой системе выскоуровневые офицеры были слишком мощные за свою цену. Например, Навигатор за 3 ТМ (100к металла) давал +3 флота (!!!). Посчитайте, сколько нужно ввалить ресурсов уровне эдак на 12-13 компьютерной технологии, что бы получить +3 уровня. И так почти по всем высокоуровневым офицерам.

Поэтому почти все высокоуровневые офицеры были ослаблены. Как именно - можно посмотреть в их описании.

Моя позиция по ТМ и офицерам остается прежней. Задекларирую тут для тех, кто не знал: ТМ не должно быть много. Все выкупленные офицеры должны быть только у ТОП-10. Исходя из этих соображений и производится перебалансировка офицеров.

Re: Очередь построек

Добавлено: 11 янв 2011, 22:22
Gorlum
Project "SuperNova.WS" Release 24.1

[-] Строительство: Полностью убран из игры старый строительный интерфейс

[~] Офицеры: Фортификатор дает теперь уменьшает время постройки защитных сооружений на 10% за уровень
[~] Офицеры: Описания офицеров, ускоряющих постройки, изменены на более корректные - вместо "-X% к скорости постройки" стало "-X% ко времени постройки"

[%] Офицеры: Исправлена ошибка c Фортификатором: вместо того, что бы ускорять постройку защиты он её замедлял
[%] CSS: Исправлена очепятка в CSS

[@] Обновлен дамп supernova.sql до версии 24

Re: Очередь построек

Добавлено: 11 янв 2011, 22:38
Gorlum
[%] Империя: Исправлена ошибка форматирования количества прилетающих кораблей
[+] Файл readme.txt приведен в соответствие с реальным состоянием движка