Страница 1 из 1

Работа боевого движка или "ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ УБИЛ?!"

Добавлено: 21 июн 2009, 20:14
Gorlum
Боевой движок сайта не работает с дробной броней. Это означает, что если за ход вам не удалось уничтожить какой-либо юнит, то в следующем ходу он будет опять считаться с полной броней.

Рассмотрим, к примеру, такой боевой отчет:

Код: Выделить всё

Раунд 1:
Атакующий
Оружие: 40% Щиты: 40% Броня: 0%
Тип коробля Малый транспорт Тяжёлый истребитель 
Кол-во 3 4 
Оружие 21.21 924 
Щиты 42.84 130.2 
Броня 1344 3360 

Обороняющийся
Оружие: 0% Щиты: 40% Броня: 0%
Вид коробля Тяжёлый истребитель Ракетная установка 
Кол-во 1 3 
Оружие 177 242.4 
Щиты 29.75 76.44 
Броня 1000 600 

Атакующий делает выстрелы общей мощностью 945.21. Щиты обороняющегося поглощают 106.19 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 419.4. Щиты атакующего поглащают 173.04 выстрелов.

Раунд 2:

Атакующий
Оружие: 40% Щиты: 40% Броня: 0%
Тип коробля Малый транспорт Тяжёлый истребитель 
Кол-во 3 4 
Оружие 20.58 814.8 
Щиты 34.44 151.2 
Броня 960 4200 
 
Обороняющийся
Оружие: 0% Щиты: 40% Броня: 0%
Кол-во 1 
Оружие 151.5 
Щиты 28.35 
Броня 1000 
 
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 835.38. Щиты обороняющегося поглощают 28.35 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 151.5. Щиты атакующего поглащают 185.64 выстрелов.
Итак, в первый раунд атакующий выдал около 840 дамаджа по врагу (945.21-106.19, часть задержана щитом) - и снес 3 ракетные установки общей броней 600 (если бы прошло, скажем, 700 дамаджа, то были бы уничтожены две ракетные установки). Однако тяжелый истребитель повредить не смог. В следующем раунде он опять считается "полностью исправным". И мы видим, что даже стартового дамаджа (945.21) не хватило бы, что бы уничтожить истребитель. Поэтому и во второй раунд у атакующего не получится сбить тяж. Как и в третьем, и в четвертом, и так далее. И вплоть до отсечки в 11 раунде.

Почему сделано именно так? Стоит помнить, что рассчет боя - одна из самых ресурсоемких задач. Судя по движку и текстам на этом форуме (например, почитайте тексты про оборону), игра рассчитана на бои сотен кораблей на сотни. Отслеживать броню каждого корабля - это весьма приличная загрузка для сервера. А учитывая, что одновременно боев может происходить несколько - это пиздец серверу.

Изменять такое поведение - это полностью переписывать боевой движок. Поэтому при атаках следует точнее рассчитывать бой перед его началом.

Re: Работа боевого движка или "ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ УБИЛ?!"

Добавлено: 25 июн 2009, 03:19
DANLey
В Этом есть другой минус:
Перейдя на такую систему боя прийдется выкидать с форума половину руководств по обороне и атаке, такая система сделает ЗС уничтожителя и ККС (крейсера класса "сверхновая") почти неубиваемыми т.к. атакер или обооняющийся должен будет сносить ВСЮ броню и щиты данной боевой единицы за раунд (70 уников уже хоть убей 1 ЗС непробьют). Что ОЧЕНЬ сильно повлияет на весь балланс игры.
З.Ы. Я не против такого упрощения, вот только через год игры мы можем сами пожалеть об этом упрощении, на деле вырвется в ТОП 15 игроков и у них будет абсолютное оружие чтобы держать всех остальных на уровне 20% от ихнего общего рейтинга, тоесть на уровне зеленых нубов...
Неинтересен станет в будущем сервак,,, впрочем как и любая затянутая игра. Хорошо делают в травиане, рестартуя серваки. Надобудет время от времени чтоли вселенные новые открывать хотябы.
З.З.Ы. На саом деле, Gorlum здесь через год игры флоты будут сходиться в баталиях с исчислением кораблей в десятки тысяч а не мелкие сотни... Сам видел на оф сервере флот в 500тысяч единиц... Подумай сколько из них может участвовать в сражении? Хватит сервака?
З.З.З.Ы. Отдельное спасибо за то, что встроенный спидсим рассчитывает бои учитывая это изменение, хоть без спидсима неостались)))

Re: Работа боевого движка или "ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ УБИЛ?!"

Добавлено: 26 июн 2009, 22:12
Gorlum
DANLey писал(а):В Этом есть другой минус:
Перейдя на такую систему боя прийдется выкидать с форума половину руководств по обороне и атаке, такая система сделает ЗС уничтожителя и ККС (крейсера класса "сверхновая") почти неубиваемыми т.к. атакер или обооняющийся должен будет сносить ВСЮ броню и щиты данной боевой единицы за раунд (70 уников уже хоть убей 1 ЗС непробьют). Что ОЧЕНЬ сильно повлияет на весь балланс игры.
З.Ы. Я не против такого упрощения, вот только через год игры мы можем сами пожалеть об этом упрощении, на деле вырвется в ТОП 15 игроков и у них будет абсолютное оружие чтобы держать всех остальных на уровне 20% от ихнего общего рейтинга, тоесть на уровне зеленых нубов...
Неинтересен станет в будущем сервак,,, впрочем как и любая затянутая игра. Хорошо делают в травиане, рестартуя серваки. Надобудет время от времени чтоли вселенные новые открывать хотябы.
З.З.Ы. На саом деле, Gorlum здесь через год игры флоты будут сходиться в баталиях с исчислением кораблей в десятки тысяч а не мелкие сотни... Сам видел на оф сервере флот в 500тысяч единиц... Подумай сколько из них может участвовать в сражении? Хватит сервака?
З.З.З.Ы. Отдельное спасибо за то, что встроенный спидсим рассчитывает бои учитывая это изменение, хоть без спидсима неостались)))
Ты сам написал - тысячи кораблей. Вот тогда такая система боя и сыграет свою положительную роль - не надо будет считать броню тысяч кораблей, а достаточно будет знать количество кораблей каждого класса. Более того, судя по описаловам, наша система боя на 90% совпадает с официальной. Документы именно об этом говорят. Особенно красноречив пост о рекомендуемой обороне - сотни гауссовок и ионных пушек против сотен ЗС и тысяч крейсеров. 10% остается на отсутствие скорострела. Но я искренне надеюсь в ближайшем будущем прикрутить скорострел.

Re: Работа боевого движка или "ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ УБИЛ?!"

Добавлено: 27 июн 2009, 09:29
DANLey
Слу, вот я думаю какой флот нужен чтобы вынести одну планетарную защиту (ПЗ далее), ведь у него должно быть 2.5 ЛЯМА общей атаки... Незнаю как на оборону влияет адмирал правда, но вроди увеличивает именно этот лямовый показатель, до 2х уровня...
Я искренне надеюсь, что на одной планете можно строить только одну такую пушенцию, ато снос 10ти ПЗ возможен только когда вражеский флот пробивает щиты ВСЕХ 10ти защит и уровень бронирования одной из них, что реально только для действительно крупных флотов (флот из 1000 уничтожителей даже поцарапать одну ПЗ нормально не может, при равных технологиях. В основном из за огромного щита).
А учитывая что пресловутая ПЗ будет открыта у некоторых игроков раньше чем через месяц...
Всетаки я думаю что для особо крупных единиц старую систему следует оставить
ИМХО.

З.Ы. Хорошо хоть у ПЗ скорострела нету...