Что то не понятно:
Почему эти значения то увеличиваются то уменьшаются, от чего они зависят?
Почему после боя - Атакующий потерял 0 единиц ; Обороняющийся потерял 0 единиц. Ведь атаки все же были
можете расписать подробно систему боя или уже если есть кинуть ссылку пожалуйста.
Система боя
Модератор: Gorlum
Правила форума
Внимание! Этот форум - только для обсуждения вопросов и проблем на сторонних серверах, использующих движок Сверхновой!
Для обсуждения оригинальных серверов СН существуют соответствующие форумы: для багрепортов, для обсуждение движка на офф-серверах.
Общие багрепорты и проблемы на публичных серверах обсуждаются в соответствующем форуме.
Для обсуждения работа модулей и багрепротов по их работе существует свой форум
Внимание! Этот форум - только для обсуждения вопросов и проблем на сторонних серверах, использующих движок Сверхновой!
Для обсуждения оригинальных серверов СН существуют соответствующие форумы: для багрепортов, для обсуждение движка на офф-серверах.
Общие багрепорты и проблемы на публичных серверах обсуждаются в соответствующем форуме.
Для обсуждения работа модулей и багрепротов по их работе существует свой форум
-
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01
Re: Система боя
Ничья - потому что постреляли и не нанесли ущерба. Все поглотили щиты или броня.
Систему боя наверное объяснить сможет только сам автор проекта
Систему боя наверное объяснить сможет только сам автор проекта
- Mahomed
- Император Вселенной
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17
- SuperNova login: Mahomed
Re: Система боя
Отвечу пока размыто тк не могу найти конкретно эту тему, ибо это обсуждалось в какойто отдаленной теме
Потому что идет рандом от базового значения (+/- % к оружию и броне) чтоб в нести в игру чуть реализма.Тоесть - ктото может промахнуться...можно сделать крит и тд....поэтому разные значения оружия и брони из раунда в раунд
Ничья - потому что никто полностью не проиграл за 10 раундов
почему 0 потерь - не знаю
Конкретнее - если хочешь спроси у Гора
Потому что идет рандом от базового значения (+/- % к оружию и броне) чтоб в нести в игру чуть реализма.Тоесть - ктото может промахнуться...можно сделать крит и тд....поэтому разные значения оружия и брони из раунда в раунд
Ничья - потому что никто полностью не проиграл за 10 раундов
почему 0 потерь - не знаю
Конкретнее - если хочешь спроси у Гора
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Система боя
блябляблябля...
Каталог docs в исходниках - для кого?
150 кб документации писано - для кого?
Что бы я тут по сотому разу писал одно и то же или что бы вы сами потратили пол-часа и получили ответы почти на все вопросы?!
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каталог docs в исходниках - для кого?
150 кб документации писано - для кого?
Что бы я тут по сотому разу писал одно и то же или что бы вы сами потратили пол-часа и получили ответы почти на все вопросы?!
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01
Re: Система боя
Gorlum писал(а):блябляблябля...
Каталог docs в исходниках - для кого?
150 кб документации писано - для кого?
Что бы я тут по сотому разу писал одно и то же или что бы вы сами потратили пол-часа и получили ответы почти на все вопросы?!
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Система боя
=)))) Да по ходу тебя зае*али всякие нубы вроде меня, если что сорри...Gorlum писал(а):блябляблябля...
Каталог docs в исходниках - для кого?
150 кб документации писано - для кого?
Что бы я тут по сотому разу писал одно и то же или что бы вы сами потратили пол-часа и получили ответы почти на все вопросы?!
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!