31a3 - губернаторы
Добавлено: 20 авг 2011, 03:14
Тестирование системы Губернаторов
2011-08-20 04:08 31a3
[!] Наемники: Произведено разделение наемников на "просто наемников" и "губернаторов". "Просто наемники" обладают всеимперским бонусом.
"Губернаторы" обладают локальным планетарным бонусом и должны покупаться индивидуально на каждую планету
Система губернаторов cбалансирована следующим образом:
1. В губернаторы произведены следующие офицеры: Геолог, Энергетик, Архитектор, Конструктор, Академик, Фортификатор
2. Вся ТМ за бывших офицеров возвернута игрокам
3. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 3 планеты. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшитя, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
4. Стоимость наемников теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
5. Оставшиеся офицеры-наемники перебалансированы с учетом изменений
Губернаторы изменены следующим образом:
1. Геолог. БС = 1, Фактор = 1.1. Базовый губернатор и - самый полезный. Доступен игрокам практически с самого начал - БС составляет всего 1 ТМ. Не имеет ограничений по уровню - поэтому имеет такой высокий Фактор
2. Энергетик. БС = 1, Фактор = 1.025. Специфический губернатор, нужный на планетах с очень низкой температурой. Откровенно говоря - слабополезен, поэтому очень дешев. И поэтому же не имеет ограничений по уровню
3. Архитектор. БС = 0.6, Фактор = 1.2. Чрезвычайно полезен для застройки новой колонии. Незаменим для начинающих игроков. После отстройки колоний скорее всего будет заменен на другого офицера - в зависимости от назначения планеты. Весьма доступен из-за низкой БС, однако не дает топам особого преимущества из-за высокого Фактора. Ограничен 15-м уровнем
4. Конструктор. БС = 0.2, Фактор = 1.3. Позволяет начинающим игрокам после отстройки колоний быстрее производить стартовый флот. Что бы избежать злоупотреблений наемника топами имеет очень высокий Фактор. Ограничен 15-м уровнем
5. Академик. БС = 0.2, Фактор = 1.3. Аналогично Конструктору имеет низкую стартовую цену что бы помочь начинающему игроку исследовать технологии и очень высокий Фактор, что бы воспрепятствовать топам использовать низкую цену. Ограничен 15-м уровнем
6. Фортификатор. БС = 2, Фактор = 1. Офицер для "поплавков". Т.е. для топов, имеющих возможность делать "поплавки". Характеристики - временные. Планирутся добавление бонуса к боевым характеристикам защитных сооружений и, возможно, планетарного флота. Ограничен 8-м уровнем
Тестируем, обсуждаем
2011-08-20 04:08 31a3
[!] Наемники: Произведено разделение наемников на "просто наемников" и "губернаторов". "Просто наемники" обладают всеимперским бонусом.
"Губернаторы" обладают локальным планетарным бонусом и должны покупаться индивидуально на каждую планету
Система губернаторов cбалансирована следующим образом:
1. В губернаторы произведены следующие офицеры: Геолог, Энергетик, Архитектор, Конструктор, Академик, Фортификатор
2. Вся ТМ за бывших офицеров возвернута игрокам
3. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 3 планеты. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшитя, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
4. Стоимость наемников теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
5. Оставшиеся офицеры-наемники перебалансированы с учетом изменений
Губернаторы изменены следующим образом:
1. Геолог. БС = 1, Фактор = 1.1. Базовый губернатор и - самый полезный. Доступен игрокам практически с самого начал - БС составляет всего 1 ТМ. Не имеет ограничений по уровню - поэтому имеет такой высокий Фактор
2. Энергетик. БС = 1, Фактор = 1.025. Специфический губернатор, нужный на планетах с очень низкой температурой. Откровенно говоря - слабополезен, поэтому очень дешев. И поэтому же не имеет ограничений по уровню
3. Архитектор. БС = 0.6, Фактор = 1.2. Чрезвычайно полезен для застройки новой колонии. Незаменим для начинающих игроков. После отстройки колоний скорее всего будет заменен на другого офицера - в зависимости от назначения планеты. Весьма доступен из-за низкой БС, однако не дает топам особого преимущества из-за высокого Фактора. Ограничен 15-м уровнем
4. Конструктор. БС = 0.2, Фактор = 1.3. Позволяет начинающим игрокам после отстройки колоний быстрее производить стартовый флот. Что бы избежать злоупотреблений наемника топами имеет очень высокий Фактор. Ограничен 15-м уровнем
5. Академик. БС = 0.2, Фактор = 1.3. Аналогично Конструктору имеет низкую стартовую цену что бы помочь начинающему игроку исследовать технологии и очень высокий Фактор, что бы воспрепятствовать топам использовать низкую цену. Ограничен 15-м уровнем
6. Фортификатор. БС = 2, Фактор = 1. Офицер для "поплавков". Т.е. для топов, имеющих возможность делать "поплавки". Характеристики - временные. Планирутся добавление бонуса к боевым характеристикам защитных сооружений и, возможно, планетарного флота. Ограничен 8-м уровнем
Тестируем, обсуждаем