Страница 1 из 1

Экспа на ОФФ

Добавлено: 15 окт 2011, 12:37
Ivash
как работает ЭКСПА на ОФФе!!! к Супернове это не относиться!!!

Экспедиции

Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, ТМ и т д.
Содержание

-Как отправить
-Возможные результаты
-О Шпионских зондах
-Заключение, выводы и наблюдения
-Оптимальный флот

Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в просмотр галактики. В каждой солнечной системе мы увидим вверху кнопку *Экспедиция*. Туда и нужно отправить флот. В координатном варианте это выглядит так - х-ххх-16.
Для того, чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать Астрофизику.
Для её изучения требуются:
-Шпионаж 4 уровня
-Импульсный двигатель 3 уровня

Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня Астрофизики.
Уровень Экспедиции
1-3..............1
4-8..............2
9-15.............3
16-24............4
n...........ЦЕЛОЕ ( КОРЕНЬ (n) )


Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 16ого уровня) необходимо:
32.768.000 металла 203.350.000 кристалла 92.300.000 дейтерия

Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Передвижение флотов":

И в меню "Флот":

Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню Астрофизики.

Внимание!
За счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет.
Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 1000 ТМ, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)

После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.

В случае нахождения ресурсов, флота и материи флот может натолкнуться на три вида месторождения (нормальное, большое, очень большое)
В среднем из 100 месторождений
- 1 будет очень большим
-9 будут большими
-90 будут нормальными


Результаты могут быть как положительные
-нахождение ресурсов
-нахождение флота
-нахождение ТМ
-нахождение бесплатного скупщика


так и отрицательные
-битва с пиратами/чужими
-пропажа флота
-поздний/ранний возврат флота

Также существует вероятность того, что ничего не произойдет (в зависимости от времени проведенного в экспедиции)

Нахождение ресурсов

Расчет найденных ресурсов
1.Сначала определяется размер месторождения (нормальный, большой или очень большой)
1а. Для нормального месторождения определяется четное число между 10 и 50 (90% находок).
1б. Для большого - четное число между 52 и 100 (9% находок).
1в. Для очень большого - четное число между 102 и 200 (1% находок).
2. Для кристалла это число делится на 2, для дейтерия на 3.
3. Полученный коэффициент умножается на экспедиционные очки посланного флота, но не более чем на 12,000 и не менее чем на 200.
4. Количество найденных ресурсов уменьшается до общей грузоподъемности флота. Этот пункт применяется, если в экспедиционном флоте мало или совсем нет кораблей с большой грузоподъемностью.

Влияние топа на размер месторождения
Влияние Топа 1 во вселенной на размер месторождения:

* Нижний предел экпедиционных очков не зависит от топа 1 и остается 200
* Если у топа 1 меньше 5,000,000 очков, верхний предел экпедиционных очков равен 9,000.
* Когда у топа 1 становится 5,000,000 очков, верхний предел экспедиционных очков становится 12,000 и достигает своего максимального значения.

Сводная таблица

Обычное месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........10-50...............90к-450к.................................120к-600к
Кристалл ......5-25.................45к-225к..................................60к-300к
Дейтерий.....3,33-16,7...........30к-150к...................................40к-200к

Большое месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........52-100...............459к-900к.................................621к-1200к
Кристалл.......26-50................229,5к-450к...............................306к-600к
Дейтерий.......17,3-33,3............153к-300к.................................204к-400к

Очень большое месторождение
Ресурс............фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл...........102-200.....................909к-1800к.........................1212к-2400к
Кристалл..........52-100......................454,5к-900к........................606к-1200к
Дейтерий.........34-66,7.......................303к-600к..........................404к-800к
Сообщения при нахождении месторождения ресурсов
Нахождение флота

В экспедиции можно также найти корабли.
Какие именно корабли - зависит от состава отправленного флота.
Колонизаторы, переработчики и Звезды смерти в экспедиции найти НЕЛЬЗЯ.
Изображение

Итак, с качеством привезенного флота мы разобрались. Теперь от чего зависит количество.
Количество, а правильно выражаясь суммарная структура привезенного флота, зависит от суммы экспедиционных очков отправленного флота и опять же от месторождений флота (пропорция прежняя - 90/9/1)
Кстати.Структура корабля = Стоимость его постройки без учета дейтерия.

1) Определяется верхняя граница. Если у Топ1 вселенной более чем 5 миллионов очков, то она равна 12.000; иначе она равна 9.000.
2) Вычисляется сумма экспедиционных очков отправленного флота в соответствии со следующей таблицей:
М.транспорт.....12..........Б.транспорт...........47
Л.истр............12..........Т.истр.................110
Крейсер..........47..........Линкор................160
Колонизатор....30...........Переработчик.........16
Ш.зонд...........1............Бомбардировщик.....75
Уничтожитель...110..........ЗС.....................9000
Лин.крейсер......70

3) Определяется вид находки - малый (90% из случаев), средний (9%), большой (1%).
4) Для малой находки берется случайное число в диапазоне 2-50. Для средней - 51-100. Для большой - 101-200.
5) Это число умножается на "экспедиционные очки" флота.
6) Половина результата - это суммарная структура находимого флота. Если число меньше 7,000, то берется 7,000.
7) Определяются типы кораблей и их количество. Внимание:Если структура определенного в этом пункте корабля больше структуры, определенной в предыдущем пункте, то Вы получите сообщение о нахождении кораблей, но кораблей не найдете.

Соответственно, чем меньше структура корабля, тем вероятнее его найти.
Отправление флота, сумма очков которого больше верхней границы, не имеет смысла.
Сообщения при нахождении месторождения флота

Нахождение Темной Материи

Количество добытой ТМ НЕ ЗАВИСИТ ни от каких факторов. Только от фактора месторождения.
-нормальное - от 100 до 200 ТМ
-большое - от 201 до 500 ТМ
-очень большое от 500 ТМ

Пропорции месторождений такие же - 90/9/1
Самое большое нахождение ТМ, известное в руоге - 2076 ТМ
Темная материя поступает на ваш аккаунт сразу после получения сообщения о её нахождении.
Сообщения о нахождении месторождения ТМ

Нахождение скупщика

Нахождение скупщика, как и нахождение ТМ, не зависит от флота, грузоподъемности, уровня и времени в экспедиции.
Попадаются скупщики на все три вида ресурсов. По разным курсам, в пределах правил торговли.
Немаловажно, что если у Вас уже есть скупщик, то при нахожении другого меняется только курс (и то, лишь в случае, если у нового скупщика курс лучше. В противном случае остается старый курс), а ресурс, который скупает скупщик - НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Скупщик поступает в ваше распоряжение сразу после получения сообщения о его нахождении.
Сообщения при нахождении скупщика

Пираты и Чужие

Не все в экспедиции так гладко, как кажется.
Есть вероятность того, что отправив флот вы ввяжетесь в бой с пиратами или чужими.
Особенности
-Вероятность встречи с чужими в 2.5 раза меньше, чем с пиратами (в среднем)
-После боя не остается поле обломков
-Вы получите боевой доклад, кроме случаев уничтожения флота в первом раунде.

-Флот пиратов или чужих бывает трех типов - нормальный - 90%, сильный - 9% и очень сильный - 1%.

Пиратский флот
Нормальный - 30% +/- 3% от количества кораблей вашего флота + 5 ЛИ
Сильный - 50% +/- 5% от количества кораблей вашего флота + 3 Крейсера
Оч. Сильный - 80% +/- 8% от количества кораблей вашего флота + 2 Линка
Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.

Флот Чужих
Нормальный - 40% +/- 4% от количества кораблей вашего флота + 5 ТИ
Сильный - 60% +/- 6% от количества кораблей вашего флота + 3 Линейки
Оч. Сильный - 90% +/- 9% от количества кораблей вашего флота + 2 Уника

Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.
Сообщения при столкновении с пиратами
Сообщения при столкновении с чужими

Потеря флота

Потеря отправленного в экспедицию флота это самое страшное, что может там произойти. К счастью вероятность этого события очень маленькая.
Cообщения при потере флота
Изменения времени полета

Изменения времени полета неудобны тем, что время возврата флота меняется и может быть несколько проблематично для тех, кто рассчитывал на возврат в определенное время.
По статистике 3/4 из изменений времени полета - задержки, и лишь 1/4 - ускорение возврата.

При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
При Задержке время в экспедиции умножается на случайное целое число в диапазоне от 2 до Уровня Астрофизики. Чем число меньше, тем вероятнее, что оно выпадет.
Сообщения при ускорении флота
Сообщения при задержке флота

Без эффекта

Также часто бывает, что никакого события, влияющего на ход игры, не произошло.
Это может возникнуть из-за того, что слишком часто посещается место экспедиции, причем не обязательно именно вами.
Что можно предпринять
-Изменить место экспедиции
- Увеличить время пребывания в ней

*- ШЗ в экспедиционном флоте сообщает о посещаемости зоны, в которую был отправлен флот
Сообщения при нулевом эффекте

*О Шпионских зондах

Как уже было отмечено выше, прицепив к экспедиционному флоту ШЗ, вы будете получать информацию о посещаемости данного сектора.
Бортовой журнал, дополнение связиста:
Сообщение о низкой посещаемости
Сообщения о высокой посещаемости

Заключение. Выводы и наблюдения.

Больше всего нас интересует вопрос: какова вероятность такого-то события?
На этот вопрос ответа нигде нет, есть лишь наблюдения и предположения.
Итак, в соответствии с собранной статистикой, при отправке флотов на 1 час наблюдается такая закономерность

30,7% - нахождение ресурсов
20% - нахождение флота
18% - без эффекта
12% - Пираты (8%) и Чужие (4%)
10% - Нахождение ТМ
8% - Ускорение (2%) и задержка (6%) возврата
1% - Нахождения скупщика
0,3% - потеря флота



При отправке флотов на N часов уменьшается пункт *без эффекта*. N-ный час снимает N %, и распределяет их по остальным пунктам, согласно пропорции.
К примеру, отправка флота на 10 часов

33,8% - ресурсы
22% - флот
13,2% - бой
11% - ТМ
8,8% - Изменение скорости

8% - БЕЗ ЭФФЕКТА
1,1% - скупщик
0,3% - потеря флота


То есть в остальных пунктах разница практически незаметная.

Далее, какой же оптимальный флот лучше всего отправлять в экспедицию?

Все зависит от цели.
Если вам нужно
-ТМ - по 1 МТ
-Скупщик - по 1 МТ
-Ресурсы - 192 БТ (при топ 1<5.000.000) и 256 БТ (при топ 1>5.000.000)
Оптимальный вариант для всех целей
Флот - 187 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ(при топ 1<5.000.000), 251 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ (при топ 1>5.000.000). Так как достигается максимальный результат по всем пунктам, и наименьшие потери в битвах с пиратами и чужими.

Re: Экспа на ОФФ

Добавлено: 17 окт 2011, 11:13
Gorlum
Еще бы стоимость кораблей в экспедиционных очках - и можно начинать планировать переделку миссии Экспедиция

Re: Экспа на ОФФ

Добавлено: 17 окт 2011, 22:04
Ivash
Список кораблей и их описание

Не боевые корабли

Малый Транспорт (МТ)
Малые транспорты используются для доставки ресурсов и сопровождают флот при атаках. Всего МТ может вместить 5000 ресурсов минус топливо на полёт. По причине малого вооружения и слабого щита их обычно сопровождают боевые корабли.
Оценка атаки : 5
Скорострел : Шпионский Зонд \ Солнечный Спутник = 5
Структура : 4000
Скорость до исследования 5 импульсного двигателя: 5000
Потребление дейтерия до исследования 5 импульсного двигателя : 10
Скорость после исследования : 10000
Потребление после исследования : 20
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : Верфь(2) Реактивный двигатель(2)
Стоимость : Металл:2000 Кристалл:2000
Обломки : Металл:600 Кристалл:600 Итого:1200 Перераб.: меньше одного.

Большой Транспорт (БТ).
Дальнейшее развитее МТ. Вмещает 25000 ресурсов минус топливо на полет.
Оценка атаки : 5
Структура : 12000
Щит : 25
Скорострел : Шпионский Зонд \Солнечный Спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : Верфь(4) Реактивный двигатель(6)
Стоимость : Металл:6000 Кристалл:6000
Обломки : Металл:1800 Кристалл:1800 Итого:3600 Перераб.: меньше одного.

Узконаправленные не боевые корабли

Солнечный спутник (СС)
Солнечные спутники вырабатывают энергию. По сути, это огромные
солнечные батареи висящие у Вас на орбите. Количество энергии
можно просчитать по формуле (Максимальная тепмература/4)+20. Особенно часто используются при исследовании гравитации. При постройке следует учесть, что первый залетевший флот с заданием "Атака" собьет их, к сожалению.
Оценка атаки : 1
Скорострел : нет
Скорость \ Потребление топлива \ Грузоподъёмность = 0
Структура : 2000
К данному юниту скорострел имеют :
МТ\БТ\ЛИ\ТИ\Крейсер\Линкор\Колонизатор\Переработчик\Бомбардировщик\Уничтожитель = 5
Звезда Смерти(ЗC) = 1250
Требования : Верфь(1 уровень)
Стоимость : Кристалл:2000 Дейтерий:500
Обломки : Металл:0 Кристалл:600 Итого:600 Перераб.: меньше одного.

Шпионский зонд (спай, шпион)
Это маленький корабль, доставляющий для Вас информацию о чужих планетах. Необходим на всех стадиях развития, после постройки верфи. Помните! Их могут сбить! При острой нехватке ресов и наличии
iI игрока рядом, ими можно также грабить.
Скорострел : не имеет.
К данному юниту скорострел имеют : кроме СС и ЗC остальные корабли = 5; ЗC = 1250; СС не имеет.
Структура : 100
Оценка атаки : нет
Щит : нет
Грузоподъемность : с версии v0.74a Грузоподъёмность шпионских зондов снижена до 0
Скорость : 100000000
Потребление дейтерия : 1
Требования : верфь(3) реактивный двигатель(3) шпионаж(2)
Стоимость : Кристалл:1000
Обломки : Металл:0 Кристалл:300 Итого:300 Перераб.: меньше одного.

Колонизатор
Функции перечислены здесь
Структура 30000
Мощность щита 100
Оценка атаки 50
Грузоподъёмность 7500
Скорость 2500
Потребление дейтерия : 1000
Скорострел : СС\ Спай = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 250
Требования : верфь(4) импульсный двигатель(3)
Стоимость : Металл:10000 Кристалл:20000 Дейтерий:10000
Обломки : Металл:3000 Кристалл:6000 Итого:9000 Перераб.: меньше одного.

Переработчик (раб)
Служит для собирания обломков. В бою не особый помощник.
Да и медленный.
Как работает. В меню Галактика выбираете планету, рядом с которой болтаются обломки. Если вы купили командер просто наведите мышкой на поле обломков. Появиться надпись : переработать. Жмите на неё. Рабы отправлены.
Если командера у вас нет, значит наводите мышкой на планету, рядом с которой есть обломки. появиться окно, с вариантами.
Выберите Транспорт. Появиться меню флота. Введите количество переработчиков, необходимое для данного количества ресов.
Нажмите далее. В появившемся окне рядом с координатами(там ничего менять не надо) есть окно с надписью : планета.
Смените эту надписб на надпись Поле обломков, отрегулируйте скорость, нажмите далее. Затем выберите задание Переработать, и снова нажмите далее. Рабы запущены.
Структура : 16000
Щит : 10
Оценка атаки : 1
Грузоподъёмность : 20000 - топливо.
Скорость : 2000
Потребление дейтерия : 300
Скорострел : Шпион \ СС = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 250
Требования : верфь(4) реактивный двигатель(6) щитовая технология(2)
Стоимость : Металл:10000 Кристалл:6000 Дейтерий:2000
Обломки : Металл:3000 Кристалл:1800 Итого:4800 Перераб.: меньше одного.

Боевые корабли

Легкий Истребитель (ЛИ)
Довольно маневренный боевой корабль. Незаменим на ранних стадиях развития. Также ценится как мясо на более высоких стадиях развития.
Оценка атаки : 50
Структура : 4000
Щит : 10
Скорость : 12500
Грузоподъёмность : 50
Потребление дейтерия : 20
Скорострел : Шпионский зонд \Солнечный спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : Тяжелый истребитель = 3 Крейсер = 6
ЗC = 200
Требования : верфь(1), реактивный двигатель(1)
Стоимость : Металл:3000 Кристалл:1000
Обломки : Металл:900 Кристалл:300 Итого:1200 Перераб.: меньше одного.

Тяжелый Истребитель (ТИ)
Дальнейшее развитие ЛИ. Со временем, ученые поняли, что от реактивного двигателя больше ничего не добьёшся, а корабль был намного тяжелее ЛИ. И тогда был совершен переход на импульсные двигатели.
Оценка атаки : 150
Структура : 10000
Щит : 25
Грузоподъёмность : 100
Потребление дейтерия : 75
Скорость : 10000
Скорострел : Шпионский зонд\Солнечный спутник = 5, Малый транспорт\Легкий истребитель = 3
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 100
Требования : Верфь(3), броня космических кораблей(2), импульсный двигатель(2)
Стоимость : Металл:6000 Кристалл:4000
Обломки : Металл:1800 Кристалл:1200 Итого:3000 Перераб.: меньше одного.

Крейсер (Крыса)
После появления тяжелых лазеров и ионных пушек ТИ стали все больше и больше вытесняться. По-этому были созданы крейсеры.
Они быстры, их огневая мощь была новшеством в кораблестроении.
Довольно долгое время они были лучшими, но с приходом гауссовых пушек их господство закончилось.
Оценка атаки : 400
Структура : 27000
Щит : 50
Грузоподъемность : 800
Скорость : 15000
Потребление дейтерия : 300
Скорострел : Шпионский зонд/Солнечный спутник = 5, Лёгкий истребитель = 6, Ракетная установка = 10
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 33
Требования : верфь(5) импульсный двигатель(4) ионная технология(2)
Стоимость : Металл:20000 Кристалл:7000 Дейтерий:2000
Обломки : Металл:6000 Кристалл:2100 Итого:8100 Перераб.:меньше одного.

Линкор (Линк)
Линки - это основа любого флота.
Они - наилучшее сочетание цена/качество.
Оценка Атаки : 1000
Щит : 200
Структура : 60000
Грузоподъемность : 1500
Скорость : 10000
Потребление дейтерия : 500
Скорострел : Шпионский зонд \Солнечный спутник = 5
К данному юниту скорострел имеют : ЗC = 20
Требования : верфь(7) гипердвигатель(4)
Стоимость : Металл:45000 Кристалл:15000
Обломки : Металл:12000 Кристалл:6000 Итого:18000 Перераб.: меньше одного.

Нововведение (v0.75a): Линейный крейсер
Этот высокотехнологичный корабль несёт смерть атакующим флотам. Его усовершенствованные лазерные орудия удерживают тяжёлые корабли противника на расстоянии и могут уничтожать несколько единиц одним залпом. За счёт его малых размеров и невероятно мощного вооружения, грузоподъёмность линейного крейсера очень мала, но за счёт гиперпространственного двигателя также мало потребление топлива.
Оценка атаки: 700
Щит: 400
Структура: 70000
Грузоподъёмность: 750
Скорость: 10000
Потребление дейтерия: 250
Скорострел: Шпионский зонд\Солнечный спутник = 5, Малый\Большой транспорты = 3, Тяжёлый истребитель\Крейсер = 4, Линкор = 7
К данному юниту скорострел имеют: Уничтожитель = 2, Звезда смерти = 15
Требования: Гиперпространственная технология(5), Лазерная технология (12), Гиперпространственный двигатель (5), Верфь (
Стоимость: Металл:30000 Кристалл:40000 Дейтерий:15000

Узконаправленные боевые корабли

Бомбардировщик (бомбер, бобер)
Этот корабль был разработан специально для сноса планетарной обороны.
Скорострел :
Шпионский зонд: 5
Солнечный спутник: 5
Ракетная установка: 20
Лёгкий лазер: 20
Ионное орудие: 10
К данному юниту скорострел имеют : Звезда смерти: 25
Структура : 75000
Щит : 500
Оценка атаки : 1000
Грузоподъёмность : 500
Скорость до исследования 8 гипердвигателя : 4000
Скорость после исследования : 5000
Потребление дейтерия : 1000
Требования : импульсный двигатель(6) плазменная технология(5)
верфь(8 )
Стоимость : Металл:50000 Кристалл:25000 Дейтерий:15000
Обломки : Металл:15000 Кристалл:7500 Итого:22500 Перераб.:1.125.

Уничтожитель (уник)
Уник - это король среди военных кораблей.
У него самая большая мощь среди быстролетающих кораблей.
У него правда, есть и минусы :
Скорострел : шпион \СС = 5
Легкий лазер = 10
Скорость : 5000
Пожирание дейтерия : 1000
и малая грузоподъемность : 2000
К плюсам можно отнести :
Структура : 110000
Щит : 500
Оценка атаки : 2000
К данному юниту скорострел имеют : ЗС = 5
Требования : верфь(9) гиперпространство(5) гипердвигатель(6)
Стоимость : Металл : 60000 Кристалл : 50000 Дейтерий:15000
Обломки : Металл:18000 Кристалл:15000 Итого:33000 Перераб.:1.65.

Звезда Смерти (ЗС)
Этот похожий на луну корабль может уничтожать не только корабли,
но даже целые луны(подробней)!
Структура : 9000000
Щит : 50000
Оценка атаки : 200000
Грузоподъёмность : 1000000
Скорость : 100
Потребление дейтерия : 1 (что мне нравится, дейт оно не кушает почти)
Скорострел :
Шпион \ СС : 1250
МТ\БТ: 250
Лёгкий истребитель: 200
Тяжёлый истребитель: 100
Крейсер: 33
Линкор: 30
Колонизатор: 250
Переработчик: 250
Бомбардировщик: 25
Уничтожитель: 5
Ракетная установка: 200
Лёгкий лазер: 200
Тяжёлый лазер: 100
Пушка Гаусса: 50
Ионное орудие: 100
Линейный крейсер: 15
К данному юниту скорстрел имеют : нет
Требования : верфь(12) гравитация(1) гиперпространство(6) гипердвигатель(7)
Стоимость : Металл:5000000 Кристалл:4000000 Дейтерий:1000000
Обломки : Металл:1500000 Кристалл:1200000 Итого:2700000 Перераб.:135.

Re: Экспа на ОФФ

Добавлено: 17 окт 2011, 22:55
Gorlum
Извини, Иваш, не об том. В стартовом топике было упомянуто, что часть функций по расчету ауткома экспедиции полагается на некую "экспедиционную стоимость". Интересуют цифры ЭС для кораблей