Экспа на ОФФ
Добавлено: 15 окт 2011, 12:37
как работает ЭКСПА на ОФФе!!! к Супернове это не относиться!!!
Экспедиции
Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, ТМ и т д.
Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в просмотр галактики. В каждой солнечной системе мы увидим вверху кнопку *Экспедиция*. Туда и нужно отправить флот. В координатном варианте это выглядит так - х-ххх-16.
Для того, чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать Астрофизику.
Для её изучения требуются:
-Шпионаж 4 уровня
-Импульсный двигатель 3 уровня
Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня Астрофизики.
Уровень Экспедиции
1-3..............1
4-8..............2
9-15.............3
16-24............4
n...........ЦЕЛОЕ ( КОРЕНЬ (n) )
Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 16ого уровня) необходимо:
32.768.000 металла 203.350.000 кристалла 92.300.000 дейтерия
Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Передвижение флотов":
И в меню "Флот":
Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню Астрофизики.
Внимание!
За счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет.
Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 1000 ТМ, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)
После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.
В случае нахождения ресурсов, флота и материи флот может натолкнуться на три вида месторождения (нормальное, большое, очень большое)
В среднем из 100 месторождений
- 1 будет очень большим
-9 будут большими
-90 будут нормальными
Результаты могут быть как положительные
-нахождение ресурсов
-нахождение флота
-нахождение ТМ
-нахождение бесплатного скупщика
так и отрицательные
-битва с пиратами/чужими
-пропажа флота
-поздний/ранний возврат флота
Также существует вероятность того, что ничего не произойдет (в зависимости от времени проведенного в экспедиции)
Нахождение ресурсов
Расчет найденных ресурсов
1.Сначала определяется размер месторождения (нормальный, большой или очень большой)
1а. Для нормального месторождения определяется четное число между 10 и 50 (90% находок).
1б. Для большого - четное число между 52 и 100 (9% находок).
1в. Для очень большого - четное число между 102 и 200 (1% находок).
2. Для кристалла это число делится на 2, для дейтерия на 3.
3. Полученный коэффициент умножается на экспедиционные очки посланного флота, но не более чем на 12,000 и не менее чем на 200.
4. Количество найденных ресурсов уменьшается до общей грузоподъемности флота. Этот пункт применяется, если в экспедиционном флоте мало или совсем нет кораблей с большой грузоподъемностью.
Влияние топа на размер месторождения
Влияние Топа 1 во вселенной на размер месторождения:
* Нижний предел экпедиционных очков не зависит от топа 1 и остается 200
* Если у топа 1 меньше 5,000,000 очков, верхний предел экпедиционных очков равен 9,000.
* Когда у топа 1 становится 5,000,000 очков, верхний предел экспедиционных очков становится 12,000 и достигает своего максимального значения.
Сводная таблица
Обычное месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........10-50...............90к-450к.................................120к-600к
Кристалл ......5-25.................45к-225к..................................60к-300к
Дейтерий.....3,33-16,7...........30к-150к...................................40к-200к
Большое месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........52-100...............459к-900к.................................621к-1200к
Кристалл.......26-50................229,5к-450к...............................306к-600к
Дейтерий.......17,3-33,3............153к-300к.................................204к-400к
Очень большое месторождение
Ресурс............фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл...........102-200.....................909к-1800к.........................1212к-2400к
Кристалл..........52-100......................454,5к-900к........................606к-1200к
Дейтерий.........34-66,7.......................303к-600к..........................404к-800к
В экспедиции можно также найти корабли.
Какие именно корабли - зависит от состава отправленного флота.
Колонизаторы, переработчики и Звезды смерти в экспедиции найти НЕЛЬЗЯ.
Итак, с качеством привезенного флота мы разобрались. Теперь от чего зависит количество.
Количество, а правильно выражаясь суммарная структура привезенного флота, зависит от суммы экспедиционных очков отправленного флота и опять же от месторождений флота (пропорция прежняя - 90/9/1)
Кстати.Структура корабля = Стоимость его постройки без учета дейтерия.
1) Определяется верхняя граница. Если у Топ1 вселенной более чем 5 миллионов очков, то она равна 12.000; иначе она равна 9.000.
2) Вычисляется сумма экспедиционных очков отправленного флота в соответствии со следующей таблицей:
М.транспорт.....12..........Б.транспорт...........47
Л.истр............12..........Т.истр.................110
Крейсер..........47..........Линкор................160
Колонизатор....30...........Переработчик.........16
Ш.зонд...........1............Бомбардировщик.....75
Уничтожитель...110..........ЗС.....................9000
Лин.крейсер......70
3) Определяется вид находки - малый (90% из случаев), средний (9%), большой (1%).
4) Для малой находки берется случайное число в диапазоне 2-50. Для средней - 51-100. Для большой - 101-200.
5) Это число умножается на "экспедиционные очки" флота.
6) Половина результата - это суммарная структура находимого флота. Если число меньше 7,000, то берется 7,000.
7) Определяются типы кораблей и их количество. Внимание:Если структура определенного в этом пункте корабля больше структуры, определенной в предыдущем пункте, то Вы получите сообщение о нахождении кораблей, но кораблей не найдете.
Соответственно, чем меньше структура корабля, тем вероятнее его найти.
Отправление флота, сумма очков которого больше верхней границы, не имеет смысла.
Нахождение Темной Материи
Количество добытой ТМ НЕ ЗАВИСИТ ни от каких факторов. Только от фактора месторождения.
-нормальное - от 100 до 200 ТМ
-большое - от 201 до 500 ТМ
-очень большое от 500 ТМ
Пропорции месторождений такие же - 90/9/1
Самое большое нахождение ТМ, известное в руоге - 2076 ТМ
Темная материя поступает на ваш аккаунт сразу после получения сообщения о её нахождении.
Нахождение скупщика
Нахождение скупщика, как и нахождение ТМ, не зависит от флота, грузоподъемности, уровня и времени в экспедиции.
Попадаются скупщики на все три вида ресурсов. По разным курсам, в пределах правил торговли.
Немаловажно, что если у Вас уже есть скупщик, то при нахожении другого меняется только курс (и то, лишь в случае, если у нового скупщика курс лучше. В противном случае остается старый курс), а ресурс, который скупает скупщик - НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Скупщик поступает в ваше распоряжение сразу после получения сообщения о его нахождении.
Пираты и Чужие
Не все в экспедиции так гладко, как кажется.
Есть вероятность того, что отправив флот вы ввяжетесь в бой с пиратами или чужими.
Особенности
-Вероятность встречи с чужими в 2.5 раза меньше, чем с пиратами (в среднем)
-После боя не остается поле обломков
-Вы получите боевой доклад, кроме случаев уничтожения флота в первом раунде.
-Флот пиратов или чужих бывает трех типов - нормальный - 90%, сильный - 9% и очень сильный - 1%.
Пиратский флот
Нормальный - 30% +/- 3% от количества кораблей вашего флота + 5 ЛИ
Сильный - 50% +/- 5% от количества кораблей вашего флота + 3 Крейсера
Оч. Сильный - 80% +/- 8% от количества кораблей вашего флота + 2 Линка
Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.
Флот Чужих
Нормальный - 40% +/- 4% от количества кораблей вашего флота + 5 ТИ
Сильный - 60% +/- 6% от количества кораблей вашего флота + 3 Линейки
Оч. Сильный - 90% +/- 9% от количества кораблей вашего флота + 2 Уника
Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.
Потеря флота
Потеря отправленного в экспедицию флота это самое страшное, что может там произойти. К счастью вероятность этого события очень маленькая.
Изменения времени полета неудобны тем, что время возврата флота меняется и может быть несколько проблематично для тех, кто рассчитывал на возврат в определенное время.
По статистике 3/4 из изменений времени полета - задержки, и лишь 1/4 - ускорение возврата.
При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
При Задержке время в экспедиции умножается на случайное целое число в диапазоне от 2 до Уровня Астрофизики. Чем число меньше, тем вероятнее, что оно выпадет.
Без эффекта
Также часто бывает, что никакого события, влияющего на ход игры, не произошло.
Это может возникнуть из-за того, что слишком часто посещается место экспедиции, причем не обязательно именно вами.
Что можно предпринять
-Изменить место экспедиции
- Увеличить время пребывания в ней
*- ШЗ в экспедиционном флоте сообщает о посещаемости зоны, в которую был отправлен флот
*О Шпионских зондах
Как уже было отмечено выше, прицепив к экспедиционному флоту ШЗ, вы будете получать информацию о посещаемости данного сектора.
Бортовой журнал, дополнение связиста:
Заключение. Выводы и наблюдения.
Больше всего нас интересует вопрос: какова вероятность такого-то события?
На этот вопрос ответа нигде нет, есть лишь наблюдения и предположения.
Итак, в соответствии с собранной статистикой, при отправке флотов на 1 час наблюдается такая закономерность
30,7% - нахождение ресурсов
20% - нахождение флота
18% - без эффекта
12% - Пираты (8%) и Чужие (4%)
10% - Нахождение ТМ
8% - Ускорение (2%) и задержка (6%) возврата
1% - Нахождения скупщика
0,3% - потеря флота
При отправке флотов на N часов уменьшается пункт *без эффекта*. N-ный час снимает N %, и распределяет их по остальным пунктам, согласно пропорции.
К примеру, отправка флота на 10 часов
33,8% - ресурсы
22% - флот
13,2% - бой
11% - ТМ
8,8% - Изменение скорости
8% - БЕЗ ЭФФЕКТА
1,1% - скупщик
0,3% - потеря флота
То есть в остальных пунктах разница практически незаметная.
Далее, какой же оптимальный флот лучше всего отправлять в экспедицию?
Все зависит от цели.
Если вам нужно
-ТМ - по 1 МТ
-Скупщик - по 1 МТ
-Ресурсы - 192 БТ (при топ 1<5.000.000) и 256 БТ (при топ 1>5.000.000)
Оптимальный вариант для всех целей
Флот - 187 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ(при топ 1<5.000.000), 251 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ (при топ 1>5.000.000). Так как достигается максимальный результат по всем пунктам, и наименьшие потери в битвах с пиратами и чужими.
Экспедиции
Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, ТМ и т д.
Содержание
-Как отправить
-Возможные результаты
-О Шпионских зондах
-Заключение, выводы и наблюдения
-Оптимальный флот
Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в просмотр галактики. В каждой солнечной системе мы увидим вверху кнопку *Экспедиция*. Туда и нужно отправить флот. В координатном варианте это выглядит так - х-ххх-16.
Для того, чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать Астрофизику.
Для её изучения требуются:
-Шпионаж 4 уровня
-Импульсный двигатель 3 уровня
Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня Астрофизики.
Уровень Экспедиции
1-3..............1
4-8..............2
9-15.............3
16-24............4
n...........ЦЕЛОЕ ( КОРЕНЬ (n) )
Для получения возможности отправлять 4 одновременные экспедиции (то есть довести технологию до 16ого уровня) необходимо:
32.768.000 металла 203.350.000 кристалла 92.300.000 дейтерия
Количество отправленных/доступных экспедиций можно увидеть в меню "Передвижение флотов":
И в меню "Флот":
Максимально возможное время (в часах) пребывания в экспедиции соответствует уровню Астрофизики.
Внимание!
За счет увеличения времени пребывания в экспедиции увеличивается только вероятность того, что ЧТО-ТО произойдет.
Другими словами - уменьшается вероятность того, что НИЧЕГО не произойдет.
Но само качества события НЕ ЗАВИСИТ от времени пребывания в экспедиции.
Можно за один час найти 1000 ТМ, а за девять часов потерять весь флот.
Также от времени пребывания в экспедиции зависит время возврата при событиях, в которых флот задерживается или ускоряется при возврате домой.
Также, чем дольше пребывание в экспедиции, тем больше тратится дейтерия (согласно расчету кол-во топлива при миссии *Удержание*)
После того, как истекло ваше время пребывания в экспедиции, вы получаете сообщения о произошедшем там событии.
В случае нахождения ресурсов, флота и материи флот может натолкнуться на три вида месторождения (нормальное, большое, очень большое)
В среднем из 100 месторождений
- 1 будет очень большим
-9 будут большими
-90 будут нормальными
Результаты могут быть как положительные
-нахождение ресурсов
-нахождение флота
-нахождение ТМ
-нахождение бесплатного скупщика
так и отрицательные
-битва с пиратами/чужими
-пропажа флота
-поздний/ранний возврат флота
Также существует вероятность того, что ничего не произойдет (в зависимости от времени проведенного в экспедиции)
Нахождение ресурсов
Расчет найденных ресурсов
1.Сначала определяется размер месторождения (нормальный, большой или очень большой)
1а. Для нормального месторождения определяется четное число между 10 и 50 (90% находок).
1б. Для большого - четное число между 52 и 100 (9% находок).
1в. Для очень большого - четное число между 102 и 200 (1% находок).
2. Для кристалла это число делится на 2, для дейтерия на 3.
3. Полученный коэффициент умножается на экспедиционные очки посланного флота, но не более чем на 12,000 и не менее чем на 200.
4. Количество найденных ресурсов уменьшается до общей грузоподъемности флота. Этот пункт применяется, если в экспедиционном флоте мало или совсем нет кораблей с большой грузоподъемностью.
Влияние топа на размер месторождения
Влияние Топа 1 во вселенной на размер месторождения:
* Нижний предел экпедиционных очков не зависит от топа 1 и остается 200
* Если у топа 1 меньше 5,000,000 очков, верхний предел экпедиционных очков равен 9,000.
* Когда у топа 1 становится 5,000,000 очков, верхний предел экспедиционных очков становится 12,000 и достигает своего максимального значения.
Сводная таблица
Обычное месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........10-50...............90к-450к.................................120к-600к
Кристалл ......5-25.................45к-225к..................................60к-300к
Дейтерий.....3,33-16,7...........30к-150к...................................40к-200к
Большое месторождение
Ресурс.........фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл.........52-100...............459к-900к.................................621к-1200к
Кристалл.......26-50................229,5к-450к...............................306к-600к
Дейтерий.......17,3-33,3............153к-300к.................................204к-400к
Очень большое месторождение
Ресурс............фактор.........Максимум ресов при 9.000 очков....Максимум ресов при 12.000 очков
Металл...........102-200.....................909к-1800к.........................1212к-2400к
Кристалл..........52-100......................454,5к-900к........................606к-1200к
Дейтерий.........34-66,7.......................303к-600к..........................404к-800к
Нахождение флотаСообщения при нахождении месторождения ресурсов
В экспедиции можно также найти корабли.
Какие именно корабли - зависит от состава отправленного флота.
Колонизаторы, переработчики и Звезды смерти в экспедиции найти НЕЛЬЗЯ.
Итак, с качеством привезенного флота мы разобрались. Теперь от чего зависит количество.
Количество, а правильно выражаясь суммарная структура привезенного флота, зависит от суммы экспедиционных очков отправленного флота и опять же от месторождений флота (пропорция прежняя - 90/9/1)
Кстати.Структура корабля = Стоимость его постройки без учета дейтерия.
1) Определяется верхняя граница. Если у Топ1 вселенной более чем 5 миллионов очков, то она равна 12.000; иначе она равна 9.000.
2) Вычисляется сумма экспедиционных очков отправленного флота в соответствии со следующей таблицей:
М.транспорт.....12..........Б.транспорт...........47
Л.истр............12..........Т.истр.................110
Крейсер..........47..........Линкор................160
Колонизатор....30...........Переработчик.........16
Ш.зонд...........1............Бомбардировщик.....75
Уничтожитель...110..........ЗС.....................9000
Лин.крейсер......70
3) Определяется вид находки - малый (90% из случаев), средний (9%), большой (1%).
4) Для малой находки берется случайное число в диапазоне 2-50. Для средней - 51-100. Для большой - 101-200.
5) Это число умножается на "экспедиционные очки" флота.
6) Половина результата - это суммарная структура находимого флота. Если число меньше 7,000, то берется 7,000.
7) Определяются типы кораблей и их количество. Внимание:Если структура определенного в этом пункте корабля больше структуры, определенной в предыдущем пункте, то Вы получите сообщение о нахождении кораблей, но кораблей не найдете.
Соответственно, чем меньше структура корабля, тем вероятнее его найти.
Отправление флота, сумма очков которого больше верхней границы, не имеет смысла.
Сообщения при нахождении месторождения флота
Нахождение Темной Материи
Количество добытой ТМ НЕ ЗАВИСИТ ни от каких факторов. Только от фактора месторождения.
-нормальное - от 100 до 200 ТМ
-большое - от 201 до 500 ТМ
-очень большое от 500 ТМ
Пропорции месторождений такие же - 90/9/1
Самое большое нахождение ТМ, известное в руоге - 2076 ТМ
Темная материя поступает на ваш аккаунт сразу после получения сообщения о её нахождении.
Сообщения о нахождении месторождения ТМ
Нахождение скупщика
Нахождение скупщика, как и нахождение ТМ, не зависит от флота, грузоподъемности, уровня и времени в экспедиции.
Попадаются скупщики на все три вида ресурсов. По разным курсам, в пределах правил торговли.
Немаловажно, что если у Вас уже есть скупщик, то при нахожении другого меняется только курс (и то, лишь в случае, если у нового скупщика курс лучше. В противном случае остается старый курс), а ресурс, который скупает скупщик - НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Скупщик поступает в ваше распоряжение сразу после получения сообщения о его нахождении.
Сообщения при нахождении скупщика
Пираты и Чужие
Не все в экспедиции так гладко, как кажется.
Есть вероятность того, что отправив флот вы ввяжетесь в бой с пиратами или чужими.
Особенности
-Вероятность встречи с чужими в 2.5 раза меньше, чем с пиратами (в среднем)
-После боя не остается поле обломков
-Вы получите боевой доклад, кроме случаев уничтожения флота в первом раунде.
-Флот пиратов или чужих бывает трех типов - нормальный - 90%, сильный - 9% и очень сильный - 1%.
Пиратский флот
Нормальный - 30% +/- 3% от количества кораблей вашего флота + 5 ЛИ
Сильный - 50% +/- 5% от количества кораблей вашего флота + 3 Крейсера
Оч. Сильный - 80% +/- 8% от количества кораблей вашего флота + 2 Линка
Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.
Флот Чужих
Нормальный - 40% +/- 4% от количества кораблей вашего флота + 5 ТИ
Сильный - 60% +/- 6% от количества кораблей вашего флота + 3 Линейки
Оч. Сильный - 90% +/- 9% от количества кораблей вашего флота + 2 Уника
Округление состава флота вниз.
Все техи пиратов ниже ваших на 3.
Сообщения при столкновении с пиратами
Сообщения при столкновении с чужими
Потеря флота
Потеря отправленного в экспедицию флота это самое страшное, что может там произойти. К счастью вероятность этого события очень маленькая.
Изменения времени полетаCообщения при потере флота
Изменения времени полета неудобны тем, что время возврата флота меняется и может быть несколько проблематично для тех, кто рассчитывал на возврат в определенное время.
По статистике 3/4 из изменений времени полета - задержки, и лишь 1/4 - ускорение возврата.
При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
При Задержке время в экспедиции умножается на случайное целое число в диапазоне от 2 до Уровня Астрофизики. Чем число меньше, тем вероятнее, что оно выпадет.
Сообщения при ускорении флота
Сообщения при задержке флота
Без эффекта
Также часто бывает, что никакого события, влияющего на ход игры, не произошло.
Это может возникнуть из-за того, что слишком часто посещается место экспедиции, причем не обязательно именно вами.
Что можно предпринять
-Изменить место экспедиции
- Увеличить время пребывания в ней
*- ШЗ в экспедиционном флоте сообщает о посещаемости зоны, в которую был отправлен флот
Сообщения при нулевом эффекте
*О Шпионских зондах
Как уже было отмечено выше, прицепив к экспедиционному флоту ШЗ, вы будете получать информацию о посещаемости данного сектора.
Бортовой журнал, дополнение связиста:
Сообщение о низкой посещаемости
Сообщения о высокой посещаемости
Заключение. Выводы и наблюдения.
Больше всего нас интересует вопрос: какова вероятность такого-то события?
На этот вопрос ответа нигде нет, есть лишь наблюдения и предположения.
Итак, в соответствии с собранной статистикой, при отправке флотов на 1 час наблюдается такая закономерность
30,7% - нахождение ресурсов
20% - нахождение флота
18% - без эффекта
12% - Пираты (8%) и Чужие (4%)
10% - Нахождение ТМ
8% - Ускорение (2%) и задержка (6%) возврата
1% - Нахождения скупщика
0,3% - потеря флота
При отправке флотов на N часов уменьшается пункт *без эффекта*. N-ный час снимает N %, и распределяет их по остальным пунктам, согласно пропорции.
К примеру, отправка флота на 10 часов
33,8% - ресурсы
22% - флот
13,2% - бой
11% - ТМ
8,8% - Изменение скорости
8% - БЕЗ ЭФФЕКТА
1,1% - скупщик
0,3% - потеря флота
То есть в остальных пунктах разница практически незаметная.
Далее, какой же оптимальный флот лучше всего отправлять в экспедицию?
Все зависит от цели.
Если вам нужно
-ТМ - по 1 МТ
-Скупщик - по 1 МТ
-Ресурсы - 192 БТ (при топ 1<5.000.000) и 256 БТ (при топ 1>5.000.000)
Оптимальный вариант для всех целей
Флот - 187 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ(при топ 1<5.000.000), 251 БТ+1 ТИ+1 Уник + 1 ШЗ (при топ 1>5.000.000). Так как достигается максимальный результат по всем пунктам, и наименьшие потери в битвах с пиратами и чужими.