Страница 1 из 1
атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 17 окт 2011, 23:47
Gorlum
Обсуждение новости
"атчет а том чиво случаица"
ПОДА-фри!
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 18 окт 2011, 06:13
No.say
Это было с твоей стороны правильным ходом.
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 18 окт 2011, 07:51
Zeus
как многа букаф)))
а если серьезно если фреймворк даст возможности, которых нет на существующей базе, то лучше конечно этот путь.
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 18 окт 2011, 15:20
Ivash
я как и все)
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 18 окт 2011, 22:42
viktor6
я за то чтобы в дальнейшем можно было чтото внедрить в двиг
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 18 окт 2011, 23:18
Gorlum
Ну, понятно. Тут все "За все хорошее - против всего плохого". Собственно - как и ожидалось. Шанс, что здесь скажут что-нибудь полезное изначально был минимален. Собственно - ничего и не ожидалось.
Собственно, весь пост был разъяснением, почему стало меньше фишек. Собственно, потому, что я занялся "теоретическими исследованиями" - которые в отличии от "прикладных исследований" дают выход далеко не сразу.
Нет, конечно, была оооооооооооооочень хрупкая надежда, что вдруг кто чего посоветует по сути. Но эта хрупкость была настолько призрачной, что я вообще не разочарован результатом "обсуждений".
Собственно, зачем я это пишу. После ознакомления с современными фреймворками я пришел к выводу - все фреймворки требуют переписывания всего проекта под их идеологию. При чем - прям как подкустовный выползень - СРАЗУ! А без сопнсора - это нереальный вариант.
Я, конечно, еще не все фреймворки посмотрел. Я, конечно, еще подробнее их посмотрю с определенными тестами. Но предварительный вывод именно такой. Фреймворки хороши, кога что-то пишется с нуля или есть средства на 2-3 месяца по портированию кода. В "спонтанном проекте" типа СН - фреймворки не акутуальны, поскольку требуют строгого единообразия ПОДХОДОВ. С чем у хНова (да и положа руку на что-нибудь - у СН, как несчастного наследника ХН) наблюдаются определенные проблемы.
Поэтому я продолжу долго гнать велосипед в глухие луга. Буду писать собственный фреймворк с блекджеком м шлюхами. Плюс в том, что я смогу точно выбрать тех шлюх, что нравятся лично мне и сам выбрать карты себе для сдачи.
Нельзя сказать, что я потратил время зря. Я увидел и узнал, как строятся Взрослые Системы. Кое-что выглядело странным, кое-что - непривычным, но было и кое-что новенькое. С радостью убедился, что движусь в правильном направлении. Хороший, Гор, хороший! Кое-что потребует изменения. Ну, дык, в сравнении с хНова, изменения требовало ВСЕ. Так что нынешнии модификации вполне подъемные.
Такие дела.
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 20 окт 2011, 10:05
Amarows
Всем привет.
Не мог пропустить такую тему не оставив коментария. Собственно, пишу потому, что занимаюсь немного схожими вещами -- создаю роботов и AI. С вебом имею мало общего, так что простите если будет немного неточная терминалогия.
Если кратко, в аналогичных ситуациях бывал не раз в и вот что заметил:
1. Собвтенноручно написанный код/модуль/программа/сенсор имеет приемущество, которое многократно перекрывает затраты на на его создание -- никто не знает алгоритм лучше самого создателя. Исправлять баги, глюки и, самое главное, совершенствовать будет элемнтарно просто. Ничто не мешает заглдувать в чужие работы, но только затем чтобы взять строительный материал. Ни разу в жизни я не разобрался до конца ни в одном спижженом скрипте. Просто потому что влом. Работает -- ну и ладно. А как работает... все равно. Дело касается даже элементарной оптимизации. Очень сложно выкинуть лишний хлам если не знаешь где этот хлам начинается и где заканчивается.
2. Ни и одно из честно позаимствованных творений других людей, будь то код или алгоритм, никогда не смогли удовлетворить итоговые требования. Финальный код имеет мало что похожего с заимствованной версией. Для того, чтобы переработать код нужно в нем ковырятся до последнего винтика.
3. Чужой алгоритм -- это как чужой образ мысли. До конца комфортно с ним себя чувствовать не будешь.
4. Удачно прикрученный чужой нейрон не повышает вероятность сделать такое же с другим еще раз. Собственноручно созданный нейрон значительно увеличивает шансы разработчика повторить успех.
5. Самый главный аргумент... Ну взял ты сторонний фреймворк, ну прикрутил его к своему проекту. А в чем отличие от оригинала? В чем особенность?
Из советов предложил бы создателю самому поиграться в сторонние проекты хотя бы месяц. Очень может оказатся, что гениальные идеи на стадии брейнсторминга окажутся безвкусным фуфлом после имплементации (это я на последннее обновление "дизайна" намекаю).
Правда, есть и некоторые приемущества сторонних фреймворков.
Создатель, а сможешь ли ты сделать все так же хорошо, как уже сделали до тебя? Сделать так, чтобы пользователь не матерился нажимая кнопки управления, и чтобы не сворачивал окно браузера дабы в глазах не рябило. Чтобы время на сервере правильно синхронизировалось, и флоты можно было бы отправлять в сейв переработкой без страха потерять. Чтобы отчеты из экпедиции действительно были рандомными, а энергосистема предполагала постройку ТЭ.
В этом деле очень сложно учится на чужих ошибках (как в поговорке про умного и дурака) так как очень сложно найти нечто похожее. Как ни печально, но нужно в первую очередь критически подходить к своим промахам. Админ, не поленись! Сделай домашнее задание! =)
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 24 окт 2011, 16:11
DarkKnight
При разработке приложений, помимо функционала, необходимо еще добиться стабильности работы. Стабильность уже на качественно высоком уровне по сравнению с движком годовой давности. Если использование других подходов к программированию упростит решаемые задачи, то это замечательно.
В любом случае работа над движком идет и это замечательно.
Единственное пожелание - возможность подключения модулей без сильного перекраивания внутренних функций. Потому что при существующей системе боев найти баланс сил бота против игрока затруднительно, т.к. необходимо создавать спецаккаунт для бота. Мы зашли в тупик, ищем новые возможности для реализации этого без тотального изменения скриптов.
Re: атчет а том чиво случаица - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2011, 22:57
Gorlum
DarkKnight писал(а):При разработке приложений, помимо функционала, необходимо еще добиться стабильности работы. Стабильность уже на качественно высоком уровне по сравнению с движком годовой давности. Если использование других подходов к программированию упростит решаемые задачи, то это замечательно.
В любом случае работа над движком идет и это замечательно.
Единственное пожелание - возможность подключения модулей без сильного перекраивания внутренних функций. Потому что при существующей системе боев найти баланс сил бота против игрока затруднительно, т.к. необходимо создавать спецаккаунт для бота. Мы зашли в тупик, ищем новые возможности для реализации этого без тотального изменения скриптов.
Модули, очевидно, смогут встраиваться в движок без серьезного перекраивания. Грубо говоря - на уровне подмены отдельных функций. Как это будет реализовано - я пока не знаю. То ли каллбеки, то ли объектная модель всего приложения, то ли еще какая-нибудь хрень - не знаю. Эксперименты все еще продолжаются.
Проблема конкретно с твоим вариантом в том, что именно для ботов прийдется разрабатывать отдельный интерфейс. Насколько я знаю сейчас код СН - боты туда не встраиваются принципиально. Ну, ладно - не встраиваются принципиально КРАСИВО - кое-какие заплатки типа обработки ИД 0 или даже -1 можно налепить даже сейчас.
Что я могу посоветовать конкретно тебе.
Вариант первый - используй то, что есть. Патчи, SVN, все дела. Я уже почти не меняю внутренности СН, так что можешь попробовать использовать текущие процедуры. В принципе, если ты не будешь делать полнофункционального бота с экономикой - то скорее всего тебе хватит того, что есть сейчас.
Вариант второй - подождать, пока я допишу модульную систему. ETA - when it's done.
Вариант третий - подождать, пока я допишу модульную систему И допишу интерфейс ботов. ETA - when it's done x2 или даже when it's done ^2.