Страница 1 из 2

Project "SuperNova.WS" Release 32

Добавлено: 22 окт 2011, 14:09
Gorlum
2011-10-22 15:06 32a2
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с запуском отрицательного количества юнитов через AJAX

2011-10-08 14:51 32a1
[~] Постройки: Показываются все возможные строения на планете/луне. Если невозможно осуществить постройку - показывается причина
Иконки информации и своза ресурсов поменялись местами, что бы соответствовать расположению иконки своза ресурсов на списке планет (Обзор/Империя)

2011-10-03 19:08 32a0
[~] Скины: СН/Иваш - заменен бэкграунд в ячейках заголовка таблицы

Re: Project "SuperNova.WS" Release 32 Alpha

Добавлено: 22 окт 2011, 14:35
Gorlum
2011-10-22 15:33 32a3
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неотображением тэга у членов новосозданного Альянса

Re: Project "SuperNova.WS" Release 32 Alpha

Добавлено: 24 окт 2011, 16:06
Gorlum
2011-10-24 17:02 32a5
[~] Флоты: Теоретическая емкость флота увеличена до BIGINT(20) по каждому типу ресурсов

2011-10-24 01:01 32a4
[~] Скины: Обновлен скин СН/Иваш

2011-10-22 15:38
[~] Постройки: На лунах из списка доступных построек убрана ТЭ

V32a6

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:27
Gorlum
2011-11-06 20:24 32a6
[~] Постройки: Теперь при невозможности постройки юнита не затемняется название и текущий уровень юнита
[~] Постройки: В описании юнитов разнесены ссылки на постройку и уничтожение юнита во избежании случайного выбора не того действия

[#] Постройки: Ссылки на создание и уничтожение юнитов раскрашены в цвета, согласно CSS (по умолчанию: зеленый для создания, красный - для уничтожения)

[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью выбора превьюшки здания, которое нельзя построить
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить постройку, когда не хватает ресурсов на создание постройки, но хватает на её уничтожение

V32a7

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:48
Gorlum
2011-11-20 14:45 32a7
[~] Фаланга: Исправлена ошибка с неправильными названиями полей в iraks

2011-11-13 20:50
[!] Исправлена работа с большими числами:
Все числовые значение в HTTP-запросах трактуются как числа с плавающей запятой. Все идентификаторы передаются как строки
Все идентификаторы в БД являются BIGINT(20). Соответствующим образом переконфигурированы (добавлены или изменены) FOREIGHN KEYS
Переработаны все таблицы, что бы исключить переполнение при любом разумном сценарии использования движка (скажем, вплоть до скоростей x1000000)

[%] Флоты: Исправлена ошибка при загрузки в трюмы одного ресурса более чем PHP_MAX_INT

32a8

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:48
Gorlum
2011-11-25 17:11 32a8
[%] Статистика: Исправлены ошибки в работе статистики
[%] Админка: Исправлена ошибка самопроизвольного сбрасывания флага масштабирования хранилищ

32a9

Добавлено: 27 ноя 2011, 02:18
Gorlum
2011-11-27 01:34 32a9
[~] Постройки: Из темплейта постройки задний яваскрипт вынесен в отдельный файл
[~] Постройки: Увеличено место для картинки здания до 150 пикселей. Это предотвратит "скачки" описания постройки при перемещении выделения на иконках

32a11

Добавлено: 03 дек 2011, 22:29
Gorlum
2011-12-03 22:26 32a11
[~] Скины: Обновлен скин supernova-ivash

2011-11-27 06:08 32a10
[+] Постройки: На ресурсогенерящие постройки добавлена подсказка по производительности

[~] Экономика: Производство и потребление электроэнергии теперь масштабируется согласно скорости добычи

32a13

Добавлено: 12 дек 2011, 04:09
Gorlum
2011-12-12 04:05 32a13
[~] Экономика: Увеличена базовая добыча шахты кристаллов с 20 до 32. Соответственно увеличено энергопотребление с 10 до 16

[%] Друзья: Исправлена надпись с неправильной кодировкой при ответе на письмо друга/кандидата

2011-12-09 21:30 32a12
[~] Верфь: Обновлен интерфейс верфи
[~] Верфь: Ограничено максимальное количество строящихся юнитов на верфи

32a15

Добавлено: 21 дек 2011, 13:41
Gorlum
2011-12-21 13:37 32a15
[~] Рекорды: Переписана страница рекордов

[%] Рекорды: Исправлена ошибка, когда в списке рекордсменов появлялись члены команды сервера

[@] PTE: Парсер темплейтов теперь понимает конструкции вида {L_tech[D_CONST]}, которые будут развернуты в $lang['tech'][CONST]
[@] eco_get_build_data() возвращает время постройки в отдельном подмассиве RES_TIME, а не в массивах действий BLD_CREATE/BLD_DESTROY
[@] Числовые идентификаторы для строений заменены константами STRUC_xxx

2011-12-16 21:20 32a14
[%] Исправлена уязвимость, позволяющая быстрыми многократными постройками или отменами добиться увеличения ресурсов

2011-12-12 04:24
[~] Статистика: Статистика теперь считается не в транзакции, что бы не блокировать игроков. Сохраняется статистика за 10 дней