Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Модератор: Gorlum
- Gordon Freeman
- Сержант корабля
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29
- SuperNova login: Gordon Freeman
Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Уважаемые модераторы и администраторы, прошу не уничтожать эту тему. В ней я буду публиковать свои идеи и предложения по улучшению проекта, поскольку разобраться в сотнях тем практически невозможно.
Итак начнем.
1. Учетная запись.
Во многих играх подобного вида есть градация пользовательских аккаунтов по следующим типам: Простой пользователь, VIP-пользователь и премиум-пользователь. Хотелось бы, чтобы в вашем проекте появилось нечто подобное, поскольку такая градация заметно упрошает монетизацию игры и позволяет пользователям выбрать себе необходимый ему вариант игры.
2Панель администратора.
Я заметил, что коколличество настроек в базе не совпадает с колличеством настроек в админпанели. Хотелось бы исправить эту грубейшую ошибку.
Итак начнем.
1. Учетная запись.
Во многих играх подобного вида есть градация пользовательских аккаунтов по следующим типам: Простой пользователь, VIP-пользователь и премиум-пользователь. Хотелось бы, чтобы в вашем проекте появилось нечто подобное, поскольку такая градация заметно упрошает монетизацию игры и позволяет пользователям выбрать себе необходимый ему вариант игры.
2Панель администратора.
Я заметил, что коколличество настроек в базе не совпадает с колличеством настроек в админпанели. Хотелось бы исправить эту грубейшую ошибку.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
1. игра бесплатная вроде как... а деньги сдирать - это личное пожелание установившего движок игры у себя =))))
2. мало настроек в админке.... viewtopic.php?f=4&t=1545 =))
может я и не прав.. и ответ будет другим по обоим пунктам =)))
2. мало настроек в админке.... viewtopic.php?f=4&t=1545 =))
может я и не прав.. и ответ будет другим по обоим пунктам =)))
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Ни один из этих пунктов не является "улучшением геймплея" - ни в целом, ни в частности. Это все нужно исключительно владельцам серверов. Поэтому - либо за деньги и быстро, либо "своим ходом" - но "when it's done"
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- Gordon Freeman
- Сержант корабля
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29
- SuperNova login: Gordon Freeman
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Настроек действительно мало.
К примеру, как настроить связь сервера с SMTP? На сегодняшний день есть возможность настроить почту через базу, но это достаточно сложно. Гораздо легче вывести эту опцию в админку. Туда же можно вывести настройки, которые позволят поисковым машинам обнаружить сервер. Я иогу вам показать игру, где очень мощная админка. Я не приветствую копирование, но тут есть что скопировать.
Не надо тут постить ссылки на сторонние ресурсы
К примеру, как настроить связь сервера с SMTP? На сегодняшний день есть возможность настроить почту через базу, но это достаточно сложно. Гораздо легче вывести эту опцию в админку. Туда же можно вывести настройки, которые позволят поисковым машинам обнаружить сервер. Я иогу вам показать игру, где очень мощная админка. Я не приветствую копирование, но тут есть что скопировать.
Не надо тут постить ссылки на сторонние ресурсы
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Ни один из этих пунктов не является "улучшением геймплея" - ни в целом, ни в частности. Это все нужно исключительно владельцам серверов. Поэтому - либо за деньги и быстро, либо "своим ходом" - но "when it's done"Gordon Freeman писал(а):Настроек действительно мало.
К примеру, как настроить связь сервера с SMTP? На сегодняшний день есть возможность настроить почту через базу, но это достаточно сложно. Гораздо легче вывести эту опцию в админку. Туда же можно вывести настройки, которые позволят поисковым машинам обнаружить сервер. Я иогу вам показать игру, где очень мощная админка. Я не приветствую копирование, но тут есть что скопировать.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- Gordon Freeman
- Сержант корабля
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29
- SuperNova login: Gordon Freeman
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Новые виды кораблей:
1. Ракетный крейсер. Этот корабль предназначен для уничтожения вражеских кораблей класса "истребитель". Вооружение - самонаводящиеся ракеты. Эфективем против небоевых кораблей и спутников.
2. Носитель (авианосец). Это вид транспорта, несущий определенное колличество истребителей. Этот корабль слабо вооружен и уязвим для противника. При взрыве носителя все пристыкованые истребители сгорают. Носитель также является своего рода ремонтным доком. Уцелевшие истребители могут быть отремонтированы и заново отправлены в бой.
3. Минный заградитель. Этот корабль предназначен для создания орбитальных минных полей. Каждая мина оснащена двигателем от легкого истребителя и системой "Свой/чужой. Минное поле может быть активировано вручную с луны или планеты. Автоактивация минного поля происходит при появлении большого вражеского флота. Минный заградитель имеет функцию "Траление мин". Также при помощи минных полей можно блокировать вражеские флоты.
4. Исследовательский корабль. Название говорит само за себя. Исследователи не могут быть атакованы, даже если будут направлены на планету противника. Исследовательская технология уже есть в игре. Осталось создать корабль.
5. Фрегат поддержки (ремонтный фрегат) Это небоевое судно несет огромное колличество ремонтных роботов и неготорый запас ресурсов (в основном металл и кристаллы). Помимо этого на борту ремонтного фрегата есть небольшой док, в котором можно ремонтировать истребители. Док рассчитан на 5 дегких и 3 тяжелых истребителя.
6. Десантный корвет. Название говорит само за себя. Корабль садится на корпус вражеского корабля, выреззает мощным лазером отверстие в обшивке по которому осуществляется высадка десантной партии. Таким образом вы можете захватить один или несколько кораблей противника.
1. Ракетный крейсер. Этот корабль предназначен для уничтожения вражеских кораблей класса "истребитель". Вооружение - самонаводящиеся ракеты. Эфективем против небоевых кораблей и спутников.
2. Носитель (авианосец). Это вид транспорта, несущий определенное колличество истребителей. Этот корабль слабо вооружен и уязвим для противника. При взрыве носителя все пристыкованые истребители сгорают. Носитель также является своего рода ремонтным доком. Уцелевшие истребители могут быть отремонтированы и заново отправлены в бой.
3. Минный заградитель. Этот корабль предназначен для создания орбитальных минных полей. Каждая мина оснащена двигателем от легкого истребителя и системой "Свой/чужой. Минное поле может быть активировано вручную с луны или планеты. Автоактивация минного поля происходит при появлении большого вражеского флота. Минный заградитель имеет функцию "Траление мин". Также при помощи минных полей можно блокировать вражеские флоты.
4. Исследовательский корабль. Название говорит само за себя. Исследователи не могут быть атакованы, даже если будут направлены на планету противника. Исследовательская технология уже есть в игре. Осталось создать корабль.
5. Фрегат поддержки (ремонтный фрегат) Это небоевое судно несет огромное колличество ремонтных роботов и неготорый запас ресурсов (в основном металл и кристаллы). Помимо этого на борту ремонтного фрегата есть небольшой док, в котором можно ремонтировать истребители. Док рассчитан на 5 дегких и 3 тяжелых истребителя.
6. Десантный корвет. Название говорит само за себя. Корабль садится на корпус вражеского корабля, выреззает мощным лазером отверстие в обшивке по которому осуществляется высадка десантной партии. Таким образом вы можете захватить один или несколько кораблей противника.
Последний раз редактировалось Gordon Freeman 25 ноя 2011, 00:06, всего редактировалось 2 раза.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
- Gordon Freeman
- Сержант корабля
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29
- SuperNova login: Gordon Freeman
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Награды и достижения.
Было бы не дурно добавить в игру различные награды (ордена. медали и др.) и достижения
Было бы не дурно добавить в игру различные награды (ордена. медали и др.) и достижения
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
-
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Минное поле +++
- Gordon Freeman
- Сержант корабля
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:29
- SuperNova login: Gordon Freeman
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы. Забыл сказать, мимикрия позволяет обходить минные поля.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы. Забыл сказать, мимикрия позволяет обходить минные поля.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
Последний раз редактировалось Gordon Freeman 25 ноя 2011, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Славный парень Gordon Freeman. Всем помочь он всегда готов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
В свое дело верит твердо. Вступит в бой он без лишних слов.
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Некоторые идеи по улучшению геймплея вцелом
Вообще ничего не понял.Gordon Freeman писал(а):Некоторые новые технологии
1. Технология голографической мимикрии. Некоторые корабли оснащаются голопроекторами с помощью которых можно менять внешний вид кораблей. Чем выше уровень технологии, тем реалистичнее голограммы.
2. Технологии ремонта и захвата кораблей. Исследования в этой области позволят строить два новых типа кораблей (см. предидущие сообщения).
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."