Страница 1 из 1

артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:08
killer
на помойку.... :D

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:25
SaTory
а не получится ли прокачка планет? такой модификацией артефактов...
сколько стоит шахта например 30 уровня?
а 40 уровень сколько в ресах?

это игрок получается... за мелкую мзду в несколько ТМ через этот "Малый АКК" артефакт - прокачает планету на порядок...

5000 ТМ на "Малый АКК" набрать несложно когда шахты уже большие =)
зачем мне новую планету осваивать - если через арт я планету мега-качну =)

перебор такая фишка =))

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:51
SaTory
сорри за слова - *бред предложение получается* в итоге

20000 ТМ - купить 4 "Малый АКК"

1 "Малый АКК" - с нуля... шахты согласно описания + фабрика роботов 4 уровень
разрушить фабрику роботов до 3 уровня....

активировать 2 "Малый АКК" =)
шахты 20 уровень.. + фабрика роботов 3 + ещё 4 уровня = 7 уровень =))
снова разрушить фабрику роботов до 3 уровня...

активировать 3 "Малый АКК" =))
шахты - 40 уроветь..... бла-бла-бла
разрушить роботов снова до 3 уровня...

активировать 4 "Малый АКК" =)

кто считать умеет сколько получится уровень шахт?
80..... и 112 солнечная электростанция
в статистике - 9.223.372.036.854.775.808 очков.. всего за 20к ТМ... на одной планете... =)

и это... если использовать только четыре "Малый АКК" на планете, разрушая фабрику роботов, чтоб он срабатывал =)))
а ведь можно.. и пять... или "Средний АКК"...

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:11
Gorlum
killer писал(а):Немного отредачил артефакты.
Суть такова: если на планете уже построенно 5 рудников,то при применении артефакта "Малый АКК" добавит не 10 уровней,а 5.
После изменения: артефакт "Малый АКК" добавит 10 уровней к тому,что уже есть
Модил так:
открыть includes/includes/art_artifact.php и вместо:

Код: Выделить всё

            $deployment_str .= ",`{$deploy_unit_name}` = GREATEST(`{$deploy_unit_name}`, {$deploy_unit_level})";
пишем:

Код: Выделить всё

            $deployment_str .= ",`{$deploy_unit_name}` = `{$deploy_unit_name}` + GREATEST(`{$deploy_unit_name}`, {$deploy_unit_level})";
Охрененный дисбаланс получается. И зачем, в таком случае, другие АКК?

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:16
SaTory
Gorlum писал(а):
killer писал(а):Немного отредачил артефакты.
Суть такова: если на планете уже построенно 5 рудников,то при применении артефакта "Малый АКК" добавит не 10 уровней,а 5.
После изменения: артефакт "Малый АКК" добавит 10 уровней к тому,что уже есть
Модил так:
открыть includes/includes/art_artifact.php и вместо:

Код: Выделить всё

            $deployment_str .= ",`{$deploy_unit_name}` = GREATEST(`{$deploy_unit_name}`, {$deploy_unit_level})";
пишем:

Код: Выделить всё

            $deployment_str .= ",`{$deploy_unit_name}` = `{$deploy_unit_name}` + GREATEST(`{$deploy_unit_name}`, {$deploy_unit_level})";
Охрененный дисбаланс получается. И зачем, в таком случае, другие АКК?
да тут похоже просто не подумалось что можно АКК использовать несколько раз на одной планете =))
нормальные игроки ведь не будут разрушать постройки - это не логично =)

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:36
killer
SaTory писал(а):да тут похоже просто не подумалось что можно АКК использовать несколько раз на одной планете =))
нормальные игроки ведь не будут разрушать постройки - это не логично =)
но разные,одни и те-же - не выйдет....
SaTory писал(а):а не получится ли прокачка планет? такой модификацией артефактов...
сколько стоит шахта например 30 уровня?
а 40 уровень сколько в ресах?

это игрок получается... за мелкую мзду в несколько ТМ через этот "Малый АКК" артефакт - прокачает планету на порядок...

5000 ТМ на "Малый АКК" набрать несложно когда шахты уже большие =)
зачем мне новую планету осваивать - если через арт я планету мега-качну =)

перебор такая фишка =))
а если у него развитая планета то при использовании артефакта выйдет что у него было 25 уровень а стал 20...

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:04
Gorlum
killer писал(а):а если у него развитая планета то при использовании артефакта выйдет что у него было 25 уровень а стал 20...
Блин. Ты код вообще читаешь? Если на планете строение больше уровня, чем дает артефакт - строение не изменяется.

Да и не предназначен АКК для отстройки развитых планет. Это средство отстраивать новые колонии - не более того.

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:05
Gorlum
SaTory писал(а):да тут похоже просто не подумалось что можно АКК использовать несколько раз на одной планете =))
нормальные игроки ведь не будут разрушать постройки - это не логично =)
Здесь - где? В теме. Однозначно. Когда я писал артефакт - однозначно подумал.

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:51
killer
Gorlum писал(а):
SaTory писал(а):да тут похоже просто не подумалось что можно АКК использовать несколько раз на одной планете =))
нормальные игроки ведь не будут разрушать постройки - это не логично =)
Здесь - где? В теме. Однозначно. Когда я писал артефакт - однозначно подумал.
уяснил... прошу вытереть тему :D :)

Re: артефакты

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:52
SaTory
Gorlum писал(а):
SaTory писал(а):да тут похоже просто не подумалось что можно АКК использовать несколько раз на одной планете =))
нормальные игроки ведь не будут разрушать постройки - это не логично =)
Здесь - где? В теме. Однозначно. Когда я писал артефакт - однозначно подумал.
Да, здесь. Именно про тему и автора я написал, что про такое не подумалось ему =)