Страница 1 из 3
Технологии
Добавлено: 06 фев 2012, 09:19
imsushka
лазерную, ионную, плазменную надо привести в рабочее састояние.
А то счас они нужны только до определенного уровня, а потом толку ноль (или не так?)
Надо что б лазеры, ионки, плазменные орудия зависили от развития соответсвующих технологий.
Re: Технологии
Добавлено: 06 фев 2012, 11:30
Ivash
1.10) Меню "Исследования".
Все исследования проводятся в исследовательской лаборатории (ЛАБ), от уровня (ЛАБ) зависит: какие исследования доступны, с какой скоростью они будут проводиться.
Требования к исследованиям можно узнать в меню «Технологии»
Что означают цвета?
Зелёный цвет говорит о том, что данное условие к исследованию (да и вообще к чему угодно) выполнено, а красный – нет.
Исследования можно разделить на две группы: пассивные и активные.
1) Пассивные исследования.
Пассивные исследования – это исследования, с каждым уровнем которых вам не будут давать бонус к чему-либо*.
К ним относятся: Гиперпространственная, Лазерная, Ионная, Плазменная, Колонизационная и Гравитационная технологии, Межгалактическая исследовательская сеть (МИС).
Данные технологии необходимы только для того, чтобы открыть новые технологии, здания, корабли и оборонительные сооружения.
До какого уровня (включительно) их имеет смысл исследовать:
Технология:..........................................................уровень:
- Гиперпространственная т..................................... 8 уровень;
- Лазерная т......................................................12 уровень;
- Ионная т..........................................................5 уровень;
- Плазменная т....................................................7 уровень;
- Колонизационная т.............................................9 уровень;
- Гравитационная т...............................................1 уровень (для Звезды Смерти, см. флоты).
Внимание: исследование гравитации мгновенное.
- Межгалактическая исследовательская сеть (МИС) .......9 уровнь.
(МИС) - Эта сеть делает возможным общение учёных, работающих в исследовательских лабораториях разных планет. Каждый новый уровень позволяет присоединить к сети дополнительную лабораторию (в первую очередь присоединяются лаборатории старших уровней). Из всех объединённых в сеть лабораторий, в каждом исследовании принимают участие только те, которые имеют достаточный для проведения данного исследования уровень. Скорость исследования соответствует сумме уровней участвующих в нём лабораторий. Также, МИС имеет смысл исследовать только до 9 уровня (планета, на которой исследуется МИС+9 колоний).
Дальнейшее исследование этих технологий нужно только для набора очков и повышения места в топ-листе по очкам и исследованиям.
2) Активные исследования.
Активные исследования – это исследования, с каждым уровнем которых вам будет даваться бонус к чему-либо*.
К ним относятся: Шпионаж, Энергетическая, Компьютерная, Оружейная, Щитовая технология, Броня космических кораблей, Химический, Импульсный, Гиперпространственный двигатель, Экспедиционная технология.
*пояснение: в данных случаях "к чему-либо" означает к тому, какая это технология.
Технология (т.):....................................... что даёт:
- Энергетическая т........................................нужна для определённых построек и исследований, также каждый уровень этой технологии увеличивает выработку энергии: Солнечной электростанции, Солнечный спутник, Термоядерная электростанция.
- Шпионаж (Ш)............................................от уровня технологии и кол-ва шпионов зависит качество полученной информации (т. е покажут ли вам флот на планете, оборону, постройки и исследования или нет) и шанс обнаружения шпиона (ов)
- Компьютерная т. (КТ)..................................каждый уровень КТ увеличивает кол-во флотов на один.
- Оружейная т.............................................каждый уровень увеличивает атаку кораблей на 10% от начальной.
- Щитовая т................................................каждый уровень увеличивает мощность щитов на 10% от начальной мощности.
- Броня космических кораблей.........................каждый уровень увеличивает устойчивость брони на 10% от начальной.
- Химический двигатель (РД)...........................каждый уровень увеличивает скорость кораблей на РД на 10% от начальной скорости.
- Импульсный двигатель (ИД)..........................каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ИД на 20% от начальной скорости, когда импульсный двигатель исследован до 5-й ступени, у малого транспорта (МТ) повышается базовая скорость и он оснащается этим типом двигателя.
- Гиперпространственный двигатель (ГД)............каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ГД на 30% от начальной скорости, когда Гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, у бомбардировщика повышается базовая скорость, и он оснащается этим типом двигателя.
С переходом на новый тип двигателя у МТ увеличивается расход топлива.
Оружейная и Щитовая технология, а также Броня космических кораблей действуют и на флот, и на планетарную оборону. Эти технологии не влияют на скорострелы кораблей, ибо скорострелы в игре нельзя изменить никак.
Увеличение скорости летящих кораблей происходит только после их приземления.
ну а моё мнение, если бы эти техи что то бы давали (бонус). По каким причинам разрабочики сделали так, непонятно.
Re: Технологии
Добавлено: 06 фев 2012, 12:02
imsushka
ну так как это уже не ОГ то может стоит их задействовать или ограничить (как наемников)
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 14:13
PIR
А если сделать так, что бы развитие одних технологий блокировало развитие другой технологии (корабля, юнита обороны или наемника). Таким образом , появится еще один критерий который будит влиять на развитие игрока. Т.е., при выборе своего дальнейшего развития каждый будет изучать ту технологию которую, он думает, что сможет максимально использовать. Просто в данный момент все развиваются по одному и тому же пути, только одни более менее быстрее, а другие не так быстро (относительно конечно). Вот и получается в итоге - у кого больше он-лайн тот и в "новых кроссовках"! А так не будет одинакового развития по шаблону, не будит двух одинаково развитых игроков. И побеждать будет тот кто сможет максимально использовать изученные технологии.
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 15:46
Gorlum
PIR писал(а):А если сделать так, что бы развитие одних технологий блокировало развитие другой технологии (корабля, юнита обороны или наемника). Таким образом , появится еще один критерий который будит влиять на развитие игрока. Т.е., при выборе своего дальнейшего развития каждый будет изучать ту технологию которую, он думает, что сможет максимально использовать. Просто в данный момент все развиваются по одному и тому же пути, только одни более менее быстрее, а другие не так быстро (относительно конечно). Вот и получается в итоге - у кого больше он-лайн тот и в "новых кроссовках"! А так не будет одинакового развития по шаблону, не будит двух одинаково развитых игроков. И побеждать будет тот кто сможет максимально использовать изученные технологии.
1. Зачем?
2. Как ты отреагируешь, если завтра у тебя половина кораблей и юнитов окажется отключенными? А как остальные отреагируют? Тут народ каждый раз воет, когда я чутку с балансом играюсь - один юнит туда-сюда. А ты предлагаешь отключать целые линейки юнитов.
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 16:11
Ivash
намного проще всё, смотрите планы по развитию сервака
6 Исследования. Новые виды исследований. Дополнительные бонусы от исследований - больше не будет "бесполезных" исследований!
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 19:23
imsushka
Када ?????
Добавить в формулы коэффициенты от исследований пол часа времени
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 19:26
Ivash
imsushka писал(а):Када ?????
Добавить в формулы коэффициенты от исследований пол часа времени
Если бы это легко было, то Гор уже давно бы это сделал.
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 19:31
Gorlum
imsushka писал(а):Када ?????
Добавить в формулы коэффициенты от исследований пол часа времени
Добавь и выложи - делов-то пол-часа!
Re: Технологии
Добавлено: 19 фев 2012, 22:14
PIR
1. Зачем?
2. Как ты отреагируешь, если завтра у тебя половина кораблей и юнитов окажется отключенными? А как остальные отреагируют? Тут народ каждый раз воет, когда я чутку с балансом играюсь - один юнит туда-сюда. А ты предлагаешь отключать целые линейки юнитов.
1. Ну..., если все хорошо сбалансировать то таким способом можно будет избавится от доминирующего игрока (альянса) или уменьшить ту пропасть которая разделяет его со всеми остальными. Т.е. убрать лом против которого нет приема!!!
2. Тут таки ДА!!! Вони будет....!!!!