некоторые интересные фишки)))

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
ALTUM
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:27

некоторые интересные фишки)))

Сообщение ALTUM »

осмелюсь описать тут некоторые, на мой взгляд, интересные "фишки" из других игрушек!):

экспа:
экспы расширенные, там можно не только найти ТМ и флот (как и угробить флот на 100%), но и встретить иноков и вступить с ними в бой (иноки - инопланетный флот), который начинающие могут выиграть или проиграть))) после боя автоматически в сообщения скидывается инфа о сражении и коры, где будут висеть обломки, строго ограниченное время - успел забрать, хорошо - неуспел - значит планета вместе с обломками разрушается)))!

иноки: (инопланетный флот)
могут прилетать к игрокам в "гости" с разными миссиями например с атакой или мирные (ресов подкинут или арт какой-нить!)
первые два пункта расчитанны на новичков для ускорения процессов прокачки акка, ну и конечно-же для поддержания интереса к игре)))

далее про луны:
непосредственно луна в боях не производится, а производится артефакт (лунный арт), который в последствии можно перевозить на нужное место и активировать.
сами луны практически неуничтожаемы (отсюда их высокая стоимость в ТМ), а так-же лунный арт можно продавать на бирже (биржа в отдельном описании будет ниже)
есть галактики где луну можно разрушить, а есть где вообще нельзя))) - так-же разрушение луны четко привязанно к мощности прокачек, а именно к граве (уровень естественно)

теперь собственно биржа:
биржа создается для возможности игрокам торговать между собой: торговля ресами и артами найденными в экспах (про арты ниже).
для входа на биржу игрок строит себе торговые представительства (это для закупок), а чтобы самому стать независимым биржевиком, игроку необходимо построить собственную биржу, на которую необходимо потратить не только ресы но и ТМ , а для расширения действия биржи, еще строить биржевые спутники и поддерживать их в рабочем состоянии.) (спутники могут быть уничтоженны при нападении неприятеля)
так-же можно торговать с чужой биржи, но тогда игроку от которого происходит продажа на бирже начисляется определенный процент и еще процент самой биржевой системе (все исчисление идет в ТМ)
альянсовая биржа(но это мечта) дает возможность альянсу создать или использовать уже готовую биржу одного из соаловцев, поддерживая биржевые спутники от каждого соаловца (считаю, что альянсы должны иметь хоть какие-то преимущества перед антагами(одиночные игроки) )
ценники устанавливают сами игроки, кроме налога самой биржевой системы!

теперь арты(артефакты):
для снижения процентов за сделки на бирже (биржа обязательно снимает свой процент с каждой сделки) - есть арт - орден торговца(платный естественно)(можно найти в экспе или отбить у иноков)
лунный создатель(оговоренный выше) дорогое удовольствие, но его можно покупать и продавать (невозможно найти в экспе).
также можно придумать целую кучу полезных артов, которые можно находить в экспах и которые МожнО находить только в экспах(остальные можно приобрести в магазине ресурса)
к примеру арты, которые незначительно увеличивают те или иные прокачки - боевые, выработка, расширение хранилищ и т.д. )

боевые маневры:
флоты сошедшиеся в бою как правило превращаются в лом, который впрочем можно собрать) но можно в бою и захватывать часть флота!
он естественно будет битый и его надо будет ремонтировать, а для этого необходимо строить ремонтный ангар.
непосредственно в ангаре можно дудет не только ремонтировать битый флот но и утилизировать его, в том числе и найденный или отбитый у иноков, в экспах!
от размера ремонтного ангара зависит его вместимость - чем больше ангар, тем больше по количеству или по типу кораблей там можно обрабатывать!
к примеру в ремангар 20-го ЛВЛ можно вместить сразу определенное кол-во лайтов и в % соотношении "быков" (СН) чем крупнее корабль тем, естественно меньше их в ремангар можно впихнуть.)

вот собственно так я вижу интересную игру)))) есть конечно-же еще много всяких фишек - если будет интересно, то задавайте наводящие вопросы!) с удовольствием отвечу!)
только ссылки я давать не буду)))
killer
Майор разведки
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:22
Откуда: Херсон

Re: некоторые интересные фишки)))

Сообщение killer »

идеи есть неплохие,но вот это не ясно:
ALTUM писал(а):после боя автоматически в сообщения скидывается инфа о сражении и коры, где будут висеть обломки, строго ограниченное время - успел забрать, хорошо - неуспел - значит планета вместе с обломками разрушается)))!
а зачем срать во вселенной?лучше уж если победили-так уже сразу и обломки собрали ;)
не посчитайте за набивку постов :D
Иногда пишу полезное,иногда-бред :(
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: некоторые интересные фишки)))

Сообщение Gorlum »

Неинтересно.

Часть есть уже в планах. Часть - очень трудоемкое. Часть - ломает баланс
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: некоторые интересные фишки)))

Сообщение Ivash »

Gorlum писал(а):Неинтересно.

Часть есть уже в планах. Часть - очень трудоемкое. Часть - ломает баланс
угу
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»