Страница 1 из 3
Project "SuperNova.WS" Release 35
Добавлено: 30 июн 2012, 15:23
Gorlum
2012-06-30 16:20:51 35a1
[%] Фаланга: Теперь нельзя сканировать удаленную планету
2012-06-29 14:03:05 35a0
[+] Добавлен пункт меню "Тёмная материя"
[~] На странице "Тёмная материя" дополнен список возможного использования ТМ и проставлены ссылки на соответствующие страницы
V35a4 - Planet teleport
Добавлено: 17 июл 2012, 14:31
Gorlum
2012-07-17 15:26:48 35a4
[!] Телепортация планеты - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Телепортация может производится только на свободное место - там, где нет ни планет, ни лун, ни обломков, включая уничтоженные объекты
Телепортация перемещает в новые координаты планету вместе с флотами, находящимися на орбите планеты
Если у планеты есть луна - она так же перемещается в новые координаты вместе с флотами
Телепортация невозможна, если в окрестностях планеты есть какая-то активность флотов (т.е. есть флоты, имеющие в качестве точки отправления или назначения саму планету, луну или поле обломков)
После телепортации необходимо выждать некоторое время перед следующей телепортацией - нарушенная метрика пространства вокруг планеты должна нормализироваться
Стоимость телепортации и таймаут перед следующим прыжком задаются в таблице `config` соответственно переменными 'planet_teleport_cost' (по умолчанию - 50.000 ТМ) и 'planet_teleport_timeout' (по умолчанию - 1 сутки)
2012-07-06 21:39:43 35a3
[%] Альянсы: Исправлена ошибка отображения полей информации Альянса при наличии лого и отсутствии внешнего текста Альянса
2012-07-06 20:55:25 35a2
[%] Локализация: Исправлена ошибка чтения информации о локализации
35a5 - Capital transfer
Добавлено: 17 июл 2012, 15:08
Gorlum
[!] Перенос столицы - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Теперь любая планета может быть назначена столицей
Стоимость переноса столицы по умолчанию составляет 25.000 ТМ. Она задается в таблице `config` переменной 'planet_capital_cost'
V35a6 - Empire Overview optimization
Добавлено: 21 июл 2012, 16:42
Gorlum
2012-07-21 17:39:31 35a6 - Empire Overview optimization
[+] Обзор Империи: Значительно оптимизирован HTML-код
Размер HTML-кода уменьшен на величину от 30% и в отдельных случаях до 80%.
Среднему игроку оптимизация даст уменьшение размера загружаемого файла на 40-50%% (включает так же выигрышь от оптимизации Списка планет - см.ниже)
[+] Список планет: Значительно оптимизирован HTML-код
В Списке планет убрана иконка, отвечающая за исследование вследствие полной бессмысленности
[%] Вселенная: Исправлена опечатка в легенде
2012-07-17 16:25:29 35a5.1
[%] Исправлены недочеты в Телепортации и Переносе столицы
35a8.8 - Player Race support
Добавлено: 31 июл 2012, 14:04
Gorlum
2012-07-31 14:56:39 35a8.8
[%] Локализация: Небольшая правка опечаток в русской локализации
[@] Модули
Теперь можно указывать в качестве страницы загрузки файла локализации пустое множество '' - файлы в этом массиве будут загружаться всегда
[@] Инициализация
Изменена процедура инициализации - модули теперь грузятся до проверки наличия страниц. Это сделано на случай, если модуль добавляет свои собственные страницы как, например, модуль Премиума и модуль Рас
2012-07-31 03:24:39 35a8.7
[~] Император
Со страницы убраны баннер и юзербар
Страница переделана в preMVC
[@] Темплейты
Рендерер страницы теперь подхватывает заголовок страницы, если он есть - переменная PTL {PAGE_HEADER}
[@] Почти везде из текста убраны ссылки на переменную $GLOBALS для поддержки рефакторинга в IDE
2012-07-29 13:58:10 35a8.6
[@] js_safe_string() теперь так же корректно работает с Линуксовыми и Маковскими переводами строк
2012-07-29 13:16:01 35a8.5
[%] Настройки: Исправлена ошибка с прибавлением на планетах большого количества ресурсов и невозможностью включить РО
2012-07-28 21:45:05 35a8.4
[@] js_safe_string() теперь корректно работает со строками, где есть перевод строки
2012-07-27 15:48:08 35a8.3 - Name renderer
[!] Рендерер имен
Добавлен механизм рендеринга имени пользователя
Чат, статистика, Вселенная и страница Императора теперь используют общий механизм рендеринга имени пользователя
2012-07-27 07:53:18 35a8.1 - preMVC
[!] MVC
Базовая поддержка MVC - встроенная система моделей и видов
[+] Модули
Система модулей переписана с учетом базовой поддержки MVC
Автоматическая загрузка языков
[~] Настройки пользователей: страница переделана в preMVC
2012-07-24 09:00:18 35a8.0
[@] Доработана система темплейтов
Теперь gettemplate() является кумулятивной и может принимать в качестве параметров уже существующий темплейт - новый файл будет присоединен
2012-07-23 21:42:09 35a7
[~] HTTPS: Теперь СН нормально работает и по HTTPS протоколу
Re: Project "SuperNova.WS" Release 35 Alpha
Добавлено: 02 авг 2012, 13:16
Gorlum
2012-08-02 14:12:06 35a8.12 - player_race
[#] Модули: Расы
Шесть фиксированных рас: земляне, луниты, меркурианцы, венериане, марсиане, республиканцы
Иконка расы отображается в чате, в статистике, в попапе информации об игроке во Вселенной и на странице Императора. Удержание курсора над иконкой расы вызывает тултип с её названием. Клик - открывает страницу с описанием всех рас
Каждая раса имеет собственные бонусы. Бонусы рас действуют сразу же после выбора родного мира - не нужно, например, исследовать техи, что бы получить к ним бонус
Раса выбирается после регистрации на странице Императора
Первый выбор расы производится бесплатно, каждая смена расы стоит 100.000 ТМ
Описание текущей расы доступно на странице Императора. Там же есть ссылка на описание всех рас в игре с указанием их символов
2012-08-01 11:20:18 35a8.10
[@] Содержимое переменной $template_result автоматически загружаетя в темплейт в файле index.php
[@] Файл темплейта _result_message автоматически подгружается при рендеринге темплейта, если в структуре переменных темплейта есть массив 'result'
35a8.24 - Shoot new bugs!
Добавлено: 06 авг 2012, 00:32
Gorlum
2012-08-06 01:01:20 35a8.24
[%] Исправлена ошибка с неправильным вычислением время полета флота до цели
2012-08-06 00:49:18 35a8.23
[%] Исправлена ошибка с досрочным выходом из отпуска
2012-08-03 23:43:57 35a8.21 Required module
[@] Модули
Поддержка дерева зависимости модулей - теперь можно делать модули, зависящие от других модулей
Автоматическая загрузка зависимых модулей в правильном порядке
2012-08-02 22:20:39 35a8.16
[~] Чат
Увеличена длина поля для ника в чате
v35a9.10 - Road to race units
Добавлено: 17 авг 2012, 04:10
Gorlum
2012-08-17 04:55:13 35a9.10 - Road to race units
[!] МПР - изменение алгоритма ракетного удара
Алгоритм ракетного удара теперь не привязан к численным значениям идентификаторов юнитов и сильно оптимизирован по скорости
Теперь при атаке МПР учитываются щиты оборонных сооружений. Это должно слегка уменьшить эффективность ракет и повысить живучесть защитных сооружений с большим количеством щитов
Теперь при ракетном ударе рандомизируются параметры атаки, брони и щитов у соответствующих юнитов. Границы такие же, как и для сражений флотов - от 80% до 120%
В результате изменений в алгоритме существенно повысилась живучесть ПЗ при ракетном ударе
Добавлена поддержка усиления залпа для МПР
[~] Вселенная: Интерфейс запуска ракет использует группу защитных сооружений, а не хард-кодед перечень, как было раньше
[@] Система: Численные значения для защитных сооружений и ракет заменены везде на константы
2012-08-16 22:40:07 35a9.9
[%] Сверхновая: Исправлена очепятка в требованиях
2012-08-16 17:11:13 35a9.8
[!] Поддержка модуля player_race_units 0a2
[~] Флот: небольшой ребаланс кораблей
Сверхновая - атака уменьшена на порядок. При этом боевая эффективность корабля изменилось незначительно, благодаря изменению коэфициента усиления залпа. Немного уменьшилась эффективность против наземной обороны и легких кораблей и увеличилась эффективность против средних кораблей
Бомбардировщик: понижена эффективность против ионных орудий и повышена - против плазменных
2012-08-15 08:54:58 35a9.7
[@] Из информации о боевых юнитов убраны ненужные данные о единичных усилениях
2012-08-15 08:44:44 35a9.6
[@] Из файла vars.php выделены три отдельных файла со структурами, боевыми юнитами и всеми остальными
Так же добавлена дополнительная служебная информация для того, что бы в симуляторе не пропадали защитные сооружения при добавлении новых юнитов через модули
Убраны неиспользуемые данные "скорострела"
[@] Исправлена очепятка в названии константы технологии ионного двигателя
2012-08-13 10:45:03 35a9.5
[!] Поддержка модуля player_race_units 0a1
[~] UBEv3: Улучшена поддержка залпового огня
[~] Новапедия: Улучшено отображение информации о кораблях и обороне
[@] Убран неиспользуемый код "скорострела"
2012-08-12 20:45:49 35a9.3
[!] Поддержка модуля player_race_units 0a0
2012-08-09 20:52:38 35a9.1
[~] Изменена процедура инициализации и загрузки модулей для совместимости с некоторыми хостингами
v35a9.12
Добавлено: 19 авг 2012, 20:39
Gorlum
2012-08-19 21:20:50 35a9.12
[!] Поддержка модуля player_race_units 0b0
Теперь движок может работать с неограниченным количеством типов кораблей-переработчиков
[!] Переработка: Полностью переделана работа с полем обломков
Полностью переписан алгоритм запуска переработчиков
В попапе вместе с абсолютными теперь показываются и относительные значениями в процентах
В попапе добавилось три строки:
1. Строка "В полете" показывает емкость трюмов переработчиков пользователя, которые уже летят на данное поле
2. Строка "На орбите" показывает емкость переработчиков на орбите текущей планеты или луны
3. Строка "К переработке" показывает сумму двух предыдущих строк
На основном экране Вселенной к иконке обломков добавлена индикация процентного значения из строки "В полете". Она имеет цветовое кодирование:
1. Зеленый цвет означает, что прибывающие флоты игрока полностью переработают поле обломков на ресурсы
2. Желтый цвет означает, что к полю летит некоторое количество переработчиков, которых не хватит что бы целиком переработать обломки, но на текущей планете есть достаточно переработчиков, что бы полностью обработать поле
3. Оранжевый означает, что к полю летит флот иргока с переработчиками, но их не хватит на полную обработку обломков, даже включая те корабли, что находятся на орбите
4. Красный цвет значит, что к полю обломков не летит ни одного переработчика игрока
[~] Вселенная
Убрано количество летящих флотов - эта информация есть в навбаре
Полностью переписана работа AJAX-части, отвечающей за отправку шпионов, переработчиков и ракет
Количество переработчиков теперь включает все виды кораблей, которые могут перерабатывать обломки
[~] Обзор планеты
Переписана процедура отсылки переработчиков
Теперь выводится результат отсылки переработчиков
[%] Обзор планеты
Добавлена проверка на уровень губернатора при его отображении - если вдруг при прямых манипуляциях в базе у планеты есть ИД губернатора, но нет его уровня. В нормальных условиях такого произойти не может
[@] Библиотека "tw-sack.js" больше не используется - она заменена на jQuery
ПОСКОЛЬКУ ОБНОВИЛИСЬ JS-файлы и файлы темплейта, то перед тем, как жаловаться, что что-то не работает - почистите кэш браузера!!!
35a9.15
Добавлено: 21 авг 2012, 14:57
Gorlum
2012-08-21 15:54:14 35a9.15
[~] Вселенная
Шаблоны попапов легенды, планет, лун, обломков, игроков и альянсов вынесены из JS-скрипта в шаблон страницы
В попап легенды добавлены расшифровки для иконок действия
В попапе планеты показывается её диаметр
В попапе луны миссия "Уничтожить" показывается только если на текущей планете игрока есть ЗС
Из попапа игрока убраны ссылки - все, что можно было сделать по ссылкам, можно теперь
Добавлено новая иконка действия - "Статистика". Её тултип показывает статистику игрока
Расширена подсказка
[~] Статистика
Теперь переход по определенной позиции (например со страницы Вселенной) скроллирует страницу сразу на эту позицию
Немного уменьшен размер страницы статистики
2012-08-20 13:05:16 35a9.13
[+] Шкурки: Добавлены картинки для расовых юнитов в шкурки EpicBlue и SN-Ivash
ПОСКОЛЬКУ ОБНОВИЛИСЬ JS-файлы и файлы темплейта, то перед тем, как жаловаться, что что-то не работает - почистите кэш браузера!!!