Математика UBEv4
Добавлено: 13 сен 2012, 17:14
Для тестирования математики UBEv4 доступен симулятор
http://test.supernova.ws/simulator2.php
После ввода значений и запуска симулятора появится одна или несколько табличек с описанием хода раунда. Необходимо внимательно проверить все числа и их вычисления. Колонки обозначают следующее:
ИД1 - Атакующий юнит
ИД2 - Атакуемый юнит
Ат - Сила атаки эскадрильи (т.е. базовая сила атаки * бонусы * количество бонусов)
% - Какой процент атаки приходится на атакуемый юнит
Ат% - Ат * %
Залп - Модификатор залпового огня
АтЗа - Ат% * Залп
Щит - Остаток щитов у атакуемого юнита
Щит- - Сколько щитов снялось
ЩитО - Сколько щитов осталось
АтО - Остаток атаки, прошедший за щиты
Бр - Броня эскадрильи
Бр- - Сколько брони сбито
Пос - Сколько брони осталось у последнего юнита
Пос% - Процент повреждение последнего корабля. Если процент хитов меньше 75%, то корабль имеет шанс взорваться, равный уровню повреждений
Rand - Случайное число
Boom - Взорвался ли корабль
БрО - Сколько осталось брони у эскадрильи
Юнит - Сколько осталось юнитов после обсчета хода
http://test.supernova.ws/simulator2.php
После ввода значений и запуска симулятора появится одна или несколько табличек с описанием хода раунда. Необходимо внимательно проверить все числа и их вычисления. Колонки обозначают следующее:
ИД1 - Атакующий юнит
ИД2 - Атакуемый юнит
Ат - Сила атаки эскадрильи (т.е. базовая сила атаки * бонусы * количество бонусов)
% - Какой процент атаки приходится на атакуемый юнит
Ат% - Ат * %
Залп - Модификатор залпового огня
АтЗа - Ат% * Залп
Щит - Остаток щитов у атакуемого юнита
Щит- - Сколько щитов снялось
ЩитО - Сколько щитов осталось
АтО - Остаток атаки, прошедший за щиты
Бр - Броня эскадрильи
Бр- - Сколько брони сбито
Пос - Сколько брони осталось у последнего юнита
Пос% - Процент повреждение последнего корабля. Если процент хитов меньше 75%, то корабль имеет шанс взорваться, равный уровню повреждений
Rand - Случайное число
Boom - Взорвался ли корабль
БрО - Сколько осталось брони у эскадрильи
Юнит - Сколько осталось юнитов после обсчета хода