Страница 1 из 2

Project "SuperNova.WS" Release 36

Добавлено: 02 окт 2012, 22:56
Gorlum
[!] UBEv4
Написанн с нуля боевой движок и боевые отчеты

Особенности подготовки к бою:
  1. Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время
Особенности хода боя:
  1. Броня не регенерируется между раундами
  2. Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья
  3. Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
Особенности подведения итогов боя:
  1. Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
  2. Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
  3. В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
  4. В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот
  5. Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя
  6. Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое", "Боевые потери" и лог раундов
"Основная информация о бое" показывает:
  1. Время проведения боя (если доступно)
  2. Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
  3. Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
  4. Обломки на орбите
  5. Шанс образования луны и результат такой попытки
  6. (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
Раздел "Боевые потери" показывает:
  1. (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
  2. Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
  3. (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное
  4. (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы
  5. Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
  6. Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
"Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов
  1. Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников
  2. Расширено количество информации о боевых подраздеениях Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая пришлась на броню
  3. Цветовое кодирование информации о подразделениях:
    1. Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
    2. Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена
    3. Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
    4. Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
    5. Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
  1. Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
  2. Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
  3. В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса

v36a0.12 - Patching UBEv4

Добавлено: 05 окт 2012, 18:11
Gorlum
2012-10-05 19:09:10 36a0.12
[%] UBEv4
Исправлена ошибка потери части флота при количестве типов кораблей во флоте более 1


2012-10-05 17:32:51 36a0.11
[%] Просмотр отчета
Исправлена ссылка "Мои отчеты"


2012-10-04 20:47:49 36a0.10
[~] Чат
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст

[%] UBEv4
Исправлена ошибка с отображением дейтерия в обломках в письмах

[@] Код
Все ссылки на старый файл отчетов rw.php заменены на новые


2012-10-04 10:50:33 36a0.9
[@] Документация
Обновлен конвертер txt2html


2012-10-04 10:17:47 36a0.8
[~] UBEv4
В отчете координаты планет теперь являются ссылками на Вселенную


2012-10-04 10:06:08 36a0.7
[%] Модули
Устранена ошибка на случай, если модуль не возвращает темплейта. Такого не должно происходить в нормальной ситуации

[@] Код
UBEv4 добавлен в транк


2012-10-03 02:15:37 36a0.2
[@] Код
Рефакторинг UBEv4


2012-10-02 23:44:32 36a0.1
[~] Симулятор
Добавлена запись отчетов в режим случайного боя
Добавлена проверка чтения/записи

v36a0.13

Добавлено: 07 окт 2012, 11:43
Gorlum
2012-10-07 12:39:21 36a0.13
[%] UBEv4
Исправлена ошибка вычисления количества лута с планет
Исправлены перепутанные строки локализации в боевом отчете для добычи
[%] Апдейтер
Добавлен отсутствующий файл с апдейтами БД с версий по 32ю включительно

v36a0.27 - Captains

Добавлено: 12 окт 2012, 14:25
Gorlum
2012-10-12 15:23:42 36a0.27
[~] Документация
Добавлено описание модуля Капитанов в changelog.txt


2012-10-12 15:12:48 36a0.26
[#] Модуль "Капитаны"
Требуется СН не ниже 36a0.24
Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень. Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана


2012-10-12 14:12:32 36a0.25
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей


2012-10-11 16:15:31 36a0.21
[+] Меню
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Добавлены иконки


2012-10-11 13:36:48 36a0.20
[~] Скины
Добавлены иконки меню в скины EpicBlue и supernova-ivash


2012-10-11 13:34:53 36a0.19
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
[~] Меню
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Размер иконки теперь ограничен 14 пикселами в высоту

[@] Код
Переформатирован HTML-код обзора планеты


2012-10-10 18:13:02 36a0.18
[~] Обзор Империи
Уровни Капитанов указываются в списке юнитов
На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
Пустая ячейка - Капитан не нанят, либо только что получил уровень
Красный прогресс-бар - до следующего уровня осталось больше 50% опыта
Оранжевый - не меньше 50% опыта, но меньше 80%
Желтый - не меньше 80% опыта
Зеленый - в следующем бою Капитан получит новый уровень
[~] Флоты в полёте/Обзор планеты
В списке флотов для своих флотов если во флоте есть Капитан перед количеством кораблей во флоте высвечивается "*", а в попапе состава показывается его уровень

[%] UBEv4
Исправлена ошибочная попытка записать информацию о башинге при уничтоженной луне
[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса


2012-10-10 15:01:27 36a0.17
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий


2012-10-10 14:02:11 36a0.16
[!] Модули
Поддержка модуля "Капитаны"

[%] Навбар
Исправлена ошибка неправильного цветового кодирования остатков энергии в планетбаре
[%] UBEv4
Исправлено появление дробных значений при расчете атаки в раунде


2012-10-09 19:40:07 36a0.15
[~] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
[~] UBEv4
Атака давно неактивных игроков не приносит рейдового опыта

[%] UBEv4
Исправлена ошибка расчета бонусов игроков и флотов
Исправлена ошибка исчезновения части флота, которая не пострадала в бою, когда во флоте есть какие-то потери
Исправлена ошибка записи в таблицу при Удержании с РМФ

[@] БД
В таблицу флотов добавлены идентификаторы планет старта/назначения


2012-10-07 12:56:38 36a0.14 UBEv3 clearence
[~] UBEv4
Отключена отладка боевого движка в симуляторе
Удалены файлы и неиспользуемые функции старого боевого движка

v36a0.30

Добавлено: 13 окт 2012, 18:21
Gorlum
2012-10-13 19:12:11 36a0.31
[~] UBEv4
Изменен расчет поля обломков. Раньше все 100% обломков с кораблей и выброшенных за борт ресурсов оказывались в поле обломков. Теперь на орбите оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей.
В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь


2012-10-12 21:37:52 36a0.30
[%] Флоты
Исправлена ошибка при отправке ракет

v36a0.33

Добавлено: 15 окт 2012, 14:50
Gorlum
2012-10-15 14:47:04 36a0.33
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной


2012-10-15 14:38:59 36a0.32
[~] Новости
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими новостями

v36a0.34

Добавлено: 18 окт 2012, 16:52
Gorlum
2012-10-18 17:52:01 36a0.34
[~] Чат
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс

[%] Обзор Империи
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий

v36a1.1

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:41
Gorlum
ЕСЛИ ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ - ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ В БРАУЗЕРЕ ДВА-ТРИ РАЗА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СКРИПТОВ И CSS!!!

2012-11-01 15:38:07 36a1.1
[~] Чат
Список смайликов теперь генерируется автоматически из всего доступного списка
При открытии окна чата курсор позиционируется в строку набора сообщения
Реформатирование HTML-кода страницы чата
[~] UBEv4
Отключена отладка запросов боя

[%] Чёрный Рынок
Исправлена уязвимость в Скупщике лома
[%] Навбар
Исправлена ошибка смены планеты на preMVC-страницах


2012-10-24 00:48:17 36a1.0
[~] Чат
Переделан в preMVC
Три файла чата интегрированы в один

[@] Код
Поддержка опций движка в глобальном объекте $supernova
Поддержка опций на страницах в подмассиве 'pages'

v36a1.4

Добавлено: 03 ноя 2012, 12:04
Gorlum
2012-11-03 12:02:30 36a1.4
[~] Чат
Переписана работа с сообщениями - опять отображаются спецсимволы HTML


2012-11-03 11:08:38 36a1.3
[~] Чат
Добавлены иконки для состояний игроков


2012-11-01 18:05:41 36a1.2
[~] Чат
Небольшое изменение в смайликах

v36a1.7

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:58
Gorlum
2012-11-04 16:56:30 36a1.7
[%] UBEv4
Исправлен механизм "sneak defense" при Удержании
Исправлена генерация случайного числа для проверки взрыва ЗС при Уничтожении
Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%
Исправлен возврат флота при взрыве СН в миссии Удержание
Убрана отладка из кода UBEv4


2012-11-03 16:32:57 36a1.6
[~] Исследования
Добавлен патч для медленных MySQL серверов