Страница 1 из 2
Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 05 авг 2013, 14:29
AlexBlack
1) Исходные данные (по факту на ogame.supernova.ws):
- если посылать истребители в экспедицию, никогда не будет случая "планета с сырьем"
Код из supernova-ws-SuperNova-v34-146-geb78e61.zip, не вижу такого ограничения!
2) Исходные данные (из supernova-ws-SuperNova-v34-146-geb78e61.zip, flt_mission_explore.php):
Код: Выделить всё
$MinCapacity = $fleet_capacity - 5000;
$MaxCapacity = $fleet_capacity;
$FoundGoods = rand($MinCapacity, $MaxCapacity);
По факту на ogame.supernova.ws:
Отправлено 150 супертранспортов (вместимость 15 000 000).
Ваш исследователи нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 49.379 Металл, 24.689 Кристалл и 16.459 Дейтерий
Это как??? Рандом между (15000000-5000) и 15000000 дал такие копейки в итоге?
Либо я что-то не догоняю (в принципе возможно), либо на ogame.supernova.ws используется другой модуль для результата экспедиций (не включаемый в публичный релиз). Либо это бага/фича, нет смысла отправлять в экспедицию более 1 транспорта
(для 1 СТ результат вполне допустим - 100 000 трюм, выпало 98758, и соответственно распределилось).
Но одно из 3х точно.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 05 авг 2013, 15:12
Gorlum
Нет, код экспедиции на сервере идентичный транковому. Почему так получилось - я тебе сказать не могу. Возможно, ты ошибся и отослал не супертранспорты.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 05 авг 2013, 15:21
AlexBlack
исключено насчет ошибки. На планете были только СТ и 10 штук ЛИ, я отправлял по 150 СТ 4 раза.
потерял 100 СТ
получил 8 СТ
получил 8 СТ
получил процитированные ресы.
Но тогда потестю на БТ, специально отстрою)
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 05 авг 2013, 17:23
Ivash
не ошибся он с транспортом, оно так и есть, наверно, Хотя экспа досихпор полностью не иследована.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 05 авг 2013, 19:09
Gorlum
Тогда бред получается. Хотя и не важный - экспа одна из первых в очереди на переделку.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 06 авг 2013, 09:19
AlexBlack
а не бред. Емкость вычисляется по 1 кораблю из группы. Так что это багофича такая - нет смысла посылать более 1 транспорта, если хочется получить ресы из экспедиции. Жалко, однако. Даже гипертранспортами если летать, мелочь получается, с 1 корабля. Нет там умножения на количество - есть сумма по всем видам кораблей. 1 гипер + 1 супер + 1 большой - имеет смысл посылать. А >1 каждого вида - уже нет.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 06 авг 2013, 19:33
kraynyukhov
Смысла добывания ресов из экспы не вижу. Добыча малая, а шанс потерять корабль выше. В итоге корабль даже не окупится.
Пока не переделана экспа, то ее лучше использовать для добычи ТМ.
Отправляй 1 ЛИ на 1 час. И чем чаще, тем лучше.
ЛИ- ресы не привезет, следовательно исключаются события по ресам.
Время экспы - не зависит на количество и шанс добытой ТМ (если такое событие произойдет)
ЛИ- самый дешевый и шустрый кораблик - его не жалко.
Так что от экспы, на данном этапе развития - только добыча ТМ.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 07 авг 2013, 07:04
AlexBlack
мое мнение на данный момент такое:
Можно получить ресы, флот и ТМ. Но!
За ресами конечно летать гипертранспортом. Одним. Посылать ради ресов более 1 корабля смысла не имеет (учитывается 1 каждого вида). Посылать другие корабли вообще смешно, ради тех грошей которые привозят. Да и гипер не так уж много дает, актуально только при мелких шахтах и тотальном исчезновении ишек. Ресы реально получить, гипертранспорт окупится. Шанс привезти ресы 3/11, шанс потерять свой корабль 1/11 (если теряется 34% или 67% от гипера, но он 1 - округляется до целого). Привозит примерно столько же, сколько затрачено на постройку корабля. То есть статистика дает прибыль где-то в 1 лям металла, 500К криса и 320К дейта с каждого гипертранспорта. Минус время, минус занятый флот.
За ТМ конечно летать ЛИ. Не потому что он дешевый. Ха, на каком-то этапе "дешевый" приобретает расширенный смысл. Потому что он быстрый, и у него малый трюм! При этом получаем 2 полезности:
- охотясь за ТМ, успеваем отправить за день больше экспедиций. 15 минут туда, 15 обратно, час там. Полтора часа до возврата.
- при малом трюме мистическим образом исчезает вероятность найти планету с сырьем. То есть шанс на ТМ возрастает с 1/11 до 1/8!
За флотом летать бесполезно. Я слышал истории о везении некоторых игроков, и о том что что-то там находится - в коде не вижу никаких "дыр" и багов для гарантированного получения флота. В мат-модели тоже нет ошибок. Да, ради флота посылать надо достаточное количество кораблей, чтобы веса * кол-во дали целое число, или округлились в хорошую сторону. Но и все на этом. Шанс найти флот 3/11, шанс потерять 3/11. При этом теряется минимум 34%, а находишь максимум 25% (для эсминцев) - остальных 10% и менее. Матстатистика штука хорошая, но никак не поможет - события независимые. 4 раза подряд потерять флот, 8 раз подряд потерять флот - не дает гарантии, что в 9 раз повезет. Без админских читов регулярно увеличивать флот экспедициями НЕВОЗМОЖНО. Потерять - возможно. один раз получить - возможно. При повторении попыток флот теряется гарантированно, вот вам и все казино.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 07 авг 2013, 14:36
Gorlum
Короткий ответ - там ЕСТЬ дыра, которая позволяет играть с казино "в плюс" достаточно долгое время. Это - факт. В итоге, конечно, "казино всегда выигрывает", но наёбывать его можно достаточно долго и достаточно успешно - если фарт будет переть. Дискуссии о природе этой дыры разводить не стоит. Она, в целом, довольно очивидна.
Re: Экспедиция: я не догоняю или код не публичный?
Добавлено: 07 авг 2013, 15:52
AlexBlack
ну раз дыра есть, остается только надеятся на замену mt_rand на rand() - кроме анализа конкретного алгоритма рандомизации других способов "напарить казино" я не вижу (Ну максимум на 1-2 корабля, уравняв 34% потерь с прибылями за счет округлений).
Тем более rand() сейчас работает с той же скоростью, если не быстрее.
Про mt_rand есть статейка, что можно обратить результат, и предсказать следующее число в последовательности. Главное получить текущее значение рандомайзера.
(мысль вслух)
...наверно для реализации данного способа надо также иметь макрос для отправки флота в экспедицию, все решают доли секунды, пока кто другой не нарушил последовательность...
но имхо это будет багоюз, не?
ок, хватит о дырах. кажется я отвратительно никакой математик
тем более если экспедиция в очереди на переделку