Об анальном донейте
Добавлено: 13 янв 2014, 01:54
Вот вы знаете, в WoT вполне гуманный донейт, не говоря уже о СН. В начале года нашел игрушку - PlanetSide 2
Это - MMOFPS, т.е. многопользовательский FPS. Недавна игра стала фри-ту-плей. Всё, вроде, ничего, но есть одна большая проблема. Это - типичный pay-2-win. Начнем с того, что на одной карте и в одно время играют как новички, так и старички с рангом 100 (максимальный ранг). Поначалу игра очень фрустрирует. Непонятно, что делать, как делать, зачем делать. Обучалка, конечно, есть, но с тем же успехом её могло и не быть. Рассказывают как "ходить вперед, ходить назад, стрелять, приседать" и говорят о том, что в бронетехнику бесполезно стрелять из ручного оружия. Очччень полезно! (сарказм) Но когда оказываешься в бою первый раз - начинается нерукотворный пиздец. Тебя тупо постоянно мочат. Сделать что-либо в бою нереально. Изначальные конфигурации классов вообще не под что неприспособлены. Снайперы не снайперят - выстрел в голову из базовой снайперки не убивает никого. Хевики не хевают - у пулемета чудовищный разброс, а "ракетница", стреляющяя на 400 метров годна только, что бы выносить своих в упор. Медики и ремонтники хотя бы без двух апгрейдов чуть менее, чем бесполезны совсем. Однако, лечить или чинить - это единственный способ набить хоть немного ЦП на базовые апгрейды: прицел снайперу, улучшение лечилки/репирелки соответственно медику и ремонтнику. Боевые костюмы вообще лучше не трогать - в базовой комплектации они оснащены пугачами, а не оружием, а учитывая их размеры и отсутствие щитов, это вообще получается издевательство.
В общем - что бы набрать хотя бы 100 ЦП на первый апгрейд пушки (да и то - только снайперу имеет смысл апгрейдится), прийдется страдать, страдать и страдать. На самом деле что-либо значимо отличающееся от базовой пушки (кроме снайпера) начинается ОТ 250 ЦП. И, конечно же, на помощь приходит ДОНАТ!
Донат всеобъемлющ и огромен. Начиная от премиума, который дает бонусы, включая дополнительные БУСТЫ (еще бонусы плюс к премиуму), покупки любого оружия за СП (покупная валюта) и заканчивая уникальными пушками, доступными только за СП. Премиум - абсолютно анальный. В зависимости от СРОКА покупки премиума зависят и бонусы, который он дает! Ну и там много еще "приятностей" - одни и те же прицелы нужно покупать для всех видов оружия отдельно. Камуфляж можно купить только за СП (реально помогает - потому что базовая раскраска, например, на снегу делает игрока живой мишенью, утехой снайперов). Все апгрейды покупаются для всех классов раздельно - пусть даже это один и тот же апгрейд. Если я правильно понял - пушки за СП открываются сразу всем персонажам (вот не уверен - на всех серверах или нет). Итд. Итп. Там еще много такого анального доната. См, например, http://www.pcgamer.com/2012/11/30/how-m ... verything/
Внимательный читатель может спросить - зачем же я всё это пишу, если такой огромный кактус? А дело в том, что даже при всех этих фритупейших загогулин, при всей боли и унижении - игра весьма и весьма бодра даже в режиме "хуй я вам что заплачу" и наличии заметного количество донаторов. Плюс к тому же - не просто фантастический сеттинг, а фантастико-космический. Т.е. никаких там "волшебников", "файтеров" или, упаси боже, "псиоников" - а тупая, жесткая сай-фай с исключительно дистанционным оружием (из "холодняка" - только один вид ножа, как "оружие самого последнего шанса"). Альтернатив, в общем-то, нет. Даже Баттла сосет за счет меньшего количества одновременных игроков на карте. Не говоря уже о том, что в PS2 бесшовный мир (три континента - три гигантские карты). И ничто не мешает минут десять бежать, забежать в тыл врагу и под шумок отхватить пустую базу. Пять (вроде) видов наземной техники и 4 (вроде) вида воздушной техники включены в комплект. Т.е. можно засуммонить десантный самолет, погрузить туда взвод, высадить в тылу и захватить чужую базу (не все так просто - должно быть "соединение" со своей территорией, но суть должна быть понятна). Огромные отряды на 48 рыл так же прилагаются.
Под десяток серверов, между которыми можно переключаться. Увы, и тут не обошлось без доната - доступно только 3 слота, а четвертый открывается за бабло. Но даже четыре слота очень мало, учитывая наличие трёх сторон конфликта. Очень для кого-то может быть немаловажным то, что заявляется клиент на русском языке (качество перевода не проверял).
Остается добавить, что я играю на европейском сервере Cobalt, есть аутфит SuperNovaWS (типа межстороннего клана), предпочитаю играть "красными". Кто хочет - присоединяйтесь.
Это - MMOFPS, т.е. многопользовательский FPS. Недавна игра стала фри-ту-плей. Всё, вроде, ничего, но есть одна большая проблема. Это - типичный pay-2-win. Начнем с того, что на одной карте и в одно время играют как новички, так и старички с рангом 100 (максимальный ранг). Поначалу игра очень фрустрирует. Непонятно, что делать, как делать, зачем делать. Обучалка, конечно, есть, но с тем же успехом её могло и не быть. Рассказывают как "ходить вперед, ходить назад, стрелять, приседать" и говорят о том, что в бронетехнику бесполезно стрелять из ручного оружия. Очччень полезно! (сарказм) Но когда оказываешься в бою первый раз - начинается нерукотворный пиздец. Тебя тупо постоянно мочат. Сделать что-либо в бою нереально. Изначальные конфигурации классов вообще не под что неприспособлены. Снайперы не снайперят - выстрел в голову из базовой снайперки не убивает никого. Хевики не хевают - у пулемета чудовищный разброс, а "ракетница", стреляющяя на 400 метров годна только, что бы выносить своих в упор. Медики и ремонтники хотя бы без двух апгрейдов чуть менее, чем бесполезны совсем. Однако, лечить или чинить - это единственный способ набить хоть немного ЦП на базовые апгрейды: прицел снайперу, улучшение лечилки/репирелки соответственно медику и ремонтнику. Боевые костюмы вообще лучше не трогать - в базовой комплектации они оснащены пугачами, а не оружием, а учитывая их размеры и отсутствие щитов, это вообще получается издевательство.
В общем - что бы набрать хотя бы 100 ЦП на первый апгрейд пушки (да и то - только снайперу имеет смысл апгрейдится), прийдется страдать, страдать и страдать. На самом деле что-либо значимо отличающееся от базовой пушки (кроме снайпера) начинается ОТ 250 ЦП. И, конечно же, на помощь приходит ДОНАТ!
Донат всеобъемлющ и огромен. Начиная от премиума, который дает бонусы, включая дополнительные БУСТЫ (еще бонусы плюс к премиуму), покупки любого оружия за СП (покупная валюта) и заканчивая уникальными пушками, доступными только за СП. Премиум - абсолютно анальный. В зависимости от СРОКА покупки премиума зависят и бонусы, который он дает! Ну и там много еще "приятностей" - одни и те же прицелы нужно покупать для всех видов оружия отдельно. Камуфляж можно купить только за СП (реально помогает - потому что базовая раскраска, например, на снегу делает игрока живой мишенью, утехой снайперов). Все апгрейды покупаются для всех классов раздельно - пусть даже это один и тот же апгрейд. Если я правильно понял - пушки за СП открываются сразу всем персонажам (вот не уверен - на всех серверах или нет). Итд. Итп. Там еще много такого анального доната. См, например, http://www.pcgamer.com/2012/11/30/how-m ... verything/
Внимательный читатель может спросить - зачем же я всё это пишу, если такой огромный кактус? А дело в том, что даже при всех этих фритупейших загогулин, при всей боли и унижении - игра весьма и весьма бодра даже в режиме "хуй я вам что заплачу" и наличии заметного количество донаторов. Плюс к тому же - не просто фантастический сеттинг, а фантастико-космический. Т.е. никаких там "волшебников", "файтеров" или, упаси боже, "псиоников" - а тупая, жесткая сай-фай с исключительно дистанционным оружием (из "холодняка" - только один вид ножа, как "оружие самого последнего шанса"). Альтернатив, в общем-то, нет. Даже Баттла сосет за счет меньшего количества одновременных игроков на карте. Не говоря уже о том, что в PS2 бесшовный мир (три континента - три гигантские карты). И ничто не мешает минут десять бежать, забежать в тыл врагу и под шумок отхватить пустую базу. Пять (вроде) видов наземной техники и 4 (вроде) вида воздушной техники включены в комплект. Т.е. можно засуммонить десантный самолет, погрузить туда взвод, высадить в тылу и захватить чужую базу (не все так просто - должно быть "соединение" со своей территорией, но суть должна быть понятна). Огромные отряды на 48 рыл так же прилагаются.
Под десяток серверов, между которыми можно переключаться. Увы, и тут не обошлось без доната - доступно только 3 слота, а четвертый открывается за бабло. Но даже четыре слота очень мало, учитывая наличие трёх сторон конфликта. Очень для кого-то может быть немаловажным то, что заявляется клиент на русском языке (качество перевода не проверял).
Остается добавить, что я играю на европейском сервере Cobalt, есть аутфит SuperNovaWS (типа межстороннего клана), предпочитаю играть "красными". Кто хочет - присоединяйтесь.