Наследие хновы или Склад альянса
Добавлено: 11 фев 2014, 12:39
В древнем варианте хновы была ошибка со складом альянса - на удержание могли становиться все кто угодно, при наличии этого склада на планете.
Вроде как изначально - Склад альянса - получил своё название именно из-за своей функции принимать на удержание корабли соаловцев, плюс тех игроков кто состоял в *дружбе* с владельцем планеты оборудованным этим складом.
В Супернову плавно перекочевала эта ошибка - на склад могут парковаться все кто угодно.
Может стоит исправить это, сделав работоспособность именно соответствующую названию склада?
А-то немного нервирует, когда к тебе на удержание, под твою оборону могут припарковаться не только те, кого ты считаешь соаловцем или другом, но и те кто номинально числится в игровых врагах.
Есть предложение расширить и в тоже время ограничить возможности склада - как места парковки дружественных флотов.
1) если игрок не ишка - на планету со складом - могут парковаться только те, кто является другом и\или соаловцем
2) если игрок ишка - то ограничения снимаются - и на удержание могут вставать все кто угодно (но лучше без этого пункта)
ну или на крайний случай - практически ничего не требующий от разбирания функциональности склада - простое переименовывание его
например не *Склад альянса*, как сейчас - а *Бесплатная_парковка*
это проще...
Но действительность с красивой и выборочной функциональностью - намного приятнее для игровых возможностей.
Вроде как изначально - Склад альянса - получил своё название именно из-за своей функции принимать на удержание корабли соаловцев, плюс тех игроков кто состоял в *дружбе* с владельцем планеты оборудованным этим складом.
В Супернову плавно перекочевала эта ошибка - на склад могут парковаться все кто угодно.
Может стоит исправить это, сделав работоспособность именно соответствующую названию склада?
А-то немного нервирует, когда к тебе на удержание, под твою оборону могут припарковаться не только те, кого ты считаешь соаловцем или другом, но и те кто номинально числится в игровых врагах.
Есть предложение расширить и в тоже время ограничить возможности склада - как места парковки дружественных флотов.
1) если игрок не ишка - на планету со складом - могут парковаться только те, кто является другом и\или соаловцем
2) если игрок ишка - то ограничения снимаются - и на удержание могут вставать все кто угодно (но лучше без этого пункта)
ну или на крайний случай - практически ничего не требующий от разбирания функциональности склада - простое переименовывание его
например не *Склад альянса*, как сейчас - а *Бесплатная_парковка*
это проще...
Но действительность с красивой и выборочной функциональностью - намного приятнее для игровых возможностей.