Страница 1 из 1

Наследие хновы или Склад альянса

Добавлено: 11 фев 2014, 12:39
SaTory
В древнем варианте хновы была ошибка со складом альянса - на удержание могли становиться все кто угодно, при наличии этого склада на планете.

Вроде как изначально - Склад альянса - получил своё название именно из-за своей функции принимать на удержание корабли соаловцев, плюс тех игроков кто состоял в *дружбе* с владельцем планеты оборудованным этим складом.

В Супернову плавно перекочевала эта ошибка - на склад могут парковаться все кто угодно.

Может стоит исправить это, сделав работоспособность именно соответствующую названию склада?
А-то немного нервирует, когда к тебе на удержание, под твою оборону могут припарковаться не только те, кого ты считаешь соаловцем или другом, но и те кто номинально числится в игровых врагах.

Есть предложение расширить и в тоже время ограничить возможности склада - как места парковки дружественных флотов.

1) если игрок не ишка - на планету со складом - могут парковаться только те, кто является другом и\или соаловцем
2) если игрок ишка - то ограничения снимаются - и на удержание могут вставать все кто угодно (но лучше без этого пункта)

ну или на крайний случай - практически ничего не требующий от разбирания функциональности склада - простое переименовывание его
например не *Склад альянса*, как сейчас - а *Бесплатная_парковка*
это проще...

Но действительность с красивой и выборочной функциональностью - намного приятнее для игровых возможностей.

Re: Наследие хновы или Склад альянса

Добавлено: 11 фев 2014, 18:58
Ivash
Планы по развитию сервера
viewtopic.php?f=4&t=1104
п 4.3.
Склад Альянса - обновление алгоритма работы

А вот какой алгоритм будет, тут вопрос! и вопрос достаточно большой, и решать его надо вместе с игроками!

Re: Наследие хновы или Склад альянса

Добавлено: 11 фев 2014, 19:50
SaTory
Ivash писал(а):Планы по развитию сервера
viewtopic.php?f=4&t=1104
п 4.3.
Склад Альянса - обновление алгоритма работы

А вот какой алгоритм будет, тут вопрос! и вопрос достаточно большой, и решать его надо вместе с игроками!
Ни кто не спорит, что планы долгосрочные и многолетние - это хорошо, вносит стабильность и веру в будущее.

Но ведь складами пользуются в игре постоянно и иногда ведь стоит решить проблему, которая существует, из того-же самого списка планов, *подвинув* нововведения, которых пока нет в игре и ими соответственно никто не пользуется.

Re: Наследие хновы или Склад альянса

Добавлено: 11 фев 2014, 22:11
igorrnc
Вы всегда можете поддержать разработку этого функционала материально.
До тех пор автор движка сам вправе решать что подвинуть, а что подождёт.

Ваше мнение услышано, спасибо большое за интерес к игровой механике.