Страница 1 из 1

ali_ally_player - Альянс как игрок - changelog

Добавлено: 10 мар 2014, 22:27
Gorlum
2013-11-21 12:23 13a0
[!] Требуется СН 38а3.0+

[+] Скин
Поддержка мультитемплейтовости


2012-09-02 02:59 12a0
[!] Требуется СН 35a12.0

[@] Модули
Модуль теперть является полноценным preMVC-классом
Серьёзно реорганизован и оптимизирован код
Из ali_info.tpl.html в модуль перенесен ренедринг информации, относящейся к
общим бонусам Альянса
[@] Этот файл сконвертирован в UTF-8


2012-07-06 21:11 11b0
[~] Можно передавать в Альянс больше, чем 2147483647 ресурсов


2012-05-22 01:51 11a0
[~] Поддержка СН 34a17.2+

[%] Исправлена ошибка несовместимости с модулем player_premium

[@] Модули
Часть модуля пределана под классы


2012-05-05 23:39 10d3
[~] Поддержка СН 34a16


2012-04-11 14:29 10d2
[%] Исправлена ошибка, не дающая заместителю главы тратить ресурсы


2012-04-10 20:01 10d1
[%] Исправлена ошибка расчета ТМ для игрока


2012-03-28 19:19 10d0
[+] Чертежи Альянса для СН v34a11+
Чертеж Альянса доступен всем членам Альянса
Стоимость Чертежа Альянса вычисляется по формуле:
<base_cost> * ali_members_bonus
где
<base_cost> - стоимость Чертежа для игрока
ali_members_bonus - минимальное количество игроков в Альянсе для
получения бонуса


2012-03-04 08:31 9d0
[+] Бонусы Альянса
Добавлены три метода расчета бонусов Альянса. Подробнее см. раздел
"Технологии и Наемники Альянсов" в /docs/readme.txt

[~] Интерфейс
На странице информации об Альянсе в строку "Участники" добавлено
минимальное количество участников Альянса и текущий коэфициент бонуса
[~] Мировые константы: Добавлено минимальное количество участников Альянса
[~] Ресурсбар
Добавлена индикация того, что это ресурсы Альянса (надпись "Альянс" вместо
"Ресурсы")
Добавлено количество ТМ на счету Альянса
Убрана ненужная строка "Хранилища"


2012-02-29 22:50 8d0
[~] Поддержка версии 33a31.2


2012-02-29 17:39 7d0
[+] Добавлен отдельный чейджлог для модуля

[~] Навбар: Поддержка нового навбара


2012-02-11 03:52 6d0
[~] Исследования: Очередь технологий на странице Альянса


2012-02-07 02:14 5d0
[~] Навбар: Добавлена индикация наличие бонусов Альянса


2012-02-04 04:47 4d0
[!] Альянсы: Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать
технологии!
1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтрий/ТМ
2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно
на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно
увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см.
ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и
индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса
3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса.
Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен
4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и
рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и
"Наемники Альянса" на странице управления
5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (10 человек по
умолчанию, задается в таблице `config` записью 'ali_bonus_members')
каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям
6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по
формуле: Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество
игроков), где round() - операция математического округления.
7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки
требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в
Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный
уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока
равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к
исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может
строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он
не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы
8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков
в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны
членам Альянса на странице информации
Примеры:
1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня. Бонус = round(4/10) =
round(0,4) = 0
2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня. Бонус = round(7/10) =
round(0,7) = 1
Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу
нескольких целей:
1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс
исключительно для получения бонусов
2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно
получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем
больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов
3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из
Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы,
пожертвованные в Альянс
4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше
ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый
отдельный игрок
5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам
(если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих
Наемников) и бонус в развитии
6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в
больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15
уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому
игроку отдельно
7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает
возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального